Для вас, ребята!
Дорогие, ребята! Знаю на сколько вам хочется узнавать новое, уметь ориентироваться в окружающей информации, надеюсь материал на этой странице будет полезен вам в учебе, поможет с пользой провести свободное время!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ бэ ] [ а ] [ вэ ] [ гэ ] [ дэ ] [ и краткое ] [ и ] [ зэ ] [ жэ ] [ ё ] [ е ] [ мягкий знак ] [ э ] [ ю ] [ я ] [ ша ] [ ща ] [ твердый знак ] [ ы ] [ эм ] [ эль ] [ ка ] [ о ] [ эн ] [ пэ ] [ эр ] [ эс ] [ т э ] [ у ] [ эф ] [ ха ] [ цэ ] [ ч е ]
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ грамматическая основа предложения о ком или о чем говорится в предложении отвечает на вопросы КТО? или ЧТО? что говорится отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ
3 + 2 = 5 СЛАГАЕМОЕ СЛАГАЕМОЕ СУММА ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ 5 - 3 = 2 УМЕНЬШАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ РАЗНОСТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ
3 + 2 = 5 СЛАГАЕМОЕ СЛАГАЕМОЕ СУММА ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ 5 - 3 = 2 УМЕНЬШАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ РАЗНОСТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ грамматическая основа предложения о ком или о чем говорится в предложении отвечает на вопросы КТО? или ЧТО? что говорится отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ грамматическая основа предложения о ком или о чем говорится в предложении отвечает на вопросы КТО? или ЧТО? что говорится отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ
ЖИ-ШИ
ЧА-ЩА
ЧУ-ЩУ
ЧК-ЧН
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА УЧЕНИКА |
1. Внимательно слушай учителя. Тогда |
дома тебе будет легко выполнять задания |
2. Не выкрикивай, не вертись, |
не отвлекайся, не листай учебник, |
не болтай ногами. Это отвлекает учеников |
и учителя. |
3. Не разговаривай во время урока, |
пропустишь самое главное. Активно работай! |
4. Собирай ранец с вечера. |
На уроке у тебя должны быть все учебники, |
тетради, пенал и дневник. |
5. Чистота и порядок в классе - это твое |
твоё здоровье и здоровье твоих друзей. |
Следи за чистотой в классе, не сори, не |
забывай о сменной обуви! |
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА | ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА | ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА |
ДНЕВНИК – ЭТО ШКОЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ УЧЕНИКА 1. Записи в дневнике ведутся аккуратно, синей ручкой, дневник должен быть чистым и аккуратно заполненным. 2. Расписание уроков заполняется на всю неделю сразу. 3. Расписание записывается в колонке – домашнее задание, не выходя за нее. 4. Если домашнее задание большое, то запись ведется, разделяя строку пополам. 5. Никаких записей, рисунков в колонках оценка и подпись учителя быть НЕ ДОЛЖНО! 6. Ученик должен своевременно предоставлять дневник на проверку учителю и родителям. | ДНЕВНИК – ЭТО ШКОЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ УЧЕНИКА 1. Записи в дневнике ведутся аккуратно, синей ручкой, дневник должен быть чистым и аккуратно заполненным. 2. Расписание уроков заполняется на всю неделю сразу. 3. Расписание записывается в колонке – домашнее задание, не выходя за нее. 4. Если домашнее задание большое, то запись ведется, разделяя строку пополам. 5. Никаких записей, рисунков в колонках оценка и подпись учителя быть НЕ ДОЛЖНО! 6. Ученик должен своевременно предоставлять дневник на проверку учителю и родителям. | ДНЕВНИК – ЭТО ШКОЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ УЧЕНИКА 1. Записи в дневнике ведутся аккуратно, синей ручкой, дневник должен быть чистым и аккуратно заполненным. 2. Расписание уроков заполняется на всю неделю сразу. 3. Расписание записывается в колонке – домашнее задание, не выходя за нее. 4. Если домашнее задание большое, то запись ведется, разделяя строку пополам. 5. Никаких записей, рисунков в колонках оценка и подпись учителя быть НЕ ДОЛЖНО! 6. Ученик должен своевременно предоставлять дневник на проверку учителю и родителям. |