Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Трактические результаты профессиональной деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создать для воспитанников детского сада максимально эффективные условия жизнедеятельности, способствующие гармоничному развитию и развитию их познавательной активности, на основе оздоровительных мероприятий, с использованием возможностей, предоставляемых летним сезоном .
Утренняя гимнастика
Закаливающие процедуры
Артикуляционная гимнастика .
Работа с детьми по развитию основных движений на прогулке, подвижные игры.
Наблюдение за живой природой.
Спортивные мероприятия, развлечения .
Э кспериментальная деятельность с песком и глиной, водой.
Беседы и игры безопасности в быту и противопожарной безопасности .
«Театрализованная деятельность»
Тематические дни День хлеба День хлеба День шахмат День мыльных пузырей День государственного флага России День насекомых
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мнемотехника — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры .
Цель : создание условий для развития речевых способностей у детей дошкольного возраста с использованием приёмов мнемотехники. Задачи: Развитие связной речи и пополнение словарного запаса. Преобразование образов в символы. Развитие памяти, внимания и образного мышления . Ф ормирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Формирование ее грамматического строя.
Мнемотехника строится от простого к сложному: Структура мнемотехники: мнемоквадраты мнемодорожка мнемотаблица МНЕМОТЕХНИКА
Для начала детей знакомят с мнемоквадратами – понятными изображения, которые обозначают одно слово, словосочетание, его характеристики или простое предложение. Мнемоквадраты
Мнемодорожки помогают ребенку овладевать грамматическим строем речи, подводит к пониманию работы с мнемокартами. Мнемодорожка несет в себе обучающую информацию, но в небольшом количестве. Мнемодорожки
Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. В качестве символов – заместителей используются: предметные картинки; силуэтные изображения; геометрические фигуры. . Мнемотаблицы
Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик Тише Танечка не плачь, Не утонет в речке мяч. Описательный рассказ об осени Пересказ сказки «Три поросёнка» Заучивание стиха
Рассматривание таблицы и разбор изображений. Перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы. Пересказ с опорой на символы (образы), т.е. происходит отработка метода запоминания. Графическая зарисовка мнемотаблицы . Воспроизведение информации, пересказ. Работа с мнемотаблицами состоит из нескольких этапов:
Мнемотаблицы могут использоваться : для обогащения словарного запаса; при обучении составлению рассказов; при пересказах художественной литературы; при отгадывании и загадывании загадок; при заучивании стихов.
В какие игры еще можно играть с мнемотаблицами : Разрезать таблицу на отдельные карточки и восстанавливать последовательность картинок; Найти ошибку в последовательности картинок; Что лишнее: смешиваем с другими карточками и убираем те картинки, которые не относятся к выбранной теме; Читаем небольшой отрывок текста, ребенок находит соответствующие изображения; На основе нескольких разрезанных мнемотаблиц составить свой рассказ и таблицу.
Улыбка
В траве сидел кузнечик.
В В лесу родилась елочка, в лесу она росла…
Жили у бабуси два веселых гуся.
Таким образом , с помощью мнемотаблиц, схем-моделей удаётся достичь следующих результатов : у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории ; появляется интерес к заучиванию стихов и потешек ; словарный запас выходит на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией .
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наше будущее – это наши дети. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как функция успешной жизни, в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте
В старшем дошкольном возрасте используются «технологии здоровьесбережения», задачами которой являются : Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использование доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе; Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни; Партнерство с семьями воспитанников, педагогическим коллективом и самих детей, укрепление их здоровья, развитии творческого потенциала.
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
Формы оздоровительной работы в подготовительной группе «Рябинка» Утренняя гимнастика
Динамические паузы на занятиях
Упражнения на развитие мелкой моторики рук технология «Су - Джок »
Упражнения на снятие психофизического напряжения
Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры
Подвижные игры на прогулке
Физкультурные занятия, физкультурные досуги.
Здоровье всему голова!!!

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
