Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Титова Александра Николаевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка » п. Малиновский, 2022. Подготовили: воспитатели Титова Александра Николаевна Лесникова Елена Владимировна

Слайд 2

Цель: создать для воспитанников детского сада максимально эффективные условия жизнедеятельности, способствующие гармоничному развитию и развитию их познавательной активности, на основе оздоровительных мероприятий, с использованием возможностей, предоставляемых летним сезоном .

Слайд 3

Утренняя гимнастика

Слайд 4

Закаливающие процедуры

Слайд 5

Артикуляционная гимнастика .

Слайд 6

Работа с детьми по развитию основных движений на прогулке, подвижные игры.

Слайд 7

Наблюдение за живой природой.

Слайд 8

Спортивные мероприятия, развлечения .

Слайд 9

Э кспериментальная деятельность с песком и глиной, водой.

Слайд 10

Беседы и игры безопасности в быту и противопожарной безопасности .

Слайд 11

«Театрализованная деятельность»

Слайд 12

Тематические дни День хлеба День хлеба День шахмат День мыльных пузырей День государственного флага России День насекомых

Слайд 13

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мнемотехника как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста Подготовила: воспитатель Титова Александра Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Улыбка »» п.г.т . Малиновский. Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. Ушинский К.Д

Слайд 2

Мнемотехника — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры .

Слайд 3

Цель : создание условий для развития речевых способностей у детей дошкольного возраста с использованием приёмов мнемотехники. Задачи: Развитие связной речи и пополнение словарного запаса. Преобразование образов в символы. Развитие памяти, внимания и образного мышления . Ф ормирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Формирование ее грамматического строя.

Слайд 4

Мнемотехника строится от простого к сложному: Структура мнемотехники: мнемоквадраты мнемодорожка мнемотаблица МНЕМОТЕХНИКА

Слайд 5

Для начала детей знакомят с мнемоквадратами – понятными изображения, которые обозначают одно слово, словосочетание, его характеристики или простое предложение. Мнемоквадраты

Слайд 6

Мнемодорожки помогают ребенку овладевать грамматическим строем речи, подводит к пониманию работы с мнемокартами. Мнемодорожка несет в себе обучающую информацию, но в небольшом количестве. Мнемодорожки

Слайд 7

Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. В качестве символов – заместителей используются: предметные картинки; силуэтные изображения; геометрические фигуры. . Мнемотаблицы

Слайд 8

Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик Тише Танечка не плачь, Не утонет в речке мяч. Описательный рассказ об осени Пересказ сказки «Три поросёнка» Заучивание стиха

Слайд 9

Рассматривание таблицы и разбор изображений. Перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы. Пересказ с опорой на символы (образы), т.е. происходит отработка метода запоминания. Графическая зарисовка мнемотаблицы . Воспроизведение информации, пересказ. Работа с мнемотаблицами состоит из нескольких этапов:

Слайд 10

Мнемотаблицы могут использоваться : для обогащения словарного запаса; при обучении составлению рассказов; при пересказах художественной литературы; при отгадывании и загадывании загадок; при заучивании стихов.

Слайд 11

В какие игры еще можно играть с мнемотаблицами : Разрезать таблицу на отдельные карточки и восстанавливать последовательность картинок; Найти ошибку в последовательности картинок; Что лишнее: смешиваем с другими карточками и убираем те картинки, которые не относятся к выбранной теме; Читаем небольшой отрывок текста, ребенок находит соответствующие изображения; На основе нескольких разрезанных мнемотаблиц составить свой рассказ и таблицу.

Слайд 12

Улыбка

Слайд 13

В траве сидел кузнечик.

Слайд 14

В В лесу родилась елочка, в лесу она росла…

Слайд 15

Жили у бабуси два веселых гуся.

Слайд 16

Таким образом , с помощью мнемотаблиц, схем-моделей удаётся достичь следующих результатов : у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории ; появляется интерес к заучиванию стихов и потешек ; словарный запас выходит на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией .

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад «Улыбка» Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель: Титова Александра Николаевна.

Слайд 2

Наше будущее – это наши дети. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как функция успешной жизни, в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте

Слайд 3

В старшем дошкольном возрасте используются «технологии здоровьесбережения», задачами которой являются : Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использование доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе; Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни; Партнерство с семьями воспитанников, педагогическим коллективом и самих детей, укрепление их здоровья, развитии творческого потенциала.

Слайд 4

Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Слайд 5

Формы оздоровительной работы в подготовительной группе «Рябинка» Утренняя гимнастика

Слайд 6

Динамические паузы на занятиях

Слайд 7

Упражнения на развитие мелкой моторики рук технология «Су - Джок »

Слайд 8

Упражнения на снятие психофизического напряжения

Слайд 9

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Слайд 10

Подвижные игры на прогулке

Слайд 11

Физкультурные занятия, физкультурные досуги.

Слайд 13

Здоровье всему голова!!!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: