Наши успешные проекты.

Сидоренко Наталья Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект с элементами исследования Саморокова Ева, воспитанница группы «Радуга» МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР» г.Тобольска Руководитель: Сидоренко Н.В. « СЛАДКО »

Слайд 2

Актуальность работы: Мы назвали наш проект «Сладко», потому, что он посвящен конфетам и сладостям в нашей жизни. Сейчас все дети и взрослые очень любят конфеты и не представляют, как можно обойтись без них. Конфеты дарят на День рождения и Новогодние праздники. Мы заинтересовались: можно ли изготовить конфеты в домашних условиях и сходили на мастер-класс. Цель: приготовление конфет в домашних условиях.

Слайд 3

История конфет На мастер-классе мы узнали, что первые конфеты появились в Древнем Египте и на востоке. Египтяне делали сладости из фиников и миндаля, а на Востоке варили маковые зерна и орехи с медом, посыпав их кунжутом. Первые шоколадные конфеты были изготовлены в Брюсселе. В России первая кондитерская фабрика называлась «Красный октябрь». Также мы изучили, что конфеты бывают разные: помадные, молочные, желейные, грильяжные, кремовые. При приготовлении этих конфет используются специальные рецепты. Мы познакомились с двумя рецептами конфет: это шоколадные корпусные конфеты и диетические конфеты из Древнего Египта.

Слайд 4

Виды конфет

Слайд 5

Делаем сами Первый рецепт приготовления Шоколадные корпусные конфеты изготавливали на мастер-классе в специальной лаборатории. Для этого нам понадобилось: 300 граммов горького шоколада, 100 граммов белого шоколада, сливки, джем и ягоды. Способ приготовления: - сначала мы растопили темный шоколад и добавили туда сливки, заполнили этим форму, поставили в холодильный шкаф, - затем растопили белый шоколад, добавили джем и заполнили формы, которые уже охладилась, - все еще раз залили темным шоколадом и убрали на холод. Через 30 минут конфеты были готовы, нам осталось достать их из формы и украсить.

Слайд 6

Наши конфеты Рецепт конфет - порезать курагу, - очистить финики от косточек, - натереть цедру от апельсина, - выдавить сок от апельсина, положить курагу, финики, грецкий орех, цедру и сок апельсина в миксер, перемешать. Из полученного состава сформировать шарики и обвалять их в миндальной муке. Конфеты готовы .

Слайд 7

Заключение В результате работы, мы узнали, что в конфетах много сахара. Большое количество конфет портит наши зубы. Дома просто приготовить собственные конфеты. Они будут натуральнее и вкуснее. А мы желаем всем, чтобы в жизни вам было Сладко!

Слайд 8

На презентации в детском саду №40-ЦРР г.Тобольска своего проекта мы приготовили конфеты, угостили слушателей и раздали рецепты для приготовления конфет с родителями в домашних условиях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект Сказочный мир Выполнила: воспитанница подготовительной группы « Радуга» МАДОУ « Детский сад № 40- ЦРР» г. Тобольск Шайхутдинова Малика

Слайд 2

Актуальность: Мне очень нравится новогодний сувенир снежный шар. Внутри стеклянной игрушки обычно находятся различные фигурки. Стоит встряхнуть стеклянный шар и как будто оживает сказка. Искусственный снег или блестки медленно кружатся и постепенно оседают. И мне захотелось узнать а можно ли сделать шар дома своими руками. Назвала я свою работу « Сказочный мир», потому что мне кажется, что в каждом таком шаре живет своя добрая сказка, где по нашему желанию может начаться настоящая метель. Цель: Изготовить снежный шар из подручных материалов своими руками. Задачи: 1. Изучить историю снежного шара. 2. Сделать новогодний шар своим руками .

Слайд 3

Когда же появился «Снежный шар»? Точно не известно когда и где появился первый снежный шар. Но впервые их начали создавать в конце 19 века во Франции. Размером он был с ладонь. А внутри него находилась фигурка Эйфелевой башни. В середине 20 века снежные шары начали производить в больших количествах и использовались в качестве подарка во всем мире. Первые шары были хрустальные, а снег создавался из песка.

Слайд 4

Чтобы узнать как изготовить снежный шар мы посмотрели несколько мастер классов в интернете. И выяснили, что для изготовления шара понадобится любая баночка, можно использовать баночки от детского питания. Различные маленькие фигурки. Очень хорошо подойдут фигурки из «Киндер сюрприза». И глицерин, который продается в аптеке.

Слайд 7

Что потребуется? - стеклянная банка с крышкой - маленькие декоративные фигурки суперклей или водостойкий клей, горячий клеевой пистолет - блестки - дистиллированная или бутилированная вода -5 частей - глицерин- 1 часть - палочка или ложка для размешивания - лента для украшения

Слайд 8

Ход изготовления шара. Берем крышку от банки. Вырезаем из пенопласта круг, диаметром чуть меньше горлышка банки. Приклеиваем заготовку из пенопласта к крышке.

Слайд 9

Примеряем фигурку, чтобы узнать, как будет смотреться игрушка внутри баночки.

Слайд 10

Приклеиваем фигурку и остальные украшения .

Слайд 12

Далее насыпаем блесток в баночку .

Слайд 14

Наливаем воды до половины банки.

Слайд 15

Наливаем глицерин.

Слайд 16

Перемешиваем. Доливаем воды. Жидкости должно быть ровно по краю, чтобы воздуха в банке не осталось.

Слайд 17

Смазываем край баночки супер-клеем и плотно закрываем крышку.

Слайд 19

Осталось только украсить края баночки по своему желанию.

Слайд 21

Вот и все! Я считаю ,что наша цель достигнута. Мы научились делать волшебство своими руками. Теперь можно встряхнуть нашу баночку и наблюдая как кружатся «снежинки» придумать свою сказочную историю .

Слайд 23

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа: «Загадочная история или как я искал по отпечаткам пальцев… » Автор: Чемный Владислав 6лет, МАДОУ « Детский сад №40»-ЦРР». Руководитель: Сидоренко Наталья Викторовна Тобольск 2020

Слайд 2

Введение. Древние египтяне использовали отпечаток пальца в качестве личной печати или подписи, оставляя оттиски на глиняных табличках и защищая таким образом документы от подделок. Дактилоскопия - это установление личности человека по отпечаткам пальцев, широко применяется сегодня не только в криминалистике. Основоположником дактилоскопии считается британский антрополог Френсис Гальтон . Он установил индивидуальность и неизменность отпечатков пальцев на протяжении всей жизни. Ученый доказал, что даже 10 пальцев одного и того же лица имеют 10 различных узоров.

Слайд 3

Исторический факт Давным-давно отпечатки пальцев были найдены на древних вавилонских глиняных табличках, печатях и глиняной посуде. Также они были найдены на стенах египетских могил, кирпичах и плитках в Вавилоне и Риме. В VI—VII веках в Китае для подписания документов использовался отпечаток пальца руки Если люди еще несколько веков назад усмотрели в отпечатке пальцев индивидуальный код, то, как не нам, современникам продолжить их мысль и не развить её в нечто продуктивное и необходимое.

Слайд 4

Актуальность проблемы Однажды, у меня дома, произошел загадочный случай – пропали резиновые колеса от моей любимой машинки. Вначале я очень расстроился, а потом решил, что все равно найду, кто это делает. Как то раз, я смотрел мультик про сыщиков и узнал, что есть такой метод разоблачения преступников по отпечаткам пальцев, называется дактилоскопия. Мне стало интересно, действительно ли это так? А также попробовать самостоятельно снять отпечатки пальцев и по ним найти того, кто берет мою игрушку.

Слайд 5

Цель проекта: Изучить, как по отпечаткам пальцев можно опознать человека. Задачи исследования: • Узнать о науке дактилоскопия. •Изучить, чем похожи и чем отличаются отпечатки пальцев разных людей • Выяснить, какие свойства пальцевых узоров определяют их идентификационное значение • Научиться снимать и выявлять отпечатки пальцев в домашних условиях. • Найти того, кто берет чужие вещи.. Объект исследования: отпечатки пальцев человека. Предмет исследования: исследование отпечатков пальцев членов моей семьи. Гипотеза: Отпечатки пальцев являются уникальным кодом, позволяющим точно идентифицировать человека.

Слайд 6

Методы исследования 1 этап: подготовительный (копилка). • Изучение литературы • Поиск информации в Интернете • Просмотреть мультфильмы « Фиксики – Лупа», «Следствие вели колобки»; Материал: • Гладкая поверхность с отпечатком. • Пудра - пылеобразное вещество(присыпка детская) • Мягкая кисточка • Скотч • Мягкая губка; • Краска и листы бумаги; • Лупа.

Слайд 7

Эксперимент с отпечатками пальцев 2 этап: исследовательский (проведение опыта) Собрал отпечатки пальцев у членов своей семьи .

Слайд 8

Собрал отпечатки пальцев у животных, которые живут вместе с нами. Эксперимент с отпечатками лап животных

Слайд 9

3 этап: исследовательский Получилась небольшая картотека

Слайд 10

Особенности строения папилярного рисунка : Пример простого дугового папиллярного узора Пример простого петлевого папиллярного узора Пример простого завиткового узора — круга

Слайд 11

Интересное о особенностях строения папилярного рисунка : Чаще всего дуги отмечают указательный и изредка – безымянный и мизинец. Если рисунок на всех пальцах имеет форму дуг, это указывает на человека простого и бесхитростного. Данный тип рисунка является наиболее редким среди основных типов рисунка, встречающихся на пальцах человека Петля обычно бывает сразу на нескольких пальцах руки. Люди, с преобладающим петлевым отпечатком пальца, достаточно гибкие в принятии решений и могут изменять свои действия в зависимости от ситуации. Петлевой тип рисунка является наиболее распространенным типом отпечатка Особенности завитков очень индивидуальны, но они всегда указывают на разностороннюю личность. Люди, с таким типом рисунка, обычно, предпочитают все усложнять и анализировать. Они более замкнуты. Несколько завитков на одном пальце могут отмечать склонность к эгоизму и игнорированию нужд других, а также стремление держать всё под контролем

Слайд 12

С помощью лупы я внимательно рассмотрел полученные отпечатки, сравнил их между собой, и пришел к выводу, что у всех они действительно разные имеют вид дуги, петли, и завитков.

Слайд 13

Анализ полученных данных Я сравнил все собранные отпечатки пальцев моей семьи и животных и, выяснил, что отпечатки под номером шесть, одинаковые с отпечатками на моей машине .

Слайд 14

Вывод: Я определил по картотеке кому принадлежат оставленные отпечатки пальцев на моей машине.

Слайд 15

К моему удивлению, отпечатки пальцев принадлежали моему любимому младшему брату Мирославу! Я нашел того ,кто берет мои игрушки.

Слайд 16

В ходе работы я убедился, что отпечатки пальцев каждого человека действительно являются уникальными и неповторимыми, что позволяет использовать дактилоскопию как надежный метод идентификации личности.

Слайд 17

Литература: 1. Большой энциклопедический словарь. М., 2001. 2.Леокум Аркадий. Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?..» 1994 г. 3.Богданов Н.Н. и др. Хрестоматия по дерматоглифике (сборник статей). М., 2006. 4. М.А. Эджубова , Н.Н. Богданова «Папиллярные узор» 2002г Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд1.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд2.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд3.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд4.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд5.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд6.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд7.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд8.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд9.JPG

C:\Users\User\Desktop\Проект Лесной недотрога\Слайд10.JPG



Предварительный просмотр:

Творческий проект

«Сказка снова к нам пришла»

                                                                                                                                    Воспитатель:

Сидоренко Н.В.

Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дружелюбными, говорят о том, что добро всегда побеждает зло.

 

Д​ети любят не только «читать» сказки, но и «показывать» их, сочинять и рисовать. Поэтому мы бы хотели поделиться с вами сказочным днем Группы «Радуга». Организованная образовательная деятельность, носила не только познавательный, а в большей степени, художественно – развлекательный характер. Каждая возрастная группа подготовила и показала инсценировку любимой сказки. Ребята с большим удовольствием пели, играли, перевоплощались в того или иного персонажа сказок, переживая происходящие в них события, борясь со злом и всегда проявляя готовность прийти на помощь слабому. Музыкальные сказки – это чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребенка мир образов, красок, звуков. Это творчество, импровизация, требующие от детей труда и фантазии, а от взрослых – выдумки и изобретательности в костюмах и декорациях.

Завершился наш сказочный день викториной, где дети смогли применить свои знания, отвечали  на вопросы, связанные со сказками, угадывали  мелодии из мультфильмов, играли в сказочные эстафеты.

C:\Users\user\Desktop\IMG_3625.JPGC:\Users\user\Desktop\IMG_3586.JPG

        

        

C:\Users\user\Desktop\20190523_093422.jpg



Предварительный просмотр:

Исследовательский проект                                                                                                  

«Подарки осени»

                                                                                                Воспитатель:

Сидоренко Н.В.

Листья пожелтели,

Птицы улетели,

Дождь стучит по крыше,

То сильней, то тише.

Ветер листья носит-

Наступает осень!

Осень! Замечательное время года, осеню деревья надевают красивые наряды, природа и звери готовятся к зиме, люди собирают урожай, делают заготовки на зиму.

Да и мы с ребятами не скучали, а в рамках проекта «Подарки осени» на    базе МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР» г. Тобольска очень интересно провели  две осенние тематические  недели.

На протяжении этого времени дети дошкольного возраста расширяли свои представления о фруктах и овощах, совершенствовали умение различать их по внешнему виду и вкусовым качествам. В дидактических играх «Овощи», «Фрукты» мы тренировали и проверяли свою смекалку и находчивость. Отгадывали загадки об овощах, фруктах и грибах. Играли в хороводно-подвижные игры «Есть у нас огород», «Огородная хороводная», «Пляска с овощами и фруктами». Играли в пальчиковые игры «Капуста», «Винегрет», «Упал фрукт с ветки», «Баночка варенья». Развивали музыкально - ритмический слух, пели веселые песенки «А у нас в огороде…», «Мы грибочки соберем», «Мы поможем всем вокруг в сборе урожая…», вытраивали танцевальный «плетень» в огороде. Ребята проявляли желание принимать участие в музыкальных сказках – импровизациях «Синьор- помидор», «Репка и ее друзья», «Лук –великан» и др.

С большим успехом проходила  экспериментальная деятельность с овощами и фруктами: мы выжимали соки, анализировали по каким признакам похожи и отличаются овощи и фрукты. Активно использовали соки в художественной деятельности, мы ими рисовали.

Мы активно применяем все полученные знания на практике. Так зарождались ролевые игры «Овощной магазин», «Готовим салаты», «Кафе», «Овощебаза» и т.д.

Дети с удовольствием играют, ведут между собой диалог, используют полученные знания в играх диалогах.

 Значит мы трудились не зря!

IMG_3212


        

IMG_3213



Предварительный просмотр:

   Сидоренко Н.В.

«День семьи любви и верности».

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете.

Папа, мама, ты и я,

Вместе – дружная семья.

День семьи, любви и верности — российский праздник, который отмечается 8 июля и приурочен ко дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии. Символ Дня Семьи в России – ромашка, красивый нежный цветок .

У нас в группе стало традицией в праздники дарить семьям детей сюрпризы-поздравления от воспитателей и детей. В День семьи мы выражаем свою признательность родителям за их труд по воспитанию детей и сохранению семьи. В этом году дети группы «Улыбка» и «Ягодка» изготовили в подарок своим родителям ромашки как символ праздника и даже сплели веночки из ромашек.

https://gc-veteran.social33.ru/upload/resize_cache/iblock/e1a/1920_1436_1d7a58ff99b324185ccb5ad5dfbdb5e85/IMG_20200518_150651_1.jpg

http://socialte.tomsk.ru/wp-content/gallery/7-d0b8d18ed0bbd18f-2019-d0b3d0bed0b4d0b0/KzdTwQgVTgI.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема исследования: " МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ"

Слайд 2

Автор: Шайхутдинова Малика 6 лет Воспитанница старшей группы «Радуга» МАДОУ «Детский сад №40» г. Тобольск Воспитатель: Сидоренко Наталья Викторовна Ломкова Ирина Сергеевна

Слайд 3

Цель: Провести исследования имеющихся рецептов мыльных пузырей, выявить наиболее эффективные из них. Задачи: Исследовать свойства мыльных пузырей, полученных из разных растворов. Пронаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах.

Слайд 4

Введение Мыльные пузыри – тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых. Мыльные пузыри обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно.

Слайд 5

ОПЫТ №1 Рецепт № 1 100 гр. любого средства для мытья посуды, 300 мл воды,, 50 мл глицерина. Всё хорошенько размешать и ваш раствор готов. Глицерин - средство, которое делает стенки мыльного пузыря прочнее. 4 1 2 3 4 5

Слайд 6

ОПЫТ №2 Рецепт № 2 . 50 мл обычного прозрачного геля для душа,50 мл воды, 1/2 чайной ложки сахара 1 2 4 3

Слайд 7

ОПЫТ №3 Рецепт № 3 . 50 мл обычного шампуня, 50 мл воды, Воду смешиваем с шампунем в пропорции 1:5, вода негорячая, а кипяченая. Хорошие пузыри получаются, яркие и не ломаются долго. 1 4 2 3

Слайд 8

Вывод: Наилучшим рецептом для получения красивых, больших и устойчивых пузырей является рецепт №1 за счет добавления глицерина .

Слайд 9

Как еще можно разнообразить процесс надувания мыльных пузырей?

Слайд 10

Опыт № 1. Возьмем плоскую тарелку диаметром 15-20 см. Нальем в нее растворы от опытов №1, №2,№3, добавим красный краситель , возьмем трубочку для коктейля и выдуваем большой мыльный пузырь так, чтобы он лежал на тарелке в виде полусферы. Получился большой мыльный пузырь с оттенком розового цвета.

Слайд 11

Опыт №2. Сделаем раствор из опыта №1. Смешаем жидкость для мытья посуды с тройной порцией глицерина, для того чтобы стенки мыльного пузыря были прочнее. Для оттенка добавляем краситель и надуваем огромный, прочный мыльный пузырь.

Слайд 12

Спасибо за внимание