Презентации
«Развитие мелкой моторики у ребенка с использованием нетрадиционных техник рисования»
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В.А. Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnoe_risovanie.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
волшебные ладошки
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. О т пальцев, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А . Сухомлинский
Степень развития мелкой моторики рук у ребёнка определяет самые важные качества : -речевые способности, - внимание, - координацию, - концентрацию и воображение, - формирование интеллектуальных способностей.
Пальчиковые игры, игры
Самомассаж, Самомассаж сенсорные игры
Спектр разнообразных материалов: - бумага разной фактуры, формы и размера ; - гуашевые и акварельные краски; - кисти № 2,3,5; кисти из щетины; - восковые и цветные мелки; - маркеры, фломастеры; простые и цветные карандаши ; Дополнительные средства: - бумажные салфетки, доски для лепки, - формочки для лепки, палитра, поролон, - зубная щетка, двойные баночки для воды , - коктейльная трубочка, - высушенные цветы и листья деревьев, шишки, семена растений, - крупа , соль ,черная плакатная тушь, нитки и т. д.
Младшая группа: Рисование ладошками - рисование пальчиками Рисование ватными палочками
Средняя группа: - тычок жёсткой кистью, - печатание листьями, -картофелем , морковкой; - восковые мелки + акварель; - оттиск смятой бумагой; - рисование поролоном; - оттиск пробкой, поролона, пенопласта ;
Старшая группа: - рисование по сырому; - кляксография ; - рисование солью, манкой; - набрызг : - рисование мыльными пузырями. - пластилинография .
Работы выполненные моими воспитанниками
Рисование манкой или песком .
Рисование стопами и ладошками
Взаимодействие с родителями: - привлечение к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе – пополнение уголка творчества изобразительными материалами, бросовым и природным материалом ; - оформление наглядной информации в родительском уголке; - оформление уголка «Наше творчество» - выставка литературы по теме ; - проведение мастер-классов .
Спасибо за внимание