Перспектива развития
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №3» города Нижневартовска
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СШ №3»
_________ Н.П.Старкова
Перспективный индивидуальный
образовательный маршрут
профессионального развития учителя
на 2020-2023годы
Ф.И.О. педагога: Южанин Дмитрий Петрович
Место работы: МБОУ «СШ №3»г. Нижневартовска
Занимаемая должность: учитель технологии
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 10 лет
Общешкольная цель: «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальным и потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения»
Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей образовательной области «Технологии» методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»
Тема самообразования: «Современная цифровая образовательная среда как средство, обеспечивающее высокое качество и доступность образования в предметной области «Технология»
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса с использованием современной цифровой образовательной среды на любом уровне обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной работе, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Индивидуальный образовательный маршрут
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки реализации | Результат как педагогический продукт |
Повышение квалификации профессиональной переподготовки | Курсы повышения квалификации «Современная цифровая образовательная среда как средство, обеспечивающее высокое качество и доступность образования в предметной области «Технология»». | 2020-2023г.г. | Свидетельство о прохождении курсов |
Знакомство и использование передового педагогического опыта | Прохождение обучения через педагогические советы, круглые столы, семинары и др. | 2020-2023г.г. | Обновление банка научно-методических разработок |
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса | 2020-2023г.г. | Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у детей в ходе обучения. | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Работа в школьном методическом объединении и РМЦ, а также работа в городских профессиональных педагогических сообществах | 2020-2023г.г. | Выступление по теме самообразования «Современная цифровая образовательная среда как средство, обеспечивающее высокое качество и доступность образования в предметной области «Технология» |
Участие в конкурсах различного опыта | Участие в конкурсе «Педагогические инициативы», «Я делаю так» | 2020-2023г.г. | Создание информационного продукта |
Участие в конкурсах педагогического мастерства по созданию творческих проектов с применением современной цифровой образовательной среды школы | 2020-2023г.г. | Дипломы | |
Участие в конкурсе прикладного творчества «Русь мастеровая» | 2020-2023г.г. | Дипломы | |
Организационная работа обучающихся на уроках и внеурочной деятельности | Изучение опыта коллег по созданию эффективного современного урока по ФГОС с применением современной цифровой образовательной среды школы. | 2020-2023г.г. | Технологические карты уроков, конструкционные, операционные карты, разработка занятий и др. Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на научно практической конференции на ШМО,РМЦ, Форсайт -центра |
План работы над темой самообследования
Этапы | Содержание работы | Сроки |
1. Диагностический | 1. Выбор темы. 2. Постановка проблемы. 3. Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор. | Январь 2020г. |
2. Прогностический | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | Февраль |
3. Практический | 1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. 3. Корректировка работы. | Март - май 2021-2022г. |
4. Обобщающий | 1. Подведение итогов.
по теме самообразования.
статьи.
развития и совершенствования. | Июнь-сентябрь 2022г. |
5. Внедрение | 1. Использование полученного опыта в дальнейшей работе. | Сентябрь-декабрь 2022-2023г. |