Творческий процесс
Отдельные уроки, примерные самостоятельные и контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельные работы 2 класс по мере изучения алфавита и лексико-грамматического материала | 35 КБ |
cp_2.doc | 37 КБ |
cp_3.doc | 37 КБ |
cp_4.doc | 37.5 КБ |
cp_5.doc | 33 КБ |
cp_5.doc | 33 КБ |
sr_7.doc | 33 КБ |
к уроку "Путешествие в Лондон" | 45.5 КБ |
к уроку "Путешествие в Лондон" | 551 КБ |
к уроку "Путешествие в Лондон" | 28 КБ |
к уроку "Путешествие в Лондон" | 42 КБ |
Выступление на конференции | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1
1. Вставь пропущенные буквы
H___, L__, M__, __ q, ___ r, ___ I, D__, ___ n, F___, ___ b, ___ g, J ____.
2. Соедини буквы и звуки
I | [əᴜ] |
G | [ju:] |
J | [aɪ] |
O | [d] |
E | [b] |
U | [ɪ] |
B | [dʒ] |
D | [i:] |
3. Переведите слова на английский язык
- I am a (серый) ____________ rabbit.
- Cassie is a (розовый) _______ monster.
- Она ______ is merry.
- He is (талантливый) ___________________.
- He is not (большой) ___________. He is (маленький)__________________.
- Parrot is (смешной)__________________.
4. Какие звуки обозначают выделенные буквы?
funny | cute | nice | little | she | they | nice |
[ɪ] | [s] | [ð] | [ju:] | [Ʌ] | [i:] | [aɪ] |
5. Переведите на русский язык
- Я - мышь.____________________________________________________________
- Он - веселый кот.______________________________________________________
- Хелен привлекательная.________________________________________________
- Том не собака, он - кот._________________________________________________
- Мы хорошие друзья. ___________________________________________________
- Попугаи умные и смешные._____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2
1. Вставь пропущенные буквы
S___, U___, R___, E___, ___ d, ___b, J___, T ___, Q ___, ___ h.
2. Соедини буквы и звуки
R | [s] |
[æ] | |
S | [z] |
[eɪ] | |
A | [əᴜ] |
[r] | |
O | [ɒ] |
3. Переведите слова на английский язык
- I am a (коричневый) ____________ dog.
- Ord is a (синий) __________ monster.
- Он ______ is funny.
- We are (привлекательные) ___________________.
- He is not (желтый) ___________. He is (черный)__________________.
- Owl is (умная)__________________.
4. Вставьте пропущенные буквы.
f__nny | t__lented | n__ce | ___ute | ___e | ___ey |
[ˈfɅnɪ] | [ˈtælentɪd] | [naɪs] | [kju:t] | [ʃi:] | [ðeɪ] |
5. Переведите на русский язык
- Я люблю кошек._______________________________________________________
- Мы - маленькие мышки. ________________________________________________
- Майк любит синий цвет.________________________________________________
- Хелен любит читать и рассказывать сказки.________________________________ ____________________________________________________________________
- Они хорошие друзья.___________________________________________________
- Джерри любит подшучивать.____________________________________________ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3
1. Вставь пропущенные буквы
C___, ___f, G___, I___, L___, ___ n, ___ g, M ____, Y ___ .
2. Соедини буквы и звуки
R | [s] |
[æ] | |
S | [z] |
[eɪ] | |
A | [əᴜ] |
[r] | |
O | [ɒ] |
3. Переведите слова на английский язык
- He is a (дружелюбный) ____________ dog.
- Sara is (не веселая) ________________.
- Майк ______ is funny.
- She is not (монстр) ___________________. She is (коротышка)_______________.
4. Вставьте пропущенные буквы.
fr___nd | unluck__ | br__ve | oran__e | si___i___ | sm___t |
[frend] | [ɅnˈlɅkɪ] | [breɪv] | [ˈɒrindʒ] | [ˈsɪŋɪŋ] | [sma:t] |
5. Переведите на русский язык
- Она не большой дракон.________________________________________________
- Он не синий монстр. ________________________________________________
- Майк не злой.________________________________________________
- Я люблю разговаривать с Майком.________________________________ ____________________________________________________________________
- Они любят танцевать и петь.____________________________________________
_____________________________________________________________________
- Матушка Гусыня любит помогать._______________________________________ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №4
1. Вставь пропущенные буквы
P___, ___l, J___, V___, R___, ___ z, ___ g, Q ____, B ___ .
2. Соедини буквы и звуки
th | [s] |
[ɵ] | |
c | [g] |
[ʃ] | |
g | [ð] |
[k] | |
sh | [dʒ] |
3. Переведите слова на английский язык
- Malvina is (талантливая) __________________.
- Элизабет__________________ is not merry.
- Айк ______ is funny.
- He is not (дракон) ___________________. Нe is (монстр)_______________.
4. Вставьте пропущенные буквы.
friendl_ | __nlucky | br__ve | t__lking | readi___ | c__te |
[ˈfrendlɪ] | [ɅnˈlɅkɪ] | [breɪv] | [ˈtϽ:kiŋ] | [ˈri:dɪŋ] | [kju:t] |
5. Переведите на русский язык
- Она не маленькая сова.________________________________________________
- Он не красный дракон. ________________________________________________
- Том не злой._________________________________________________________
- Я – маленький поросенок.______________________________________________
- Мы любим читать сказки._______________________________________________
_____________________________________________________________________
- Хелен любит помогать._________________________________________________ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №5
1. Подчеркни только гласные буквы
N, g, K, u, F, s, A, o, W, q, O, E, d, D, Y,K, j, x, I.
2. Какие звуки могут обозначать данные буквы
th c s sh a o |
3. Переведите слова на английский язык
- Jerry is (невезучий) __________________.
- (Дэйзи)__________________ is not merry.
- Келли______ is funny.
- He is not (большой кот) _________________________. Нe is (маленький пёс)____________________.
4. Переведите на английский язык
- Мы – веселые попугаи.________________________________________________
- Она не злая, она добрая. ________________________________________________
- Том не глупый.________________________________________________________
- Я люблю подшучивать.______________________________________________
- Он любит читать сказки._______________________________________________
_____________________________________________________________________
- Мы хорошие друзья._________________________________________________ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №5
1. Подчеркни только гласные буквы
N, g, K, u, F, s, A, o, W, q, O, E, d, D, Y,K, j, x, I.
2. Какие звуки могут обозначать данные буквы
th c s sh a o |
3. Переведите слова на английский язык
- Jerry is (невезучий) __________________.
- (Дэйзи)__________________ is not merry.
- Келли______ is funny.
- He is not (большой кот) _________________________. Нe is (маленький пёс)____________________.
4. Переведите на английский язык
- Мы – веселые попугаи.________________________________________________
- Она не злая, она добрая. ________________________________________________
- Том не глупый.________________________________________________________
- Я люблю подшучивать.______________________________________________
- Он любит читать сказки._______________________________________________
_____________________________________________________________________
- Мы хорошие друзья._________________________________________________ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №7
- Какой звук обозначают выделенные буквы?
talented [ ] friend [ ] mother [ ]
cute [ ] pig [ ] cat [ ]
merry [ ] unlucky [ ] dancing [ ]
- Напишите слова по транскрипции
[`lɪtl] - [kju:t] - [`fᴧnɪ] –
[`frendlɪ] - [kæt] - [`sɪlɪ] –
[`pɜ:pl] - [`telɪŋ] - [ˈjeləᴜ] –
- Напишите транскрипцию слов
reading - brown - likes –
friendly - brave - nice –
cute - tricks - funny –
- Напишите слова по-английски
маленький - большой - монстр –
любить - читать - подшучивать -
хороший - веселый - смешной –
- Переведите предложения
- Они смешные._________________________________________________________.
- Гроувер – привлекательный синий монстр. ________________________________
________________________________________________________________________.
- Кэсси не синий дракон, она - добрый розовый дракон._______________________
________________________________________________________________________.
- Дэйзи – талантливая балерина.___________________________________________.
- Мы любим рисовать красками и помогать. ______________________________________________________________________.
- Том не дружелюбный, он злой. __________________________________________.
- Попугай синий, желтый и зеленый._______________________________________.
- Они веселые, они любят петь и танцевать. Они хорошие друзья ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ №2, Гетманская И.В.
Технологическая карта
Предмет: английский язык
Класс: 5А
Тема урока: A trip to London
Тип урока: урок-соревнование
Цель: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности
Задачи: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и навыков по теме, обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты,
Планируемые образовательные результаты
Предметные: 1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост).
2. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях.
3. Применять знания в различных ситуациях.
Метапредметные: определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Образовательные ресурсы:
Тексты о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 5 класса.
Карты центра Лондона с указанными на них достопримечательностями
Презентация с заданиями к уроку
Раздаточный материал для выполнения заданий (контуры флага, карточки, фотографии достопримечательностей)
Организационная структура урока
№ этапа | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Мотивация | настраивает обучаемых на работу, подводит к формулировке цели
| выдвигают предположения, взаимодействуют с учителем, воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость -Travelling. -Learnt new words, read texts, listened to dialogues. - We should learn to speak about travelling. | целеполагание (P) планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — (K) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации (П) установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом (Л) |
2 | Актуализация комплекса знаний и умений | Организация повторения материала и погружения в проблему Why do you think you are in groups? | Погружение в проблему, «мозговой штурм» по разрешению задач | – построение логической цепи рассуждений, доказательство (П); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К); – формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации (К); – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К). – достижение договоренностей и согласование общего решения (К); – осознание ответственности за общее дело (Л); |
3 | Организация деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях | Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий Задания: - Раскрасить флаг (приложение 1) - Сопоставить текст с картинками объектов и людей, разделить картинки на 4 группы (приложение 2) - Найти объект по карте (приложение 3) -составить название достопримечательностей (приложение 4) | выявляются границы применимости знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. | анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); – понимание текстов, извлечение необходимой информации (П); – подведение под понятие (П); – установление причинно-следственных связей (П); – построение логической цепи рассуждений, выведение следствий (П); – самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П); – выполнение действий по алгоритму (П); – доказательство (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – контроль, коррекция, оценка (Р) |
4 | Рефлексия | соотносятся цель учебной деятельности и ее результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности. I travelled to … I travelled with … I saw many sights. They are … The most interesting for me was… I learnt about … I think it was (fun, boring, interesting, useful)
Д/з: using this plan make up a story about your last travelling | Оценивают свои действия, выбирают дальнейшее направление | рефлексия способов и условий действия (П); – контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); – самооценка на основе критерия успешности (Л); – адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К); – планирование учебного сотрудничества (К); |
Предварительный просмотр:
Приложение1
Paint the flag
Приложение2
- The Houses of Parliament are a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is Big Ben. Big Ben is the name of the clock and the bell of the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as big Ben.
- The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s zoo. Now it is the museum. You can see a lot of interesting things in the halls of the White Tower. Its square walls are white and very tall. William the conqueror built it in the eleventh century. There are always black ravens in the tower of London. People keep them in the Tower of London and look after them very well as they believe that London will be rich while ravens live there.
- The center of London is Trafalgar Square. Some people say it is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions looks at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world.
- One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It took Sir Christopher Wren 35 years. It is a beautiful building with many columns and towers. In one of its there is one of the largest bells in the world.
|
|
Приложение 3
Ориентирование по карте:
1. You are at the Nelson’s Column at Trafalgar Square. Go straight on the Mall Fleet Street. Take left turn at the end of this street and go straight. It will be in front of you.
(St. Paul’s Cathedral)
2. You are near St. Paul’s Cathedral. Go along New State Street. Then take the Oxford Street. Go straight on until Marble Arch. Turn left at Park Lane and go that way. Then turn right at the Kensington Road. It will be on your left. (Buckingham Palace)
3. You are at the London Eye. Go across the river Thames on Waterloo Bridge and turn the street to the right. Go straight on Embankment, and then go along Upper Thames Street. The river Thames is on your right. It will be between the London Bridge and Tower Bridge. (Tower of London)
4. You are near the Tower of London. Cross over the river Thames on Tower Bridge. And go along Tower Bridge Road, and then The New Kent Road. Turn right at Waterloo Road. Go across the river on Waterloo Bridge and go straight on. Cross over the New State Street and Oxford Street. And go straight until it will be in front of you. (British Museum)
Приложение4
|
|
Ответы:
Предварительный просмотр:
I travelled to (Я путешествовал в) ______________________.
I travelled with (Я путешествовал с…) ____________________.
I saw many sights. They are (Я видел много достопримечательностей. Это …) __________________________________________________________________.
The most interesting for me was (Самое интересное для меня было…) ____________________________________________________.
I learnt about (я узнал о…) __________________________________________________________________.
I think it was (fun, boring, interesting, useful) Я думаю,это было (весело, кучно, интересно, полезно) _____________________________________________.
I travelled to (Я путешествовал в) ______________________.
I travelled with (Я путешествовал с…) ____________________.
I saw many sights. They are (Я видел много достопримечательностей. Это …) __________________________________________________________________.
The most interesting for me was (Самое интересное для меня было…) ____________________________________________________.
I learnt about (я узнал о…) __________________________________________________________________.
I think it was (fun, boring, interesting, useful) Я думаю,это было (весело, кучно, интересно, полезно) _____________________________________________.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Гетманская Ирина Витальевна
ОГБОУ «Алексеевская СОШ»
Вашему вниманию представляется презентация учебно-практического занятия «Организация работы с лингвострановедческим материалом при подготовке к олимпиаде по иностранным языкам».
В связи с развитием и изменением образовательной системы, разработке новых методик, многие учителя в наши дни начинают перестройку и в обучении иностранному языку. Естественно, возникает вопрос: “В чем она заключается?”.
Прежде всего, в большом внимании к детям, в стремлении развить у них мотивацию, интерес к овладению иностранного языка, в попытках преодолеть формализм при организации учебно-воспитательного процесса и оценке деятельности учащихся, перейти от авторитарного стиля общения с учениками к подлинному общению, диалогу.
Обращение к проблеме изучения языка и культур одновременно не случайно, т.к. это позволяет сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Такой подход к обучению иностранному языку в школе во многом обеспечивает не только более эффективное решение практических, общеобразовательных, развивающих и воспитательных задач, но и содержит огромные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотивации учения.
Непосредственный доступ к культуре другого народа невозможен без практического владения его языком, т.е. умение читать, понимать прочитанное, объясняться и вести переписку. Так как именно иностранный язык является сам элементом культуры, а значит и одновременным средством непосредственного ознакомления с ней: историей страны, с ее литературой, наукой, нравами и обычаями людей и т.д.
Для того чтобы приобщить учащихся к страноведческой информации, необходимы не лекции, а работа в парах и группах, работу над проектами и т.д. Необходимо найти наиболее эффективные приёмы работы со страноведческим материалом.
В прошлом году 6 из 10 8-миклассников, с которыми мы практиковали использование страноведческого материала наравне с тренировкой лексико-грамматического, стали призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В этом году мы продолжаем работу и надеемся выйти уже на региональный этап. С новыми поколениями высоко мотивированных обучающихся мы также включили такую практику.
Во-первых, это не просто скучное выполнение однотипных заданий. Это создание конечного продукта в виде визуализированного материала. Во-вторых, это самостоятельная работа с материалом. В-третьих, это командное решение проблемы.
В своей работе я часто (но не всегда) использую лингвострановедческий материал. Задания на знание этого материала присутствуют только в олимпиаде 5-6 класса. Но, тем не менее, я считаю целесообразным использовать материал, расширяющий рамки материалов учебника, во внеурочное время для любой ступени обучения. Во-первых, обучающиеся получают возможность уточнить какую-то информацию. Во-вторых, на основе этой информации они тренируют лексический и грамматический материал (в зависимости от задания).
Рассмотрим это на примере. Одна из подгрупп по подготовке к олимпиаде тренировала грамматический материал по теме «Present Active and Passive».
Для организации данной работы подготовлены папки с готовым материалом. Этот материал делится по странам. В начале занятия у обучающихся есть выбор темы, на основе которой они будут тренировать грамматические умения. Естественно, темы пишу я, так как мне нужно для этого подготовить минимум 4 комплекта, из которых выбирают дети.
После того, как тема выбрана, обучающиеся берут папку, в которой хранятся задания и находят нужную им тему. В папке лежит отдельно текст для ознакомления с явлением, личностью, объектом, который мы будем рассматривать. Также вы найдете картинки, надписи и сами карточки с заданиями.
Вначале обучающиеся изучают общую информацию по теме, которая послужит нам платформой для выполнения практических заданий.
После этого текст откладывают в сторону и приступают к выполнению заданий. У каждого ребенка есть несколько карточек с заданием. Почему именно так? В текстах карточек содержится разнообразная информация, а картинки подходят лишь к конкретным текстам.
После того, как задания выполнены, мы приступаем к проверке с комментарием, при этом ребенок называет правило, которое использовано в предложении.
Следующий этап - подобрать картинки к своему тексту. Обучающиеся подбирают картинку, вырезают ее и формируют плакат по страноведческой теме, которую изучали на данном занятии.
Даже если дети устали во время выполнения языкового задания, то в процессе оформления они расслаблены, улыбаются и видно, что получают удовольствие от этого вида деятельности.
Итак, использование лингвострановедческих знаний при подготовке к олимпиадам является положительным фактором развития языковых умений и навыков, во-первых, познавательное значение, т.к. оно расширяет общий кругозор изучающих иностранный язык; во-вторых, оно формирует страноведческую компетенцию, т.е. навыки и умения аналитического подхода к изучению зарубежной культуры в сопоставлении с культурой своей страны. Знание культуры страны изучаемого языка способствует более точному и глубокому пониманию изучаемого языка.