Учебно-методическое обеспечение
1. Методика «Волшебная страна чувств»
2. Методика «Три дерева»
3. Тест «Руки Э. Вагнера» (Hand test)
4. Детский апперцептивный тест (ДАТ)
5. Тест «Страхи в домиках»
6. Методика «Домик»
7. «Образец и правило» Венгер Л.А.
8. Методика «Рисунок семьи»
9. «Кактус» Панфилова М.А.
10. «Несуществующее животное»
12. Тест тревожности Теммл Р., Дорки М., Амен В.
13. Методика «Семья в образах животных»
14. Методика «Дом - Дерево - Человек» Дж. Бука
15. Методика «Разноцветные домики»
В образовательной деятельности используется:
- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 411 г. Челябинска»;
- образовательная программа дошкольного образования «Детство», под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберизе, О.В.Солнцевой. ООО Издательство «Детство-Пресс», Санкт-Петербург, 2016.;
- Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики «Наш дом – Южный Урал»/ Е.С.Бабунова, Е.Г.Лопатина, В.И.Турченко.- Магнитогорск: МаГУ, 2003.
- Бабаева Т. И., Римашевская Л. С. Как развивать сотрудничество и взаимоотношения дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
- Бабаева Т. И., Березина Т. А., Гусарова Т. Г., Деркунская В. А. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». — СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2019.
- Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Гайворонская Т. А., Деркунская В. А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. — М.: Педагогическое общество России, 2007.
- Гогоберидзе А. Г., Акулова О. В., Вербенец А. М., Деркунская В.А. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Грядкина Т. С. Образовательная область «Физическое развитие». — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Дошкольник 4—5 лет. Как работать по программе «Детство» // Сост. и ред.: Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Дошкольник 5—7 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Сост. и ред.: А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебнометодическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. 236 Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»
- Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. — М.: Педагогическое общество России, 2005.
- Деркунская В. А., Харчевникова А. Н. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4—5 лет. — М.: Центр Педагогического образования, 2012.
- Деркунская В. А., Рындина А. Г. Игровые приемы и коммуникационные игры для детей старшего дошкольного возраста. — М.: Центр Педагогического образования, 2012.
- Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Сборник / Науч. ред.: Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Курочкина Н. А. Дети и пейзажная живопись. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Курочкина Н. А. О портретной живописи. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Курочкина Н. А. Детям о книжной графике. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Курочкина Н. А. Знакомство с натюрмортом. Методическое пособие для педагогов ДОУ. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Методические советы к программе «Детство» // Отв. ред.: Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Михайлова З. А., Полякова М. Н., Ивченко Т. А., Березина Т. А., Никонова Н. О. Образовательная область «Познавательное развитие». — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Михайлова З. А., Бабаева Т. И., Кларина Л. М., Серова 3. А. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
- Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. Математика — это интересно. Игровые ситуации, диагностика освоенности математических представлений. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. Учебно-методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Михайлова З. А., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. Учебнометодическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Сост. и ред.: Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
- Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
- Новицкая В. А., Римашевкая Л. С., Хромцова Т. Г. Правила поведения в природе для дошкольников: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2011. Организационный раздел программы 237
- Ноткина Н. А., Казьмина Л. И., Бойкович Н. Н. Оценка физического и нервно-психического развития детей дошкольного возраста. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
- Полякова М. Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации: учебно-методическое пособие. — М.: Центр Педагогического образования, 2008.
- Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. 1-я и 2-я младшие группы. Методическое пособие / Под ред. А. Г. Гогоберидзе. — М.: Центр Педагогического образования, 2008.
- Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Средняя группа. Методическое пособие / Под ред. А. Г. Гогоберидзе. — М.: Центр Педагогического образования, 2008.
- Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Старшая группа. Методическое пособие / Под ред. А. Г. Гогоберидзе. — М.: Центр Педагогического образования, 2008.
- Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Подготовительная группа. Методическое пособие / Под ред. А. Г. Гогоберидзе. — М.: Центр Педагогического образования, 2008.
- Солнцева О. В., Коренева-Леонтьева Е. В. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом. Учебно-методическое пособие. — СПб.: Речь, 2013.
- Сомкова О. Н. Образовательная область «Речевое развитие». — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
- Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007.
Образовательная область | Пособия | Технологии |
---|---|---|
Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений | Е.В. Колесникова «Методическое пособие. 3-4 года», «Рабочая тетрадь. 3-4 года», Демонстрационный материал. 3-4 года. |
|
Сенсорное развитие: |
|
|
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности | О.Э. Литвинова «Конструирование. 3-4 года» |
|
Речевое развитие | Н.В. Нищева «Развитие связной речи с 2 до 7 лет» |
|
Социально-коммуникативное развитие | Л.В. Коломийченко «Социально-коммникативное развитие. 3-5 лет» |
правила ОБЖ |
Художественно-творческое развитие | Д.Н. Колдина «Лепка. 3-4 года», «Аппликация. 3-4 года», «Рисование. 3-4 года» |
игровая технология |
Физическое развитие | Е.Ф. Желобкович «Физ.занятия. 2 мл. группа» |
|