Художественно - эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие— это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей. Чем раньше она попадает в сферу целенаправленного эстетического воздействия, тем больше оснований надеяться на его результативность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.pptx | 565.72 КБ |
muzyka.pptx | 471.98 КБ |
my_risuem.pptx | 565.72 КБ |
osen.pptx | 1.03 МБ |
risuem_palchikami.pptx | 839.36 КБ |
razvitie.pptx | 565.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.
Мы лепим
Рисуем пальчиками
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальное воспитание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.
Мы лепим
Рисуем пальчиками
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.
Мы лепим
Рисуем пальчиками
Осень в гостях у детей
Музыкальное воспитание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.
Мы лепим
Рисуем пальчиками
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.
Мы лепим
Рисуем пальчиками