Рекомендации родителям

Людмила Ивановна Курганова

Рекомендации родителям "Домашние животные, мой питомец"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam_vtoroy_mladshey_gruppy.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям  второй младшей группы

по теме «Домашние животные, мой питомец»

Для формирования интереса к  наблюдению и воспитанию заботы к живой природе можно выполнить вместе с ребенком следующие упражнения:

  1. «Назови кто это?»  показать ребенку домашнее животное или посмотреть картинки, видео о домашних животных; спросить ребенка (кто это) покажи где глазки, ушки  и т.п., подождать, когда ребенок покажет и ответит сам. Если ребенок затрудняется можно проговорить вслух вместе с ребенком.
  2.  Предложить отгадать загадки о домашних животных.

Например:

Этот зверь живёт лишь дома,

 С этим зверем все знакомы.

 У него усищи-спицы,

 Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

 Угадали? Это …. (Кот)
Гладишь – ласкается, дразнишь –

Кусается, на цепи сидит, дом сторожит.

 (собака)

  1. Речевое упражнение «Произнеси потешку»

Гуси.

Гуси.

Гуси-гуси! Га-га-га!

Получайте пирога!

Угощайтесь, налетайте,

Только пятки не щипайте!

Петушок.

Петя-петя, петушок,

Ярко-красный гребешок,

Слышно утром на заре:

Кукареку-кукаре!

Не жалеет Петя сил,

Всех уже перебудил!

Тише, Петя-петушок!

Поберег бы голосок!

4.    Предложить раскрасить любимое домашнее животное, нарисовать его.

          5.   Если дома есть домашнее животное покажите как нужно ухаживать за ним и попросите ребенка выполнить это поручение.

           6. Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал: Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.

                           

                Уважаемые родители!

Не забывайте, что общение с домашними питомцами воспитывают в детях доброту, ласку, сердечность, формируют основы экологической культуры, как неотъемлемой частью привития духовной культуры.