Рекомендации родителям
Рекомендации родителям "Домашние животные, мой питомец"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям второй младшей группы
по теме «Домашние животные, мой питомец»
Для формирования интереса к наблюдению и воспитанию заботы к живой природе можно выполнить вместе с ребенком следующие упражнения:
- «Назови кто это?» показать ребенку домашнее животное или посмотреть картинки, видео о домашних животных; спросить ребенка (кто это) покажи где глазки, ушки и т.п., подождать, когда ребенок покажет и ответит сам. Если ребенок затрудняется можно проговорить вслух вместе с ребенком.
- Предложить отгадать загадки о домашних животных.
Например:
Этот зверь живёт лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
У него усищи-спицы,
Он мурлычет, он поёт,
Только мыться он боится.
Угадали? Это …. (Кот)
Гладишь – ласкается, дразнишь –
Кусается, на цепи сидит, дом сторожит.
(собака)
- Речевое упражнение «Произнеси потешку»
Гуси.
Гуси.
Гуси-гуси! Га-га-га!
Получайте пирога!
Угощайтесь, налетайте,
Только пятки не щипайте!
Петушок.
Петя-петя, петушок,
Ярко-красный гребешок,
Слышно утром на заре:
Кукареку-кукаре!
Не жалеет Петя сил,
Всех уже перебудил!
Тише, Петя-петушок!
Поберег бы голосок!
4. Предложить раскрасить любимое домашнее животное, нарисовать его.
5. Если дома есть домашнее животное покажите как нужно ухаживать за ним и попросите ребенка выполнить это поручение.
6. Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал: Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.
Уважаемые родители!
Не забывайте, что общение с домашними питомцами воспитывают в детях доброту, ласку, сердечность, формируют основы экологической культуры, как неотъемлемой частью привития духовной культуры.