тест "Профессиональное выгорание педагога"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
скачайте документ, заполните по инструкции | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессиональное выгорание педагога
Опросник «ПВ»
Инструкция. Вам предлагается 22 утверждения о чувствах и переживаниях, связанных с работой. Пожалуйста, прочитайте внимательно каждое утверждение и решите, бывают ли у вас такие мысли или чувства. На бланке для ответов обозначьте, как часто вы испытываете те или иные переживания. Позиция «О» - никогда; позиция «6» - ежедневно. Для этого зачеркните или обведите кружком балл, соответствующий частоте переживаний того или иного чувства.
Лист для ответов
ФИО_________________________ Возраст ______________________
Профессия /должность __________________________________
Стаж работы в данной должности ___________________________
№ вопроса | Никогда | Очень редко | Редко | Иногда | Часто | Очень часто | Ежедневно |
1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
15 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
17 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
18 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
19 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
20 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
21 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
22 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Опросник.
- К концу рабочей недели я чувствую себя эмоционально опустошенной.
- К концу рабочего дня я чувствую себя как выжатый лимон.
- Я чувствую себя усталой, когда встаю утром и должна идти на работу.
- Результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.
- Меня раздражают люди, которые долго и много говорят о своих страхах.
- Я чувствую себя энергичной и эмоционально воодушевленной.
- При разговоре с агрессивными воспитанниками я умею находить нужные слова, снижающие их агрессию.
- Я чувствую угнетенность и апатию.
- Мне нравится успокаивать недоверчивых воспитанников и помогать им.
- В последнее время я стала более черствой (бесчувственной) по отношению к воспитанникам.
- Воспитанники, с которыми мне приходится работать, не интересны для меня. Они скорее утомляют, чем радуют меня.
- У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.
- У меня всё больше жизненных разочарований.
- Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня раньше.
- Мне безразлично, что думают и чувствуют воспитанники. Я предпочитаю формальное, без лишних эмоций общение с ними.
- Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.
- Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и доверия в группе.
- Я разговариваю без напряжения с любым воспитанником или родителем (независимо от их амбиций, эмоционального состояния и культуры общения).
- Я довольна своими жизненными успехами (достижениями).
- Я чувствую себя на пределе возможностей.
- Я смогу еще много сделать в своей жизни.
- Я проявляю к другим людям больше внимания и заботы, чем получаю от них в ответ признательности и благодарности.