Результатом мышления является мысль, которая выражена в словах. Поэтому, мышление и речь тесно связаны между собой. С помощью мышления мы получаем знания, поэтому очень важно его развивать уже с детства.
Экологическое воспитание формирует человека с новым экологическим мышлением, а проблемные вопросы или ситуации могут поспособствовать этому. Они позволяют уточнять и расширять представления детей о живой и неживой природе, учат внимательно и бережно относиться к окружающему миру, побуждают использовать свой личный опыт для принятия самостоятельных решений.
С самого рождения ребенку необходима вода. Она не только дает приятные ощущения, развивает различные рецепторы, но и посредством игр является самым приятным способом обучения и привития культурно-гигиенических навыков.
Детей завораживает вода своими удивительными свойствами, чудесными превращениями и множеством секретов, раскрывать которые помогают взрослые.
Современные дома переполнены различными электробытовыми приборами, они притягивают детей как магнит. Неудивительно, что кроме опасности удара током существует большая вероятность того, что тяжелый электроприбор просто упадет на ребенка. Чтобы этого не случилось, следует выполнять простые правила.
Приводить ребенка в садик лучше летом (конец июля-августа или в самом начале учебного года).
Занятия проводят с сентября по май, поэтому желательно, чтобы до начала учебного года ребенок уже привык к садику, тогда он сможет принимать активное участие в занятиях вместе с другими детьми.