Главные вкладки
Батманова Ольга Анатольевна
Здравствуйте, Светлана Андреевна! Если в детском саду есть психолог, то в первую очередь, я посоветую обратиться именно к нему. Если в штате Вашего ДОУ нет данного специалиста, то в первую очередь попробуйте наладить контакт с самим малышом и его семьёй, попробуйте выяснить первопричину данного поведения. Публикую для Вас примерный план консультации с родителями "Трудный ребёнок" https://nsportal.ru/node/5762297 .
Добрый вечер, Наталья Константиновна. В разно-возрастной группе с таким количеством детей сложно уделить каждому ребёнку время на индивидуальные занятия. Но можно использовать речевые игры как со всеми детьми, так и с подгруппой. Допустим, одна подгруппа за столами занимается настольно-печатными играми, мозаикой или шнуровкой, а Вы в это время с остальными детьми проводите речевые игры.
Публикую для Вас картотеку практических заданий по формированию грамматического строя речи (по лексическим темам). Во многие игры, которые там описаны, можно играть с мячом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2020/11/30/kartoteka-praktich...
Здравствуйте, Надежда Михайловна! Для Вас публикую презентацию на тему "Аутоагрессия: почему дети вредят себе?" https://nsportal.ru/node/5773128 Цель: Знакомство родителей с понятием «детская аутоагрессия», причинами возникновения аутодеструктивных действий, видами и профилактикой аутоагрессивного поведения.
Задачи:
1. Обсудить с родителями причины детской аутоагрессии;
2. Сформировать у родителей умение выявлять первые признаки детской аутоагрессии, корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком и, при необходимости, обратиться за помощью к специалистам.