Диагностика
Психолого-педагогическая диагностика
Скачать:
Предварительный просмотр:
Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 2-3 лет
по методике Е.А. Стребелевой
Ф.И.О. Дата обследования
Дата рождения Возраст
Задания | Выполнение задания (баллы) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Лови шарик | Не сотрудничает даже после обучения. Поведение неадекватно | Пытается катить, ловить шарик, но это не всегда удается практически | Сотрудничает, но поймать шарик не всегда удается. После обучения результат положительный | Сразу начал сотрудничать, успешно ловит и катит шарик |
Спрячь шарик | Не понял задание, не стремится к цели. После обучения задание не понял | Не понял задание. После обучения стремится к цели, но нет соотносящих действий, к результату безразличен | Задание принимает, выполняет после обучения, заинтересован в результате | Задание принимает, самостоятельно выполняет, используя соотносящиеся действия. Заинтересован в результате |
Разборка и складывание 2-составной матрешки | После обучения самостоятельно действует неадекватно | Выполняет задание в условиях подражания, самостоятельно не выполняет | Принял и понял задание, но выполняет с помощью. После обучения выполняет самостоятельно | Принял и понял задание, выполняет самостоятельно, использует соотносящие действия |
Разборка и складывание пирамидки | Действует неадекватно даже после обучения | Принял задание. При сборке не учитывает размеры колец, даже после обучения | Принимает и понимает задание, выполняет задание после обучения. Определена ведущая рука. Согласованность действий рук не выражена | Самостоятельно разбирает и собирает пирамидку с учетом размеров колец. Определена ведущая рука. Действия рук четко согласованы |
Парные картинки | После обучения действует неадекватно | Понимает задание. Сличает парные картинки в процессе обучения. Самостоятельно задание не выполняет | Понимает условия задания, но допускает одну ошибку. После обучения выполняет самостоятельно | Самостоятельно и уверенно сличает парные картинки, заинтересован в результате |
Цветные кубики | Не различает цвета даже после обучения | Сличает два цвета. Не выделяет цвет по слову даже после обучения | Сличает и выделяет цвет по слову, проявляет интерес к результату | Сличает цвета, выделяет их по слову, называет основные цвета; заинтересован в результате |
Разрезные картинки | Действует неадекватно даже после обучения | Выполняет задание при помощи взрослого. Самостоятельно сложить картинку не может | Понимает задание. Складывает картинку самостоятельно после обучения | Понимает задание. Самостоятельно складывает разрезную картинку |
Конструирование из палочек | Действует неадекватно даже после обучения | После обучения пытается стоить фигурку, не ориентируясь на образец | Понимает задание. Строит по подражанию | Правильно выполняет задание по образцу |
Достань тележку | Не понимает задание, не стремится выполнить его | Пытается достать цель рукой, отказывается от задания после неудачной попытки | Пытается достать тележку за один конец, после 2-3-х попыток достигает результата | Сразу находит правильное решение, заинтересован в результате |
Нарисуй | Не использует карандаш для черкания, ведет себя неадекватно | Есть стремление что-то изобразить (черкание), к изображению безразличен, не выделена ведущая рука | Понимает инструкцию, изображает дорожку прерывистыми линиями, определена ведущая рука, но нет согласованности действий обеих рук | Выполняет задание соответственно инструкции, заинтересован в результате, четко определена ведущая рука, действия рук согласованы |
ИТОГО |
Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________
Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________