Работа по подготовке к ЕГЭ и ГИА и её результаты, анализ контрольных работ в других классах

Головина Анастасия Васильевна

Здесь размещены материалы, используемые мной для подготовке к аттестации учеников, а также анализ контрольных работ в разных классах.

Результаты сдачи ЕГЭ 2022 г     https://cloud.mail.ru/public/S9PF/6ZPdDqopC

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ Газимуро-Заводская СОШ

Анализ контрольной работы за 3 четверть,

проведённой 10 марта 2020 года в 5 «б», «в» классах.

Цель: определить, как усвоены детьми важные новые темы, изученные в течение третьей четверти – 1) «Знаки препинания в предложениях с Прямой речью и построение соответствующих схем»; 2) «Знаки препинания в предложениях с обращениями, графическое обозначение обращений»; 3) «Знаки препинания в предложениях с вводными словами, графическое обозначение вводных слов»; 4) «Знаки препинания в сложном предложении, построение схем сложного предложения»; 5) Выполнение синтаксического разбора предложений.

Вариант контрольной работы прилагается к анализу.

В 5 Б классе работу выполняли 17 человек. Присутствовали все. 1ч 7 вид – Епифанцев В.

В 5 В классе работу выполняли 12 человек. Отсутствовала Рюмкина Анжелика по причине болезни. 4 ученика 7 вида – Окладников А., Суворов А., Полякова Е., Овчинников Р.

Результаты работы представлены в таблице.

класс

Усвоение темы

5 б

Прям.речь

Обращ.

Вв.слова

Слож. Предлож.

Грамотность

Итого:

Оценка

1.Гриздренко К.

+

+

+

+

+

5/5

2.Лебедев Г.

+-

+-

+-

+-

+

2/3

3.Кучулов М.

+-

+-

+-

+

+-

2/4

4. Обухова К.

+

+

+

+

+-

4/4

5. Антипьева П.

+

+

+

+

-

4/2

6. Бакшеев О.

-

-

-

-

-

2/2

7.Слепкова К.

+-

+-

+-

+-

-+

3/3

8. Ёлгина Е.

+

+

+

+

+

5/4

9. Гончарова А.

+

+

+

+

+

5/5

10.Ларионова Ю.

+

+-

+-

+-

+-

5/3

11. Рюмкина А.

+

+

+

+

+

5/4

12.Северинов С.

+-

+-

+

+

+

2/4

13.Гранин Н.

+-

+-

+-

+-

+

2/4

14.Муратов Е.

+-

+-

+-

+

+

2/4

15.Махракова Я.

+

+

+

+

+

5/4

16Лукьянов К.

-

_

_

_

_

2/2

17. Епифанцев В.

-

3/3

Итого: качество: 44%, успеваемость: 87, 5%

Заявленные темы усвоены всеми, но по-разному.

Сильные работы Гончаровой А., Гриздренко К., Полоротовой К.

Хорошо выполнили задания Ёлгина Е., Махракова Я., Обухова К., Рюмкина А.

Удовлетворительные знания, в основном, при  не особом желании и старании, а также по невнимательности и растерянности перед контрольной работой показали Северинов С., Муратов Е., Антипьева П., Слепкова К., Ларионова Ю., Кучулов М., Лебедев Г.

Не справились с работой: 1) Бакшеев О. Причина: частые пропуски в этом году и невыполнение домашней работы, на уроке когда присутствует, работает хорошо.

2) Лукьянов К. Причина: частые пропуски в этом году и невыполнение домашней работы.

Закрепления материала самостоятельного у этих детей нет.

Необходимо провести работу над ошибками и дополнительно отстающим ученикам объяснить тему ещё раз.

5 в

  1. Филиппова А.

-

-

-

-

-

2/2

  1. Суворов А.

-

-

-

-

-

2/2

  1. Толстихин В.

-+

-+

-+

-+

+

3/3

  1. Сазанова Е.

+

+

+

+

+

4/4

  1. Ёлгин Р.

+

+

-+

+

+

4/3

  1. Уварова К.

-

-

+

+-

-

2/3

  1. Сапожников С.

-+

-

-

-+

-

2/2

  1. Бянкин Ю.

+-

+-

+-

+-

-

3/3

  1. Полякова Е.

+

4/3

  1. Окладников С.

-

3/3

  1. Башуров К.

+

3/3

  1. Овчинников Р.

-

3/3

Не знаю, что сказать. Удивляюсь тому, до какой степени слабые дети в этом классе. Устно работают все неплохо. Данные темы, казалось, были усвоены всеми. Что касается самостоятельной работы, то сразу некоторые дети «городят в работе непонятно что, и это не поддаётся никакому объяснении! Например это касается Филипповой Н., Уваровой К., Суворова А., Сапожникова С.

Получше справились с работой Толстихин В. и Бянкин Ю.

Хорошо выполнили работу Ёлгин Р. и Сазанова Е.

Качество выполнения: 25%, успеваемость: 50%.

Необходимо устранить пробелы в знании данных тем посредством дополнительной индивидуальной работы, а также работы с родителями.

Учитель русского языка и литературы: Головина А.В.



Предварительный просмотр:

Анализ пробного ЕГЭ по литературе, проведенного 18 декабря

2020 уч. года

В ЕГЭ по литературе приняли участие 3 выпускника.

Общая характеристика работы

В экзаменационной работе выделены две части и принята сквозная нумерация заданий. Содержание и структура дают возможность проверить знание содержательной стороны курса (истории и теории литературы), а также умения по предмету.

Часть 1 включала 16 заданий, включающих вопросы к анализу литературных произведений. Задания 1-7, 10-14 оценивались 1 баллом (всего 12 баллов); 8,15 оценивались по трем критериям (всего 12 баллов); задания 9, 16 оценивались по  четырем критериям (всего 20 баллов)

В этой части проверялось умение определять основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений, а также умение рассматривать литературные произведения во взаимосвязи. Задания 9, 16 первой части предполагали выход в широкий литературный контекст, так как следовало найти и обосновать связь данного текста с другими произведениями по указанным в заданиях аспектам сопоставления.

Часть 1 включала два комплекса заданий: к эпическому и лирическому произведению.

Часть 2 требовала написания развернутого сочинения на литературную тему.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Часть работы

Тип задания

Количество заданий

Максимальный бал

Лубяниченко А.

Матвеев Е.

Мирошников С.

I

С кратким ответом

12

12

4

3

4

С развёрнутым ответом ограниченного объёма

4

32

20

9

19

II

С развёрнутым ответом (сочинение)

1

14

8

0

11

Результаты выполнения заданий, требующих краткого ответа 1-7.

Задания данного типа требовали от экзаменуемых знаний терминов и понятий, историко – литературных фактов, знание содержания текстов. Ошибки допущены в заданиях, проверяющих хорошее знание текста литературного произведения, что свидетельствует о слабом знании сюжетной основы произведений (материал задания строится исключительно на ключевых сюжетных элементах и основных персонажах). Затруднение вызвали задания 4,5, направленные на проверку знания текста художественного произведения, языка произведения через установление соответствия между его содержательными элементами.

Результаты выполнения заданий, требующих краткого ответа 10-14.

Анализ показывает, что выпускники не в достаточной мере владеют терминологией литературы. (Не учат наизусть теорию, определения).

Результаты выполнения заданий 8,9, 15,16.

Задания 8, 9, 15, 16 опираются на традиции написания сочинений на литературную тему и требуют создания письменных монологических высказываний разных типов на основе художественного произведения. Они нацелены на проверку умений дать ёмкий развёрнутый ответ в объёме 5-10 предложений. Задания 9,16 предполагают включение анализируемого художественного произведения в литературный контекст. Анализ показывает, что ошибки допущены в заданиях, где требовалось обосновать тезис или сопоставить подобранные произведения. Это указывает на то, что выпускникам недостаёт знания как конкретных лирических произведений, так и классической лирики в целом. Затруднение вызвало выполнение «контекстного» задания. Это объясняется низким уровнем начитанности.

Результаты выполнения задания 17

Задание 17 требовало написания развернутого сочинения и опирается на традиции написания сочинений на литературную тему и требуют создания письменных монологических высказываний разных типов на основе художественного произведения. Оно проверяло умение глубоко раскрыть тему, владение теоретико - литературными понятиями, обоснованность привлечения текста, логичность изложения. Анализ работы показал, что тема раскрыта неубедительно, необоснованно привлекался текст художественного произведения.

Поэлементный анализ выполнения работы

Поэлементный анализ выполнения заданий 1-7 и 10-14, требующих написания (базовый уровень сложности)

                                                                                                                                                                           Р/Ф             Р/Ф                

Проверяемые элементы

Балл

Процент выполнения

1

Теория литературы. Литературные роды. Жанры литературы

1/1

           33 %

2

Знание литературного произведения

1/1

66 %

3

Знание литературного произведения

0/1

66 %

4

Знание литературного произведения

0/0

100 %

5

Теория литературы. Язык художественного произведения.

0/0

33 %

6

Теория литературы. Деталь. Символ.

1/1

0 %

7

Умение ориентироваться в литературном и историческом контексте

1/1

66 %

10

Историко-литературный процесс. Литературные направления и течения:классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм), постмодернизм

1/1

33 %

11

Язык художественного произведения. Язык художественного произведения.

Риторический вопрос,восклицание. Афоризм. Инверсия. Повтор. Анафора.

1/1

66 %

12

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора (включая олицетворение), метонимия. Гипербола. Аллегория. Оксюморон.Звукопись: аллитерация, ассонанс

1/1

100 %

13

Язык художественного произведения. Звукопись: аллитерация, ассонанс

0/1

66 %

14

Стихотворные размеры: хорей,ямб, дактиль, амфибрахий, анапест.

Ритм. Рифма. Строфа. Дольник.Акцентный стих. Белый стих.

0/1

0 %

Поэлементный анализ выполнения заданий 8 и 15, требующих написания развёрнутого ответа в объёме 5-10 предложений (повышенный уровень сложности)

Задание 8  (макс. 6б)                                                                                                                                        

Проверяемые элементы

Балл

Процент выполнения

1

Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов

1/1

100

2

Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов

2/1

3

Логичность и соблюдение речевых норм

1/1

Задание 15 (макс. 6б)                                                                                                                                         Р/Ф         Р/Ф                

Проверяемые элементы

Балл

Процент выполнения

1

Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов

2/1

100

2

Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов

2/1

3

Логичность и соблюдение речевых норм

0/1

Поэлементный анализ выполнения заданий 9 и 16, требующих написания развёрнутого ответа в объёме 5-10 предложений (повышенный уровень сложности)

Задание 9 (макс. 10б)                                                                                                                                        

Р/Ф             Р/Ф                

Проверяемые элементы

Балл

Процент выполнения

1

Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом

2/-

66

2

Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом

0/-

3

Привлечение текста произведения для аргументации

1/-

4

Логичность и соблюдение речевых норм

1/-

Задание 16 (макс. 10б)                                                                                                                                        

Р/Ф             Р/Ф                

Проверяемые элементы

Балл

Процент выполнения

1

Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом

-/0

66

2

Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом

-/0

3

Привлечение текста произведения для аргументации

-/0

4

Логичность и соблюдение речевых норм

-/0

Поэлементный анализ выполнения заданий 17.1 – 17.4., требующих написания развёрнутого аргументированного ответа в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (высокий уровень сложности)

Макс. балл - 14

Проверяемые элементы

Балл

Процент выполнения

1

Соответствие сочинения теме и её раскрытие

-/1

2

Привлечение текста произведения для аргументации

-/1

3

Опора на теоретико-литературные понятия

-/1

4

Композиционная цельность и логичность

-/1

5

Соблюдение речевых норм

-/0

       ИТОГО:

-/4

66 %

Анализ сочинения 17.4. показывает, что тема раскрыта частично, не всегда обоснованно и разносторонне привлекался текст, были допущены  речевые ошибки, нарушена логика изложения материала.

Основные ошибки:

- недостаточно глубокое знание литературных произведений;

- нарушение последовательности изложения материала.

Итого:

ФИ

Первичный балл за работу

Вторичный балл за работу

Оценка

Лубяниченко А.

32

55

3=4

Мирошников С.

35

61

3=4

Матвеев Е.

12

21

2

 

Выводы

Анализ результатов показывает, что наиболее успешно обучающийся справился с заданиями базового уровня, требующими краткого ответа. Задания этого типа требуют от обучающихся твердых знаний, точной формулировки итогов наблюдений над текстом.

Наибольшие трудности вызывают задания уровня повышенного и высокого, требующие написания развернутого ответа по заданной проблеме.

В то же время остается актуальной проблема знания текстов

Рекомендации:

- добиваться хорошего знания школьниками содержания произведений, так как это является ключевым, основополагающим условием успешной сдачи ЕГЭ по литературе;

- формировать умения и желания читать и понимать художественные произведения; совершенствовать навыки внимательного чтения с выявлением особенностей содержания и формы литературного произведения

- вести работу по освоению литературоведческой терминологии, предусмотренную программами и учебниками, и принимать специальные меры для постоянной актуализации теоретико – литературных знаний;

- продолжать работу по повторению прочитанных произведений;

- развивать и совершенствовать навыки сопоставления различных художественных произведений;

Всё вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что самым актуальным требованием остаётся знание текстов художественных произведений и умение применять эти знания для их непосредственного анализа. Принцип текстоцентричности, положенный в основу действующий модели ЕГЭ по литературе, ориентирует учителя на систематическую работу в этом направлении, охватывающую весь период изучения школьного курса литературы.

На знание литературной терминологии необходимо провести ещё раз устный зачёт и почаще спрашивать наизусть значение различных литературных терминов.



Предварительный просмотр:

МОУ Газимуро-Заводская СОШ

Учитель: Головина А.В.

Анализ контрольной работы, проведенной 17 декабря 2020 года в 6 б, в классах.

Работа представляла собой написание итогового контрольного диктанта за 2 четверть и выполнение грамматического задания.

Текст диктанта включает в себя слова со всеми изученными орфограммами 5 – первого полугодия  6 класса.

Текст.

На рыбалке.

        В раннем возрасте отец впервые взял меня на весенний тетеревиный ток. В ночной предутренней темноте мы шли через заросшие кустарником луга и перелески.

        Первые охотничьи вылазки научили меня хорошо видеть и слышать. В заросшем осокою и кувшинками пруду я наблюдал утиные выводки, видел, как плавают маленькие пушистые утята. В пруду было много всякой рыбы. По утрам с удочкой в руках я сидел на песчаном берегу и следил за сделанным из гусиного пера маленьким поплавком. Дерзкий ветерок пузырем надувал за спиной легкую ситцевую рубаху.  Было приятно вытаскивать из воды небольших золотистых карасей, красноперых плотвичек, толстоспинных серебряных головлей. Потом мы отбирали крупную рыбу, мелочь бросали в полотняную сумку. На костре варили уху. Усевшись в тени на берегу, хлебали ее деревянными ложками. Удивительно вкусна, душиста рыбачья уха из свежей рыбы. ( 129 слов)

Грамматическое задание по вариантам.

  1. Фонетический разбор слов. ОХОТНИЧЬИ/РЫБАЧЬЯ
  2. Морфемный разбор слов. ПОПЛАВКОМ/ПУЗЫРЕМ
  3. Морфологический разбор слов. СЕРЕБРЯНЫХ/ДЕРЕВЯННЫМИ
  4. Синтаксический разбор первого предложения второго абзаца.
  5. * Словообразовательный разбор слов. ТОЛСТОСПИННЫХ/КРАСНОПЕРЫХ.

6 б класс – 19 учеников.

Работу выполнили 15 детей, из которых 1 – седьмого вида. Отсутствовали: ПОЛОРОТОВА К., ГРИЗДРЕНКО К., ЩЕГЛОВ Д., ОКЛАДНИКОВ Е.

ФИ

оценка

Какие ошибки

1.Антипьева Полина

4/4

Правописание непроизносимых согласных и ошибки при выполнении морфологического разбора

2.Ёлгина Елена

5/5

0

3.Гончарова Александра

5/5

0

4.Бакшеев Олег

2/3

Правописание безударной гласной в корне слова, суффиксов имен прилагательных, непроизносимых согласных в корне слова, по невнимательности, правописание словарных слов и сложных имен прилагательных.

В каждом номере грамматического задания допустил ошибки.

5.Лукьянов Кирилл

2/3

Правописание безударной гласной в корне слова, суффиксов имен прилагательных, непроизносимых согласных в корне слова, по невнимательности, правописание словарных слов и сложных имен прилагательных.

В каждом номере грамматического задания допустил ошибки.

6.Кучулов Максим

3/3

Правописание непроизносимой согласной, словарных слов, чередующейся гласной. В задании ошибки в морфологическом и фонетическом разборах.

7.Лебедев Глеб

4/4

Правописание сочетаний ЧК,ЧН и безударной непроверяемой гласной, в задании недочёт в морфологическом разборе.

8.Муратов Егор

5/5

0

9.Северинов Сергей

4/3

Ошибки в грамматическом задании (3) и по невнимательности + правописание словарных слов.

10.Обухова Кристина

2/3

Правописание безударной гласной в корне слова, суффиксов имен прилагательных, непроизносимых согласных в корне слова, по невнимательности, правописание словарных слов и сложных имен прилагательных.

В каждом номере грамматического задания допустил ошибки.

11.

4/3

Правописание непроизносимой согласной, словарных слов, чередующейся гласной. В задании ошибки в морфологическом и фонетическом разборах.

12. Рюмкина Анастасия

4/4

Правописание безударной непроверяемой гласной, в задании недочёт в морфологическом разборе.

13.Ларионова Юлия

3/4

Правописание непроизносимой согласной, словарных слов, чередующейся гласной. В задании ошибки в морфологическом разборе.

14.Гранин Никита

3/3

Правописание сочетаний ЧК,ЧН и безударной непроверяемой гласной, непроизносимой согласной, в задании недочёт в морфологическом разборе и синтаксическом.

 

Итого:

Успеваемость %        

Качество %

Диктант

78

57

Задание

100

50

6 в класс – 12 человек.

Работу выполнили 10 человек, из которых 5 – седьмого вида.

Отсутствовали: Ёлгин Роман и Сазанова Евгения.

 

ФИ

оценка

Какие ошибки

1.Филиппова Анастасия

3/3

Правописание непроизносимой согласной, словарных слов, чередующейся гласной. В задании ошибки в морфологическом и фонетическом разборах.

2.Сапожников Сергей

4/3

Правописание безударной непроверяемой гласной, непроизносимой согласной, в задании недочёт в морфологическом разборе и синтаксическом.

3.Рюмкина Анжелика

3/3

Правописание безударной гласной в корне слова, правописание словарных слов и сложных имен прилагательных.

В каждом номере грамматического задания допустила несущественные ошибки.

4.Суворов Александр

2/3

Правописание безударной гласной в корне слова, суффиксов имен прилагательных, непроизносимых согласных в корне слова, по невнимательности, правописание словарных слов и сложных имен прилагательных.

В каждом номере грамматического задания допустил ошибки.

5.Толстихин Владислав

4/2

По причине своей несобранности и лени к грамматическому заданию не приступил, в диктанте сделал две ошибки на правописание безударной гласной в корне слова и чередующейся гласной.

 Задание облегчённого уровня выполняли:

Полякова Елена -4

Овчинников Руслан -3

Бянкин Юрий -3

Башуров Николай -3

Окладников Александр- 3

Итого:

Успеваемость %        

Качество %

Диктант

80

40

Задание

80

0

Вывод: результат анализа контрольной работы показал, что «западают» темы, рассмотренные во время дистанционного обучения (особенно выполнение морфологического разбора имени прилагательного) + правописание суффиксов имен прилагательных.

 Корректирующая работа по устранению пробелов в знаниях учащихся уже проведена и спланирована работа на следующую учебную четверть по устранению «пробелов» в знаниях конкретных тем в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика.



Предварительный просмотр:

Анализ результатов итоговой контрольной работы за первое полугодие по русскому языку,

проведенной в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), 11 класс,  18.12.2020 уч. г, учитель: Головина А.В.

Кол-во писавших: 11 человек, 1 писал в форме ГВЭ; отсутствовали: Бояркин Е., Ёлгина А.

Процент учащихся, набравших более 24 %, - 100 %

Процент учащихся, не преодолевших минимальный порог (написали ниже 24 %) – 0 %

Самый высокий балл-82

Самый низкий балл- 41

Минимальная граница -16 баллов.        

                 

 

Первичный балл

% выполнения

по первичному баллу

Оценка

ФИ учащихся

50

82%

5

Веслополова Дарья

47

76%

5

Обухов Игорь

42

69%

4

Щетинина Полина

46

73%

5

Муратов Алексей

41

67%

4

Семёнова Елена

39

65%

4

Пантелеев Никита

31

55%

3

Харин Вячеслав

27

50%

3

Симанов Пётр

30

54%

3

Попов Константин

25

48%

3

Плотников Денис

20

41%

3

Хлевов Даниил

Результаты экзамена рассматриваются по каждой части экзаменационной работы и отражают разные стороны подготовки экзаменуемых: сформированность лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом:

 За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Результаты выполнения заданий первой части экзаменационной работы

№ задания

Тема

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

6

55

Средства связи предложений в тексте

4

36

Лексическое значение слова

8

73

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

6

55

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным ЛЗ и требованием лексической сочетаемости)

11

100

Лексические нормы - исключение лишнего слова

7

64

Морфологические нормы – образование правильной формы слова

11

100

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

3

27

Правописание корней

1

9

Правописание приставок

4

36

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н,НН)

5

45

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

5

45

Правописание НЕ и НИ

11

100

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

6

55

Правописание Н и НН в различных частях речи

7

64

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

2

18

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

3

27

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

5

45

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

11

100

Знаки препинания в сложном предложении в разными видами связи

3

27

Знание пунктуации: постановка тире, двоеточия, запятых в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

2

18

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

8

            73

Функционально-смысловые типы речи

4

45

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению  

5

45

Средства связи предложений в тексте

1

9

Речь. Языковые средства выразительности

5

45

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОГО ТИПА

С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ

(Задание 27. Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации)

Часть 2 (задание 26) состояла из одного открытого задания с развернутым ответом: выпускникам нужно написать сочинение на основе предложенного текста.

Для оценки задания второй части работы, контролирующего в ЕГЭ коммуникативную компетентность выпускников, разработана система из 12 критериев. Одни критерии предусматривают оценку соответствующего умения баллами от 0 до 2, другие – от 0 до 1, критерии 2, 4, 7, 8 предусматривают оценку по баллам от 0 до 3. Максимальное количество первичных баллов за третью часть работы – 25.

Критерий

Название

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

К1

Проблема исходного текста

11

100

К2

Комментарий проблемы исходного текста.

Максимум 6 баллов, каждый аргумент прокомментирован и указана смысловая связь между примерами-аргументами.

4

44

К3

Позиция автора

9

100

К4

Аргументация собственного мнения по проблеме

9

            100

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность  изложения

6

66

К6

Точность и выразительность речи

5

55

К7

Соблюдение орфографических норм

6

66

К8

Соблюдение пунктуационных норм

7

77

К9

Соблюдение языковых норм

7

77

К10

Соблюдение речевых норм

5

55

К11

Соблюдение этических норм

9

100

К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

9

100

К написанию сочинения-рассуждения (часть 2) приступили 9 выпускников – 100 %. Лучшие результаты за выполнение части 2 принадлежат Веслополовой Дарье (23 б.), Муратову Алексею (21б.), Семёновой ЕЛЕНЕ  (23 б.), Щетинина Полина (20 б.), Обухов Игорь (20б.).

По каждому ученику («пробелы» в знаниях каких тем):

  1. Пантелеев Никита: постановка ударения, правописание корней, правописание суффиксов, пунктуация, типы речи, композиционная структура сочинения.
  2. Муратов Алексей: информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, правописание корней, правописание приставок, правописание суффиксов Н и НН, пунктуация, типы речи.
  3. Семёнова Елена: средства связи предложений в тексте, лексическое значение слова, синтаксические нормы, правописание корней, правописание приставок, правописание суффиксов Н и НН, пунктуация, типы речи, средства выразительности.
  4. Обухов Игорь: постановка ударения, правописание корней, правописание суффиксов, правописание личных окончаний глаголов,  обособленные члены предложения, типы речи, средства связи предложений в тексте.
  5. Попов Константин: информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров,  постановка ударения, лексические нормы, нормы согласования, правописание корней, правописание суффиксов, правописание личных окончаний глаголов,  обособленные члены предложения ( и другая пунктуация), типы речи, средства связи предложений в тексте, композиционная структура сочинения.
  6. Симанов Пётр: информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, лексические нормы, нормы согласования, правописание корней, правописание суффиксов, правописание личных окончаний глаголов,  слитное/раздельное написание частей речи, обособленные члены предложения ( и другая пунктуация), типы речи, средства связи предложений в тексте, средства выразительности, композиционная структура сочинения.
  7. Щетинина Полина: лексические нормы, нормы согласования, правописание корней, правописание суффиксов, правописание приставок,  правописание НЕ и НИ, пунктуация, типы речи, средства связи предложений в тексте.
  8. Веслополова Дарья: правописание личных окончаний глаголов, обособленные члены предложения, пунктуация – предложения с вводными конструкциями, тире, типы речи, фразеологизмы, средства связи предложений в тексте.
  9. Хлевов Даниил: информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, лексические нормы,  нормы согласования, правописание корней, приставок, правописание суффиксов, правописание личных окончаний глаголов, слитное/раздельное написание слов разных частей речи, обособленные члены предложения ( и другая пунктуация), типы речи, средства связи предложений в тексте, композиционная структура сочинения, средства выразительности.
  10.  Плотников Денис: средства связи предложений в тексте, лексическое значение слова, лексические нормы, синтаксические нормы, нормы согласования, правописание корней, правописание приставок, правописание личных окончаний глаголов, слитное /раздельное написание слов разных частей речи, фразеологизмы, пунктуация, средства выразительности.
  11. Харин Вячеслав: информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, лексические нормы,  нормы согласования, правописание корней, приставок, слитное/раздельное написание слов разных частей речи, обособленные члены предложения ( и другая пунктуация), типы речи, средства связи предложений в тексте, композиционная структура сочинения, средства выразительности.
  12. Романченко Егор – ребенок-инвалид, писал работу ГВЭ в форме сочинения. Критерии все соблюдены, тему раскрыл, композиционную структуру сочинения учёл, подвела только грамотность. За пробную итоговую работу получил 5/2, зачтено.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

  1. Использовать результаты ЕГЭ по русскому языку 2021 г. при организации подготовки к экзамену в следующем учебном году.
  2. Разработать собственную систему мониторинга промежуточных результатов в процессе подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.
  3. Использовать в своей деятельности различные методы проверки и оценки знаний, чтобы  обеспечить  необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.
  4. Осуществлять критериальный подход к оцениванию тестовых и творческих работ обучающихся 11-х классов, чтобы выпускник видел свои ошибки и мог самостоятельно выстраивать траекторию  подготовки к экзамену.
  5. Своевременно проводить работу над ошибками, организовывать ликвидацию пробелов в знаниях посредством элективных курсов.
  6. Вести в системе исследовательскую работу с текстами, используя компетентностный подход к обучению.
  7. Обеспечить открытый учёт знаний, чтобы учащийся видел динамику результатов обучения.

Учитель: Головина А.В.



Предварительный просмотр:

МОУ ГАЗИМУРО-ЗАВОДСКАЯ СОШ

АНАЛИЗ ВПР, ПРОВЕДЁННОЙ 23 ЯНВАРЯ 2020 г. в 5 б классе

ФИ

Задание 1

Списать текст

Мах 9

2. Выполнить разборы:а) фонетич.

Мах 3

б) морфем

ный

мах 3

в) морфолог

мах 3

г)синтакс.

Мах 3

3.Ударение

Мах 2

4.

Части речи

Мах5

8.

Текст

Мысль

Мах2

9.

Текст

Мах2

10.типы речи

Мах 1

11

Лексика

Мах 1

12

Лексика

Мах 1

5

Прямая речь

Мах 4

6

Пункт

Мах3

7

Пункт

Мах3

итого

оценка

1

Гончарова А.

9

3

3

3

3

2

5

2

2

1

1

1

3

3

3

44б

5

2

Махракова Я.

9

3

3

3

1

2

4

2

1

0

1

1

0

0

0

30

5

3

Кучулов М.

6

0

1

2

3

1

2

1

2

0

1

1

0

0

0

20

4

4

Рюмкина А.

8

2

3

2

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

21

4

5

Гранин Н

6

2

3

0

0

2

2

2

1

0

0

1

0

0

0

19

4

6

Обухова К.

7

0

3

0

1

2

1

0

0

0

0

1

0

0

0

15

3

7

Ёлгина Е.

8

3

3

2

3

1

4

2

2

0

1

1

0

0

0

30

5

8

Лукьянов К.

0

0

0

0

0

0

2

0

2

0

0

1

0

0

0

5

2

9

Бакшеев О.

5

2

2

0

0

1

2

0

1

0

1

1

0

0

0

15

3

10

Ларионова Ю

7

0

2

1

1

0

2

2

2

0

1

1

0

0

0

19

4

11

Лебедев Г.

9

2

3

3

3

1

2

2

2

0

0

1

0

0

1

29

5

12

Северинов С.

7

3

3

2

3

2

3

0

2

0

1

1

0

0

0

28

4

13

Муратов Е.

7

0

1

2

3

5

2

1

0

1

1

1

0

0

0

24

4

14

Антипьева П.

6

3

3

2

3

0

3

1

1

0

1

1

0

0

0

24

4

15

Полоротова К.

8

3

3

2

2

2

3

0

0

1

0

0

1

2

2

29

5

16

Слепкова К.

7

0

3

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

14

3

17

Гриздренко К.

9

3

3

1

0

0

4

1

1

0

1

1

0

0

0

24

4

АНАЛИЗ ВПР, ПРОВЕДЁННОЙ 23 ЯНВАРЯ 2020 г. в 5 в классе

1

Сапожников С.

1

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

2

Уварова К.

0

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

3

Бянкин Ю.

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

4

Рюмкина А.

5

0

0

0

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

9

3

5

Филиппова А.

5

0

2

0

0

1

0

2

0

0

1

0

0

0

0

11

3

6

Ёлгин Р.

6

2

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

3

7

Суворов С.

5

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

8

3

Таким образом, проанализировав результаты ВПР по русскому языку в 5 б и 5 в классах, можно отметить, что с заданиями 5, 6, 7 справились единицы, т.к. темы «ПРЯМАЯ РЕЧЬ» и «ПУКТУАЦИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ» ещё не изучали по программе, следовательно, на оценку это не повлияло.

В целом, работу учащиеся 5 б класса (18 человек) выполнили успешно. Класс сильный. Присутствовали все. Епифанцев В. просто списывал текст, пытался решить работу, набрал 6 б, но он обучается по программе 7 вида.

Дети подтвердили свои четвертные оценки. Не справился один – Лукьянов Кирилл, ему изучение русского языка даётся с трудом (письменная часть), устно работает хорошо. Скорее всего на это повлияли его многочисленные пропуски.

Хочется отметить Гончарову Александру, которая получила за работу самый максимальный бал – 44б, почти 100 % выполнения работы. Темы «схватывает на лету», поэтому один раз услышав от учителя про прямую речь и запятые в сложном предложении, она смогла правильно сделать подобные задания.

 Учащиеся 5 в класса (13 человек, 4 – 7ого вида: Башуров Н, Полякова Е., Окладников С., Овчинников Р) показали в этой работе «нулевые» знания, что очень огорчило. Текст читать не умеют, а если и прочитают, то не помнят, о чём прочитали, слабо развиты навыки техники чтения и навыки правильного вдумчивого чтения. Попав в ситуацию самостоятельной работы, дети не смогли ее достойно решить. Хотя часть учащихся из этого класса устно работает хорошо. Класс очень слабый. Больше баллов набрали те, кто имеет четвертные четвертки по предмету – Филиппова Н, Ёлгин Р, Рюмкина Анж. Отсутствовали по причине болезни – Сазанова Ж, Толстихин В., Башуров Н., Окладников А., Овчинников Р. Полякова Е.- пробовала сделать задания по мере своих сил, набрала 6 б, но она обучается по программе 7 вида. По таблице видно, что дети 5 в класса как будто ни одну тему не изучали, у них даже навыки правильного списывания до сих пор не развиты.

С детьми будет проведена индивидуальная и коллективная работа над ошибками по устранению пробелов в изучении конкретных тем.

Учитель: Головина А.В.



Предварительный просмотр:

Результаты контрольной работы по русскому языку,

проведённой 21 декабря 2016 г. в 6 А классе

Учитель: Шишмарёва А.В.

Количество человек: 24, присутствовали: 20, из них 4 уч-ся – вид. Отсутствовали: Муратов К, Верхотуров Д, Евстафьев Д, Курносенко К.

Работа представляла собой 4 небольших орфографических блока на изученные во 2-ой четверти темы и на повторение: «СЛИТНОЕ, ДЕФИСНОЕ и РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ», «ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ  

-ов, -ев, -ёв, -ив, -чив, -лив, -к, -ск В ИМЕНАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ», «ПРАВОПИСАНИЕ Н и НН в ИМЕНАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ», также работа включала в себя грамматическое задание: * выполнить синтаксический разбор ПЕРВОГО предложения 2-ого текста и фонетический разбор слов *ВОЛЧЬЯ СТАЯ*. Учащимся 7,8 вида было предложено контрольное списывание.

Результаты работы приведены в таблице:

Ученик (-ца)

ФИ

Слитное, дефисное, раздельное написание

Суффиксы

ов,ев,ёв,ив,

чив, лив

Суффиксы

К и СК

Н и НН в именах прилагательных

Грамматическое задание

При-

чина

1.Шаманаев

Д.

11 ош.

«2»

3 ош.

«4»

1 ош.

«4»

3 ош.

«3»

2 ош.

«4»

Частые пропуски

2.Нагорный П.

3 ош.

«4»

4 ош.

«3»

1 ош.

«4»

3 ош.

«3»

2 ош.

«4»

Невниматель-

ность

3.Викторова Д.

3 ош.

«4»

5 ош.

«2»

0 ош.

«5»

3 ош.

«3»

2 ош.

«4»

Д/З не делает, не закрепляет часто

4.Жалсапов А.

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

-

5.Козырев К.

10 ош.

«2»

3 ош.

«4»

4 ош.

«3»

10 ош.

«2»

Не усвоил

Очень слабый ученик, есть пробелы в знаниях.

6.Шемякина Д.

3 ош.

«4»

2 ош.

«4»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

-

7.Макарова Р.

2 ош.

«4»

1 ош.

«4»

0 ош.

«5»

2 ош.

«4»

0 ош.

«5»

-

8.Калинин М.

3 ош.

«4»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

1 ош.

«4»

Фонетика не усвоена

?

9.Макаров С.

3 ош.

«4»

2 ош.

«4»

0 ош.

«5»

1 ош.

«4»

0 ош.

«5»

-

10.Чумакин В.

4 ош.

«3»

3 ош.

«4»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

1 ош.

«4»

-

11.Занин С.

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

3 ош.

«4»

2 ош.

«4»

-

12.Немерова И.

1 ош.

«4»

2 ош.

«4»

0 ош.

«5»

3 ош.

«4»

1 ош.

«4»

-

13.Арслангереев О.

9 ош.

«2»

1 ош.

«4»

3 ош.

«3»

6 ош.

«2»

Не усвоил выполнение синтаксических и фонетических разборов.

Много пробелов в  в знаниях.

14.Муратова В.

4 ош.

«3»

2 ош.

«4»

3 ош.

«4»

3 ош.

«3»

3 ош.

«3»

-

15.Ушакова Я.

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

-

16.Голубев М.

1 ош.

«4»

0 ош.

«5»

0 ош.

«5»

1 ош.

«4»

0 ош.

«5»

-

17. Шемякин Е.

Контрольное списывание

«3-»

18. Кубасов Д.

«3»

19. Козырев Э.

«3»

20. Карандашова Я.

«3-«

 

Итого:  средний балл выполнения:

  1. Шаманаев Д. – «3»
  2. Нагорный П. – «4»
  3. Викторова Д. – «4»
  4. Жалсапов А. – «5»
  5. Шемякина Д. – «5»
  6. Козырев К. – «3»
  7. Макарова Р. – «4»
  8. Калинин М. – «4»
  9. Макаров С. – «4»
  10. Чумакин В. – «4»
  11. Занин С. - «5»
  12. Немерова И. – «4»
  13. Арслангереев О. – «3»
  14. Муратова В. – «4»
  15. Ушакова Я. – «5»
  16. Голубев М. – «5»
  17. Шемякин Ж. – «3»
  18. Козырев Э. –«3»
  19. Кубасов Д. – «3»
  20. Карандашова Я. – «3»

КАЧЕСТВО: 81, 25

УСПЕВАЕМОСТЬ: 100%

       Таким образом, можно сделать вывод, что тема «Правописание имён прилагательных» учащимися усвоена,

за исключением некоторых тем и учащихся, которые эти темы не усвоили по каким-либо причинам, требуется отдельная консультация для школьников по устранению пробелов в изучении отдельных тем, работа будет проведена в скором времени.



Предварительный просмотр:

Отчет по окончанию учебного года  2016.

Учитель: Шишмарёва А.В.

1. Выполнение учебного плана

№ п/п

Предмет

Класс

Кол-часов на предмет в неделю по УП

Количество часов по плану за год

Фактически проведено за год

Количество не проведенных часов за год

Причина не проведения (КПК, выходные, праздничные дни, больничный)

1

Русский язык

6

204

204

-

2

Литература

5 А

3

102

102

-

3

Русский язык

11 Б

1

34

34

-

4

Литература

11 Б

3

102

102

-

-

5

Русский язык э/к

11 Б

1

34

34

-

-

6

Русский язык

11 А

1

34

34

-

-

7

Литература

11 А

3

102

102

-

-

8

Русский язык э/к

11 А

1

34

34

5

Русский язык

9 А

2

68

68

-

-

6

Русский язык э/к

9 А

1

34

34

-

-

7

Литература

9 А

3

102

102

-

-

8

Русский язык

10 А

1

35

35

-

-

9

Русский язык э/к

10 А

1

35

35

-

-

10

Литература

10 А

3

105

105

-

-

 2. Абсолютная и качественная успеваемость

№ п/п

Предмет

Класс

Кол-во учащихся

Количество аттестованных на «4» и «5»

Количество аттестованных на «3»

Количество аттестованных на «2» или не аттестованных

% абсолютной успеваемости

% качественной успеваемости

Ф.И. неуспевающих и не аттестованных

1

Русский язык

11 А

17

11

4

2

100%

65%

2

Литература

11 А

17

12

2

3

100%

71%

3

Русский язык

5 А

21

14

7

0

100%

66%

-

4

Литература

5 А

21

14

7

0

100%

66%

-

5

Русский язык

9 А

23

13

6

4

100%

56%

6

Литература

9 А

23

14

4

5

100%

61%

7

Русский язык

11 Б

9

0

9

0

100%

0

-

8

Литература

11 Б

9

7

2

0

100%

77 %

-

9

Русский язык

10 А

23

13

10

0

100%

56 %

-

10

Литература

10 А

23

14

9

0

100 %

61 %

-

                 

Директор школы: ______Уварова Г.Ф.

3. Отчет по движению.

Кол-во учащихся на начало года

Кол-во учащихся на конец 2016 уч. года

Прибыл (Ф.И.О., откуда, когда)

Убыл (Ф.И.О., куда, когда)

22

23

Ёлгин Артём (Владивосток)

.-

6. Отчет по абсолютной и качественной успеваемости класса за год

Ф.И.О. отличников

Ф.И.О. хорошистов

Ф.И.О. неуспевающих (предмет)

% абсолютной успеваемости

% качественной успеваемости

Гайнулина Г., Давыдова Е., Данилов С.,

Ермакова В., Задорожин К., Пасюк В., Номоконова Я., Смирнова Е.

 

100%

35 %



Предварительный просмотр:

Отчет по итогам 3 четверти 2019-2020 учебного года.

Учитель: Головина А.В.

1. Выполнение учебного плана (предметы, курсы)

№ п/п

Предмет, элективный курс

Класс

Кол-во часов на предмет за 3 четверти  по УП (26 учебных недель)

Фактически проведено за 3 четверти

Осталось на 4 четверть (8, 9 недель) (в 1 классах – 33 недели, во 2-9, 11 классах – 34 недели, в 10-х – 35 недель)

Кол-во часов нехватки или излишки на 4 четверть

1

Русский яз.э/к

5 б

За 2ое полугодие, т.е.за 3 четверть: 10 ч

10

7

-

2

Русский яз. э/к

5 в

За 2ое полугодие, т.е.за 3 четверть: 10 ч

10

7

-

3

Русский яз. э/к

10 а

26

26

9

-

4

Русский яз. э/к

10 б

26

26

9

-

5

2. Абсолютная и качественная успеваемость. Учитель _____Головина А.В._____________________

№ п/п

Предмет

Класс

Кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся аттестованных:

абсолютная успеваемость в %

качественная успеваемость в %

н/а

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Русский язык

18

0

0

2

10

5

100

88

2

Литература

18

0

0

3

6

8

100

82

3

Родная литература

18

0

0

3

10

4

100

82

4

Русский язык э/к

18

0

0

3

9

5

100

82

5

Русский язык

14

0

0

5

4

0

100

44

6

Литература

14

0

0

3

6

0

100

66

7

Родная литература

14

0

0

4

5

0

100

44

8

Русский яз э/к

14

0

0

4

5

0

100

44

3. Количество не аттестованных и аттестованных на «2».

№ п/п

Предмет

Класс

Кол-во учащихся

Количество аттестованных на «2» или не аттестованных

Ф.И. неуспевающих и не аттестованных, причины

-

-

0

-

-

4. Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах (ВОШ в том числе), соревнованиях (с 1 сентября 2019 г. по 20 марта 2020 г.)

№ п/п

Наименование конкурса, олимпиады

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Ф.И.О. обучающихся, принимавших участие (если много участников, то только количество)

Результат (сертификат, грамота, диплом)

1

Научно-практическая конференция «Шаг в науку» ЮНИОР

муниципальный

7 пятиклассников: Рюмкина А., Сазанова Е., Филиппова А., Бакшеев О., Лебедев Г., Северинов С., Муратов Е.

3 сертификата, одна грамота за первое место.

2

Научно-практическая конференция «Шаг в науку» ЮНИОР

региональный

Северинов С.и Муратов Е.

3

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

муниципальный

3: Лубяниченко А., Бояркина Н., Буракова И.

3 грамоты: 1,2 и 3 место.

4

Конкурс сочинений

региональный

2: Толстихин В., Полоротова К- 5 кл.

5

Конкурс сочинений

муниципальный

Гриздренко К, Муратов Е.

6

Конкурс чтецов- ещё готовимся !

7

9

9

10

 5. Отчет классного руководителя.

1. Отчет по движению.

Кол-во обучающихся на 1 января 2020 года

Кол-во обучающихся на 20 марта 2020 года

Прибыл (Ф.И.О., откуда, когда, школа)

Убыл (Ф.И.О., куда, когда, школа)

14

14

-

-

2. Количественный отчет по абсолютной и качественной успеваемости класса

Класс

Кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся аттестованных на:

% абсолютной успеваемости

% качественной успеваемости

 н/а и «2»

«4» и «5»

«5»

14

0

0

0

100

0

3. Персонализированный отчет по абсолютной и качественной успеваемости класса

Ф.И. отличников

Ф.И. хорошистов

Ф.И. учащихся с одной «3» (предмет)

Ф.И. учащихся с двумя «3» (предметы)

Ф.И.О. неуспевающих (предметы)

0

0

Сазанова Евгения - математика

Филиппова Анастасия – математика, биология; Уварова Ксения – русский язык и математика

0

4. Отчет по пропускам (неуважительные причины) с 1 сентября 2019 г. по 20 марта 2020 г.

Ф.И. обучающегося

Кол-во пропусков по неуважительным причинам за 3 четверти

Какие меры предпринимались (развернутый ответ)

0

0

Все, кто и пропускал из 5 в класса, предоставили справки



Предварительный просмотр:

Отчет по итогам 3 четверти 2020-2021 учебного года.

Учитель:

1. Выполнение учебного плана (предметы, курсы). Для корректировки выполнения УП школы.

Учёт учебных часов учителя


Учебный год: 2020/2021
Учитель: Шишмарева Анастасия Васильевна
Дата начала: 1.09.20
Дата окончания: 26.03.21

Предмет

Литература

Родная русская литература

Родной русский язык

Русский язык

Литература

Родная русская литература

Родной русский язык

Русский язык

Элективный курс по русскому языку/э/к русс 7 кл

Элективный курс по русскому языку/э/к русс 7 кл

Класс

Занятий по расписанию

80

10

17

162

82

11

17

162

10

10

из них:
Шишмарева Анастасия Васильевна

80

10

17

162

82

11

17

162

10

10

Другие

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во часов
по уч.плану

1 четверть:

8,8

*

3

=

26,4

2 четверть:

10

*

3

=

30

3 четверть:

10,8

*

3

=

32,4

Итого:

88,8

~

89

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

6

=

52,8

2 четверть:

10

*

6

=

60

3 четверть:

10,8

*

6

=

64,8

Итого:

177,6

~

178

1 четверть:

8,8

*

3

=

26,4

2 четверть:

10

*

3

=

30

3 четверть:

10,8

*

3

=

32,4

Итого:

88,8

~

89

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

6

=

52,8

2 четверть:

10

*

6

=

60

3 четверть:

10,8

*

6

=

64,8

Итого:

177,6

~

178

1 четверть:

8,8

*

0,5

=

4,4

2 четверть:

10

*

0,5

=

5

3 четверть:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

14,8

~

15

1 четверть:

7,7

*

0,5

=

3,85

2 четверть:

8,5

*

0,5

=

4,25

3 четверть:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

13,5

~

14

Остаток

9

-4

-11

16

7

-5

-11

16

5

4

Степень выполнения программы, %

90

167

283

91

92

183

283

91

67

71

Предмет

Литература/11А

Литература/У

Родная русская литература/11А

Родной русский язык/11А

Русский язык/11А

Элективный курс по русскому языку/11А

Класс

11*

11*

11*

11*

11*

11*

Занятий по расписанию

81

137

11

17

53

28

из них:
Шишмарева Анастасия Васильевна

81

137

11

17

53

28

Другие

0

0

0

0

0

0

Кол-во часов
по уч.плану

1 полугодие:

18,8

*

3

=

56,4

2 полугодие:

10,8

*

3

=

32,4

Итого:

88,8

~

89

1 полугодие:

18,8

*

5

=

94

2 полугодие:

10,8

*

5

=

54

Итого:

 

148

1 полугодие:

18,8

*

0,5

=

9,4

2 полугодие:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

14,8

~

15

1 полугодие:

18,8

*

0,5

=

9,4

2 полугодие:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

14,8

~

15

1 полугодие:

18,8

*

2

=

37,6

2 полугодие:

10,8

*

2

=

21,6

Итого:

59,2

~

59

1 полугодие:

18,8

*

1

=

18,8

2 полугодие:

10,8

*

1

=

10,8

Итого:

29,6

~

30

Остаток

8

11

4

-2

6

2

Степень выполнения программы, %

91

93

73

113

90

93


Состояние на 26.03.2021 9:17:26
© 
Сетевой Город. Образование 4.75.55147

2. Абсолютная и качественная успеваемость (берем с СГО)

Сводная ведомость учета успеваемости 6в класса


Учебный год: 2020/2021
Класс: 6в
Классный руководитель: Шишмарева Анастасия Васильевна


п/п

ФИО
учащегося

 

Английский язык

Литература

Русский язык

Информатика и ИКТ

Математика

География

История

Обществознание

Биология

Физкультура

Технология

Изобразительное искусство

Музыка

Элективный курс по биологии

Элективный курс по географии

Элективный курс по истории

Элективный курс по математике

Элективный курс по обществознанию

Элективный курс по русскому языку

Второй иностранный язык

Забайкаловедение

Родная русская литература

Родной русский язык

Решение педагогического совета (дата и номер)

1

Башуров Николай Иванович

1 четверть

 3

 4

 3

 4

 2

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5

 

2 четверть

 3

 5

 4

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 5

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5

 

3 четверть

 4

 5

 4

 

 3

 3

 4

 3

 

 3

 

 

 3

 

 

 

 

 

 

 4

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Бянкин Юрий Андреевич

1 четверть

 3

 3

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 3

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

2 четверть

 3

 3

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 5

 5

 4

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

3 четверть

 3

 4

 3

 

 3

 3

 3

 3

 

 5

 

 

 4

 

 

 

 

 

 

 3

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Елгин Роман Артемович

1 четверть

 3

 4

 4

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 5

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

2 четверть

 3

 3

 4

 5

 3

 4

 3

 3

 3

 5

 5

 5

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5

 

3 четверть

 4

 4

 4

 

 3

 3

 3

 3

 

 5

 

 

 3

 

 

 

 

 

 

 3

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Кузнецов Егор Владимирович

1 четверть

 3

 3

 3

 н/а

 

 3

 3

 3

 3

 3

 

 н/а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

2 четверть

 3

 3

 3

 

 3

 н/а

 

 3

 

 

 

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

3 четверть

 

 

 

 

 

 н/а

 

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Овчинников Руслан Игоревич

1 четверть

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 5

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

2 четверть

 3

 3

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 5

 5

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

3 четверть

 3

 3

 3

 

 3

 3

 3

 3

 

 3

 

 

 4

 

 

 

 

 

 

 3

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Окладников Александр Николаевич

1 четверть

 3

 3

 3

 4

 2

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 4

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

2 четверть

 3

 3

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 5

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

3 четверть

 3

 4

 3

 

 3

 3

 3

 3

 

 4

 

 

 4

 

 

 

 

 

 

 3

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Полякова Елена Александровна

1 четверть

 3

 4

 4

 4

 3

 4

 3

 4

 4

 4

 4

 5

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

2 четверть

 3

 3

 4

 4

 3

 4

 4

 4

 4

 4

 4

 5

 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

3 четверть

 3

 4

 4

 

 3

 4

 4

 4

 

 4

 4

 

 5

 

 

 

 

 

 

 4

 

 5

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Рюмкина Анжела Андреевна

1 четверть

 3

 4

 4

 4

 3

 4

 3

 3

 4

 4

 4

 4

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

2 четверть

 3

 4

 4

 4

 3

 4

 3

 3

 4

 4

 4

 5

 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

3 четверть

 4

 4

 4

 

 3

 4

 4

 4

 

 4

 3

 

 5

 

 

 

 

 

 

 3

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Сазанова Евгения Андреевна

1 четверть

 4

 4

 4

 3

 3

 4

 3

 3

 4

 3

 

 4

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

2 четверть

 3

 5

 4

 4

 4

 4

 4

 4

 4

 4

 5

 5

 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

3 четверть

 4

 5

 4

 

 3

 4

 4

 4

 

 4

 4

 

 5

 

 

 

 

 

 

 4

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Сапожников Сергей Алексеевич

1 четверть

 3

 4

 3

 2

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 4

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

2 четверть

 3

 5

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 5

 5

 4

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

3 четверть

 3

 5

 4

 

 3

 4

 3

 3

 

 5

 

 

 4

 

 

 

 

 

 

 4

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Суворов Александр Романович

1 четверть

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 3

 4

 5

 4

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

2 четверть

 3

 3

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 5

 4

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

3 четверть

 3

 4

 3

 

 3

 4

 3

 3

 

 3

 

 

 3

 

 

 

 

 

 

 3

 

 4

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Толстихин Владислав Андреевич

1 четверть

 3

 3

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 5

 4

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

2 четверть

 3

 4

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 4

 3

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

3 четверть

 3

 4

 3

 

 3

 4

 3

 2

 

 4

 

 

 4

 

 

 

 

 

 

 3

 

 3

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Уварова Ксения Алексеевна

1 четверть

 4

 4

 3

 4

 3

 4

 3

 4

 3

 4

 4

 5

 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Филиппова Анастасия Анатольевна

1 четверть

 4

 5

 4

 4

 3

 5

 4

 4

 4

 4

 4

 5

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

2 четверть

 4

 5

 4

 4

 3

 3

 4

 4

 4

 4

 3

 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

3 четверть

 4

 4

 4

 

 3

 4

 

 

 

 5

 4

 

 5

 

 

 

 

 

 

 4

 

 5

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

Экзам.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог.оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Состояние на 26.03.2021 9:23:20
© 
Сетевой Город. Образование 4.75.55147

3. Количество не аттестованных и аттестованных на «2».

№ п/п

Предмет

Класс

Кол-во учащихся

Количество аттестованных на «2» или не аттестованных

Ф.И. неуспевающих и не аттестованных, причины

Русский язык, литература, родная литература

19

Щеглов Даниил – неусвоение программы из-за многочисленных пропусков и несдачи контрольных и текущих работ, Окладников Егор – то же самое

4. Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах (ВОШ в том числе), соревнованиях (с 1 сентября 2020 г. по 26 марта 2020 г.)

№ п/п

Наименование конкурса, олимпиады

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Ф.И.О. обучающихся, принимавших участие (если много участников, то только количество)

Результат (сертификат, грамота, диплом)

1

Конкурс рисунков

региональный

Полякова Елена

диплом

2

3

5. Прохождение курсов КПК (в любом объеме) с марта 2019 по март 2021 г. (если не прошли – пишите не проходили)

Ф.И.О. педагога

Категория (дата присвоения)

КПК (дата прохождения, наименование, место прохождения, кол-во часов)

Головина Анастасия

1я квалификационная (апрель 2016)

«Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО» 72 часа

Отчет классного руководителя.

1. Отчет по движению.

Кол-во обучающихся на 1 января 2021 года

Кол-во обучающихся на 26 марта 2021 года

Прибыл (Ф.И.О., откуда, когда, школа)

Убыл (Ф.И.О., куда, когда, школа)

13

13

-

-

2. Количественный отчет по абсолютной и качественной успеваемости класса (берем с СГО)

3. Персонализированный отчет по абсолютной и качественной успеваемости класса

Ф.И. отличников

Ф.И. хорошистов

Ф.И. учащихся с одной «3» (предмет)

Ф.И. учащихся с двумя «3» (предметы)

Ф.И.О. неуспевающих (предметы)

0

0

Филиппова Н., Сазанова Е., математика (биология)

4. Отчет по пропускам (неуважительные причины) с 1 сентября 2020 г. по 26 марта 2021 г.

Дети в классе по неуважительным причинам не пропускают, приносят справки или родители пишут объяснительные.

Учёт учебных часов учителя


Учебный год: 2020/2021
Учитель: Шишмарева Анастасия Васильевна
Дата начала: 1.09.20
Дата окончания: 26.03.21

Предмет

Литература

Родная русская литература

Родной русский язык

Русский язык

Литература

Родная русская литература

Родной русский язык

Русский язык

Элективный курс по русскому языку/э/к русс 7 кл

Элективный курс по русскому языку/э/к русс 7 кл

Класс

Занятий по расписанию

80

10

17

162

82

11

17

162

10

10

из них:
Шишмарева Анастасия Васильевна

80

10

17

162

82

11

17

162

10

10

Другие

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во часов
по уч.плану

1 четверть:

8,8

*

3

=

26,4

2 четверть:

10

*

3

=

30

3 четверть:

10,8

*

3

=

32,4

Итого:

88,8

~

89

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

6

=

52,8

2 четверть:

10

*

6

=

60

3 четверть:

10,8

*

6

=

64,8

Итого:

177,6

~

178

1 четверть:

8,8

*

3

=

26,4

2 четверть:

10

*

3

=

30

3 четверть:

10,8

*

3

=

32,4

Итого:

88,8

~

89

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

0,2

=

1,76

2 четверть:

10

*

0,2

=

2

3 четверть:

10,8

*

0,2

=

2,16

Итого:

5,92

~

6

1 четверть:

8,8

*

6

=

52,8

2 четверть:

10

*

6

=

60

3 четверть:

10,8

*

6

=

64,8

Итого:

177,6

~

178

1 четверть:

8,8

*

0,5

=

4,4

2 четверть:

10

*

0,5

=

5

3 четверть:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

14,8

~

15

1 четверть:

7,7

*

0,5

=

3,85

2 четверть:

8,5

*

0,5

=

4,25

3 четверть:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

13,5

~

14

Остаток

9

-4

-11

16

7

-5

-11

16

5

4

Степень выполнения программы, %

90

167

283

91

92

183

283

91

67

71

Предмет

Литература/11А

Литература/У

Родная русская литература/11А

Родной русский язык/11А

Русский язык/11А

Элективный курс по русскому языку/11А

Класс

11*

11*

11*

11*

11*

11*

Занятий по расписанию

81

137

11

17

53

28

из них:
Шишмарева Анастасия Васильевна

81

137

11

17

53

28

Другие

0

0

0

0

0

0

Кол-во часов
по уч.плану

1 полугодие:

18,8

*

3

=

56,4

2 полугодие:

10,8

*

3

=

32,4

Итого:

88,8

~

89

1 полугодие:

18,8

*

5

=

94

2 полугодие:

10,8

*

5

=

54

Итого:

 

148

1 полугодие:

18,8

*

0,5

=

9,4

2 полугодие:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

14,8

~

15

1 полугодие:

18,8

*

0,5

=

9,4

2 полугодие:

10,8

*

0,5

=

5,4

Итого:

14,8

~

15

1 полугодие:

18,8

*

2

=

37,6

2 полугодие:

10,8

*

2

=

21,6

Итого:

59,2

~

59

1 полугодие:

18,8

*

1

=

18,8

2 полугодие:

10,8

*

1

=

10,8

Итого:

29,6

~

30

Остаток

8

11

4

-2

6

2

Степень выполнения программы, %

91

93

73

113

90

93


Состояние на 26.03.2021 9:17:26
© 
Сетевой Город. Образование 4.75.55147