Главные вкладки
В помощь ученикам
Задания для самостоятельной работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карточка 1
1. Запиши числа в порядке возрастания:
9; 14; 19; 7; 0.
2. Вычисли значения:
4+8
16-8
8+7
15-7
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 10 цветных карандашей, положили ещё 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 7см, а длина другой 4 см.
Карточка 2
1. Запиши числа в порядке возрастания:
6; 12; 17; 5; 1.
2. Вычисли значения:
6+8
5+9
8+7
17-8
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Школьники посадили 8 берѐз, а клѐнов на 2 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?
4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 5см, а длина другой 4см.
Карточка 3
1. Запиши числа.
Тридцать; пятьдесят три; восемьдесят один; сорок шесть.
2. Вычисли значение выражений.
6+(2+8)=
30+50=
80-(30+20)=
(6+4)+9=
90-50=
50+(30+10)=
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На складе было 70 кг картофеля. Увезли 10 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось на складе?
Карточка 4
1. Запиши числа.
Тридцать; шестьдесят девять; девяносто три; сорок пять.
2. Вычисли значение выражений.
7+(7+3)=
20+60=
80-(30+20)=
(6+4)+5=
90-50=
60+(30+10)=
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На складе было 70 кг пшена. Увезли 20 кг пшена. Сколько килограммов пшена осталось на складе?
4. Из чисел: 72, 12, 7, 77, 20, 27, 2, 21, 17, 22, 70, 7 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Карточка 5
1. Вычисли:
20 + 30=
53 - 20=
70 + 6=
83 + 7=
40 + 27=
80 - 3 =
55 + 4=
35 - 3 =
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В вазе лежало 16 апельсинов, а мандаринов на 8 меньше, чем апельсинов. Сколько мандаринов лежало в вазе?
3. Сравни, вставь вместо точек знаки « < », « >» или «=».
3 дм 2 см 23 см
10 мм 1 cм
1 ч 30 мин
90 мин 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Карточка 6
1. Вычисли:
50 + 20=
64 - 30=
60 + 7=
64 + 6=
40 + 27=
50 - 7 =
74 + 6=
43 - 3 =
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В ведре лежало 16 морковок, а помидоров на 7 меньше, чем морковок. Сколько помидоров лежало в ведре?
3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 2см.
4. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Предварительный просмотр:
Подготовка к проверочной работе по разделу
«Были-небылицы», 3 класс, программа «Школа России»
1. Какое произведение начинается такими строками «На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне»:
а) «Алёнушкины сказки»
б) «Растрёпанный воробей»
в) «Слон»
г) «Случай с Евсейкой»
2. Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей».
а) М. Горький
б) К.Г. Паустовский
в) А.И. Куприн
г) В.М. Гаршин
3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей»:
а) Маша
б) бабушка
в) Пашка
г) Евсейка
4. Что из описанного в рассказе «Растрёпанный воробей» могло произойти на самом деле?
а) Машин отец уехал в страну со странным названием «Камчатка»
б) Машина мама танцевала в театре «Золушку»
в) ворона влетела в форточку и утащила со стола стеклянный букетик
г) воробей влетел в зрительный зал и вернул маме букет
5. Отметь, как звали воробья в произведении «Растрёпанный воробей»:
а) Сашка
б) Пашка
в) Лёшка
г) Мишка
6. Какое произведение начинается такими строками «Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых..»
а) «Алёнушкины сказки»
б) «Случай с Евсейкой»
в) «Слон»
г) «Растрёпанный воробей»
7. Узнай героя по описанию «Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке»:
а) Пашка
б) Евсейка
в) Томми
г) немец
8. Вспомни произведение А.И. Куприна «Слон» и расположи пункты плана в нужном порядке:
а) В цирке.
б) Обед.
в) «Хочу слона».
г) Знакомство.
д) Девочка здорова.
е) Слон идёт к Наде.
ё) Болезнь дочери.
9. Какое лакомство помогло завести слона в дом?
а) банановый торт
б) шоколадный торт
в) ананасовый торт
г) фисташковый торт
10. Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле?
а) маленькая девочка заболела
б) слон пришёл домой к девочке
в) папа принёс девочке игрушечного слона
г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик
11. Найди лишнее в утверждении «Умные собаки в зверинце …»
а) кувыркаются
б) танцуют
в) поют под музыку
г) говорят с хозяином
12. Отметь, кого не увидел папа Лизы в зверинце.
а) обезьянок
б) львов
в) кошек
г) тюленей
13. Укажи, какого героя не было в произведении А.И. Куприна «Слон»:
а) доктор
б) бабушка
в) немец
г) Лиза
14. Узнай героя по описанию «Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».
а) Пашка
б) Евсейка
в) Томми
г) немец
15. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой».
а) К.Г. Паустовский
б) М. Горький
в) А.И. Куприн
г) В.М. Гаршин
16. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.
а) креветок
б) рачков
в) синофоров
г) осьминогов
17. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?
а) А.И. Куприн
б) К.Г. Паустовский
в) В.М. Гаршин
г) А.М. Пешков