Главные вкладки
Опарина Светлана Николаевна
Я бы посоветовала дать им совместное задание.
В первую очередь нужно понимать этих детей.
Спасибо вам.
Спасибо.
Соблюдать режим важно, но из-за одного дня, ничего страшного не будет.
Выявление социально-экономических трендов, обуславливающих развитие дошкольного образования в Российской Федерации.
Постоянное повышение квалификации педагогов.
Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.
Каждый родитель думает о будущем своего ребёнка, сейчас в наше время в школах при поступлении проверяются знания детей и с большой охотой учителя отбирают тех детей, которые и читают и пишут. По поводу того что д/с не сможет подготовить ребёнка к школе я с этим не соглашусь. Могу с уверенностью сказать, что 10 лет назад, что сейчас некоторые дети шли и идут в 1 класс без всяких подготовок, и читают и считают и пишут. Мы воспитатели ведём очень объёмную работу с детьми. Мы прививаем, закрепляем, формируем, знакомим. Но родители тоже должны вкладывать в ребёнка много усилий.
Советую завести дома тетрадь "Мои достижения". Детям нравится, когда в качестве поощрения они получают наклейку, печать с изображением сказочного героя. Это и будет мотивацией для выполнения домашнего задания.
С любым ребёнком дома нужно заниматься, в независимости ходит он в логопедическую или в общеобразовательную группу или нет, но уж если вы ходите в логопедическую группу, то закреплять материал пройденный за неделю я советую обязательно. В конце каждой недели даётся домашнее задание по пройденному материалу.
Приучать ребенка одеваться самостоятельно нужно постепенно. Сначала малыш начинает все снимать — обычно это происходит очень быстро и независимо от того, учили его этому родители или нет. Только мама надела штанишки и отвернулась, ребенок их раз — и снял. Такие игры происходят обычно после года.
Учимся раздеваться. Снять одежду гораздо проще, чем надеть. Поэтому сначала приучаем ребенка раздеваться, а потом уже одеваться самому.
Например, пришли с прогулки — развяжите ребенку шапочку, а вот снять ее пусть он попробует сам.
Учимся одеваться. Примерно с 1 года и 3 месяцев, как только малыш начинает более уверенно передвигаться сам, нужно начинать приучать его одеваться.
Начните с самого простого — это могут быть липучки на сандаликах. Сандалики надеваете вы, а липучки застегивает ребенок. Курточку надели вы, а замочек до конца дотянет ребенок.
Самое главное — не препятствовать, когда ребенок пытается одеться сам. Ведь очень часто у родителей не хватает терпения ждать, пока ребенок пытается натянуть на себя одежду. Проще ведь быстро одеть его самому. И тем самым родители отбивают охоту ребенка к самостоятельности и независимости.
За время своей работы в детском саду , я не могу выделить одного или нескольких детей, которые обладали бы ,какими то способностями, каждый ребёнок талантлив по своему (рисует, поёт, рассказывает стихи, танцует и т. д.).
От 10 месяцев до года у малыша появляются первые слова. К полутора годам их должно быть около двадцати. К 2 годам формируются первые фразы например(«Мама, дай!» «Баба, катай!»). В диапазоне от 2 до 5 лет малыш овладевает всей системой родного языка: словарем, грамматическим строем, правильным произношением. В какой последовательности будут появляться правильные звуки - не важно. Но если к 4 годам ребенок все еще неверно произносит некоторые звуки речи (вместо «штора» говорит "толя"), малыш неграмотно согласовывает слова например ("много сапогов"), с трудом формулирует просьбы, то нужно задуматься и обращаться к логопеду.
Воспитание чистой речи у детей в дошкольном возрасте — одна из важнейших задач, которые стоят перед воспитателями логопедической группы. Формирование у детей правильного звукопроизношения, четкой дикции происходит, прежде всего, под влиянием речи взрослых и их педагогического воздействия. Однако ведущая роль в этой работе принадлежит логопеду. При этом занятий только с логопедом для выработки прочных речевых навыков недостаточно. Необходимо постоянно закреплять пройденный материал и в группе, и в домашних условиях. Помощь в этом логопеду должны оказать воспитатели, специалисты детского учреждения и родители.
К коррекционным задачам воспитателя логопедической группы относятся:
Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Развитие правильного речевого дыхания.
Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
Развитие фонематических представлений.
Целенаправленная активизация отработанной лексики.
Упражнения в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
Формирование связной речи.
Закрепление навыков чтения и письма.
Спасибо за отзыв.
Гиперактивный ребенок должен быть окружен вниманием, любовью. Как и обычных детей его возраста таких ребятишек стоит водить на кружки, спортивные секции, развивающие занятия. При правильном взаимодействии можно получить неплохие результаты, научить ребенка усидчивости, самоконтролю, самоорганизации, улучшить память, внимание. Для достижения этих целей проводят психокоррекционные занятия в интересной игровой форме. Принципы общения с гиперактивными детьми такие же, как и с обычными детками, только помноженные, минимум, на два.
Игры с гиперактивными детьми.
«Давайте поздороваемся». По сигналу ведущего дети хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути. Здороваться надо определенным образом: 1 хлопок – здороваемся за руку; 2 хлопка – здороваемся плечиками; 3 хлопка – здороваемся спинкам. Для полноты тактильных ощущений можно ввести запрет на разговоры во время этой игры.
«"Да" и "Нет" не говори». Дети располагаются по кругу. Водящий, передавая предмет кому-то из детей, задает вопрос, на который должен ответить его товарищ. В ответах не должно быть слов: «да», «нет», «черный», «белый». Чем хитрее вопросы, тем интереснее игра. Проигравшие отдают «фанты». В конце игры эти «фанты» выкупаются (дети читают стихи, поют песни или др.)
Я считаю, что особой популярностью, как у воспитателей, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.
Как показывает практика, что уже накоплено многообразие нетрадиционных форм, но они еще недостаточно изучены и обобщены. Однако на сегодняшний день изменились принципы, на основе которых строится общение воспитателя и родителей. Оно строиться на основе диалога, открытости, искренности, отказе от критики и оценки партнера по общению. Поэтому данные формы рассматриваются как нетрадиционные.
Нужно предложить и показать ребенку разные направления развития и обязательно выяснить, что ему больше по душе. Именно на это и надо делать упор.