Главные вкладки
Габдрахманов Рамиль Рафилович
Работая по профессии учитель физической культуры ставилю перед собой цель – содействие гармоничному развитию личности. Наиболее актуальным в физическом воспитании детей и подростков является укрепление физического и нравственного здоровья школьников, формирование основ здорового образа жизни. И перед нами, специалистами физического воспитания стоят следующие задачи:
- формирование гармонично развитой личности посредством воспитания бережного отношения к здоровью, активного сознательного приобщения к физической культуре, к регулярным занятиям физическими упражнениями;
- обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных качеств;
- контроль уровня физической подготовленности и физического развития;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- формирование основ знаний о физической культуре и спорту;
- создание условий и содействие к раскрытию, развитию физических и духовных способностей школьника.
Работа учителя физической культуры на первый взгляд, кажется, очень простой и легкой, но это не так то просто. Ему необходимо быть одновременно и тренером, и врачом- физиологом, и психологом, и воспитателем, и просто близким человеком, с которым можно поделиться со своими проблемами.
Учитель становится настоящим учителем только тогда, когда узнает все о своем ученике, от «А» до «я», и когда получит полное доверие своего ученика. Доверие ученика – это большая ответственность для тренера, ведь по сути ему доверили свое будущее-свое здоровье, которое бесценным не только самому ученику, но и для общества в целом.