2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Габдрахманова Галина Николаевна

Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через индивидуальные беседы с родителями, в том числе слабоуспевающих и одаренных детей; выступления на родительских собраниях; привлечение родителей к организации мероприятий с детьми .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информация о результатах

проведения индивидуальных профилактических и реабилитационных мероприятий

в __1__ квартале  2019 г. с Кушаковой Евой                                                      29.03.2009_ г.р., учащейся (учащимся)_______ класса МБОУ СОШ №8, и ее(его) семьей, находящейся

в социально опасном положении

п/п

Наименование мероприятий

Информация о результатах проведения мероприятий

Контроль за посещением учебных занятий

Посещались уроки по английскому языку, физической культуре. Отслеживается образовательный рост учащейся, а также контролируется подготовка домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям учащейся. В конце каждой недели, проверяются дневники, в конце четверти выставляются оценки в дневники и в начале новой четверти контролировалась подпись родителей за четвертные оценки.

Контроль учебной деятельности.

Ежедневно осуществляется контроль за посещением учебных занятий, выполнением домашнего задания, работы на уроках. Домашние письменные задания Ева выполняет регулярно, но чаще списывает с интернета, устные домашние задания не выполняет вообще. На уроках не активна, предпочтение отдаёт урокам окружающего мира. По окончанию 3 класса не имеет неудовлетворительных отметок.

Занятость во внеурочное время (кружки, секции, внеурочная деятельность, участие в классных часах и других воспитательных мероприятиях)

Посещение всех уроков внеурочной деятельности в школе:

- учимся говорить грамотно;

- исторический калейдоскоп;

- шахматы;

- занимательная математика;

-город мастеров.

Посещение ДО танцевальный кружок «Кураж». Во все внеурочные мероприятия включаю ее в деятельность, зачастую это публичное выступление (наизусть стихи или танцевальные номера)

Индивидуальная работа с учащейся и ее семьей (указать темы и даты проведенных бесед)

В течение полугодия проведены следующие мероприятия:

- беседы с родителями, дети которых имеют низкую успеваемость и нарушают правила поведения в школы и вне ее (опоздания, конфликты, драки).

- с классом,  в первом полугодии проведены 2 родительских собрания, где подробно освещены вопросы обязанности и ответственности родителей за противоправные действия несовершеннолетних.

- особое внимание на родительских собраниях уделено о пресечении  наказания за безответственное поведение

- беседа «Психологический дискомфорт в семье как основная причина деструктивного поведения ребёнка» 20.09.2019, «Безопасный интернет» 24.10.19,  «Беседа о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, об ответственности родителей за воспитание детей» 20.11.19,

Работа педагога-психолога с учащейся и родителями

  В течение учебного года были проведены следующие мероприятия:

-диагностика:

Выявление тревожности, депрессивных состояний. Выявлен повышенный уровень тревожности, проведена индивидуальная работа, с ребенком в течение всего года запланирована коррекционная работа, 1 раз в неделю

   

Оказание социальной и материальной помощи учащейся и ее семье.

В классе Еву одноклассники признают и всегда поддерживают.

Анализ:  Все мероприятия проводились с согласия учащейся и её родителей. Ева общительная, открытая девочка, охотно отзывается на просьбы и замечания со стороны педагогов. Очень низкие учебные показатели, так как всё обучение ограничивается посещением школы. Мама и папа разведены, живут раздельно. Папа к рекомендациям прислушивается, содействия не предпринимает. Мама на рекомендации не отзывается. Дома с ребёнком не занимаются, в основном ребенка воспитывает бабушка..

Вывод: Необходимо продолжать проведение индивидуальных и профилактических мероприятий в соответствии с планом. Стоит отметить, что по сравнению с началом учебного года положительных  изменений не наблюдается. Положение мамы усугубляется, девочка растёт и учебные показатели падают.  Мама перестала отвечать на звонки, в  письменных заданиях по русскому языку и математике, количество ошибок не уменьшается. Ева уроки никогда не пропускает. В крайних случаях по болезни.



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КЛАССНОГОРУКОВОДИТЕЛЯ              КЛАССА

ЗА 2019 -2020УЧЕБНЫЙ ГОД

Классный руководитель Габдрахманова Г.Н.

Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах

№ п/п

Название мероприятия

Количество учащихся

Место, участие

Конкурс рисунков «Иду шагаю по дороге»

3

Фестиваль «Лучше всех»

3

Мирзоева Амина 3 место,

Аскарова Ангелина 2 место

Конкурс технического творчества «Боевая техника»

2

Капаклы Артём

Кузьминский Богдан

Сбор макулатуры

25

Конкурс снежинок и пожеланий

2

3 место

Конкурс «Символ Нового года»

5

участие

Конкурс художественного слова

3

3место у всех участников

Выставка технического творчества. Коллективная работа класса «Промысел»

25

  1. Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных, всероссийских конкурсах и мероприятиях

№ п/п

Название мероприятия

Количество учащихся

Место, участие

Городские «Олимпийские игры среди параллелей 4х классов»

1

Хаертдинова Азалия 1место

Городской конкурс показательных выступлений с элементами спортивных упражнений творческого номера «Вперёд молодежь»

12

3 место

«Читаем детям о войне» к 75 летию ВОВ

1

«Наш день Победы»к 75 летию ВОВ

2

«Помним пока живы»к 75 летию ВОВ

2

  1. Занятость учащихся класса в городских кружках и секциях: всего (кол-во)

№ п/п

Название

Количество учащихся

Самбо

5

Художественная школа

2

Футбол

1

Плавание

5

Кикбоксинг

3

Музыкальная школа

2

  1.  Среди них в школьных объединениях и секциях занимаются (количество)

№ п/п

Название

Количество учащихся

Танцевальный кружок «Фантазия»

6

«Лего»

5

  1. Работа с учащимися

№ п/п

Направление работы

Использованные формы работы

Количество мероприятий с детьми

Гражданско-патриотическое

Классный час

Беседы

4

Духовно-нравственное

Классный час

Беседы

6

Здоровьесбегающее

Классный час

Внеклассные мероприятия

4

Безопасность жизнедеятельности

Инструктаж

3

Социальное

Внеклассные мероприятия

Классный час

5

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Индивидуальные беседы с детьми «группы риска»

2

Экскурсии, выставки, походы

Экскурсия: ДООСАФ г.Радужный

БУК «Библиотечно-музейный центр» г. Радужный

Зооцентр «Олимп»

Кинотеатр «Волшебный мир 3Д»

Тропа Здоровья

5

7.Работа с родителями

- перечень родительских собраний

№ п/п

Вопросы, рассмотренные на родительском собрании

Сроки проведения

  • Об организации учебной и внеурочной деятельности 2019-2020уч.г.
  • Об организации питания
  • О законопослушном поведении детей и подростков
  • Об ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
  • О предоставлении дополнительных образовательных услуг
  • требования к пожарной безопасности; ПДД; Интернет-безопасности
  • Школьная форма, внешний вид, пропускная система школы

13.09.2019

  • Школьный журнал, дистанционное обучение
  • Профилактика гриппа
  • Актированные дни
  • Пропуски учащихся
  • Методические рекомендации об использовании мобильных устройств связи в общественных организациях

14.11.2019

  • Права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних, в том числе предусмотренных статьями 63 и 64 Семейного кодекса Российской Федерации.
  • Контроль за времяпровождением несовершеннолетних в целях исключения возможного нахождения детей в ситуации, представляющей опасность их жизни и здоровью, а так же в целях предупреждения совершения противоправных действий, в  том числе предусмотренной главой 18 Уголовного кодекса Российской Федерации (преступления противполовой неприкосновенности и половой свободы личности).
  • О предоставлении  услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время в части принятия решения о предоставлении детям путевок в организации, обеспечивающие отдых детей» в 2017 году.
  • Опасные интернет – ресурсы, использующие психологические приемы, подводящие детей к самоубийству.
  • Беседа по теме «Как научить ребёнка учиться». Памятки для родителей.
  • Организация учебной деятельности.
  • Общие вопросы.

февраль 2020

  • Выбор модуля учебного предмета ОРКСЭ
  • Правила безопасности и профилактика вируса COVID19
  • Организация летнего отдыха
  • Итоги учебного года

13.05.2020

- родители участвовали в подготовке/проведении классных мероприятий

№ п/п

Название мероприятия

Деятельность родителей

Количество родителей

Классный час «Праздник первого звонка»

Помощь в оформлении кабинета.

5

Внеклассное мероприятие посвященное «Дню защитника Отечества»/ «8 Марта»/ «Новый Год»

Помощь в оформлении кабинета

и приобретении подарков

6

Экскурсия в кинотеатр «Волшебный мир 3Д»

Сопровождение

2

7.Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения:

1. Уменьшилось количество пропусков по неуважительной причине.

2. Уменьшилось количество учащихся, нарушающих дисциплину

3. Социально-психологический микроклимат в классе меняется на протяжении всего года, дети

стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом.

4. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации.

-Проблемы, требующие решения в следующем учебном году:

1. В новом учебном году необходимо продолжать дисциплинированную  работу с родителями, добитьсястрогогоконтроля за детьми, посещения родителями родительских собраний.

2. Продолжать вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий и опозданий.

3. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

4. Развиватьадекватнуюсамооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

* Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:

Городской конкурс показательных выступлений с элементами спортивных упражнений творческого номера «Вперёд молодежь»

Коллективные экскурсии

  1. Цели и задачи работы с классом на следующий учебный год

1.Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

2.Создать условия для развития нравственных и моральных качеств личности.

3.Формировать коммуникативные навыки, работать над сплочением ученического коллектива. 4.Способствовать выработке сознательной дисциплины.

5.Развивать сотрудничество с семьями учащихся.

6.Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся

7.Способствовать развитию самостоятельности детей, ответственности за порученное дело;

8.Вести пропаганду здорового образа жизни;

Дата        26.05.2020                                                       Кл.руководитель: Габдрахманова Г.Н.  



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ        3 в   КЛАССА

ЗА 2018 -2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Количество учащихся в классе 24
  2. Успеваемость учащихся класса (качество знаний по классу) 100%
  3. Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах 24
  4. Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных,  всероссийских конкурсах и мероприятиях 24
  5. Занятость учащихся класса в кружках и секциях: всего (кол-во) 24
  6.  Среди них в школьных объединениях и секциях занимаются (количество) 2
  7. Достижения класса за прошедший учебный год:
  8.  В течение 2018-2019 учебного года учащиеся _3в___ класса участвовали в следующих  конкурсах и мероприятиях: (участие и результат в школьных конкурсах, выставках, мероприятиях города и т.д.)
  1. Акция «Пятерка для мамы» среди 2-4 классов – I место (Индивидуальные грамоты- Мурадова Мелана, Курманов Роберт)
  2. Фестиваль агитбригад «Спасти и сохранить» среди учащихся 3классов - II место
  3. Фестиваль дружбы  «Сказки народов России» среди учащихся 3классов - I место
  4. Фестиваль строя и песни, посвященном Дню защитника Отечества, номинация «Лучший строевой шаг»
  5. Благодарность за совместное сотрудничество в приобщении делей к истории родного края «Библиотечно-музейный центр»
  6. Конкурс «Лучший чтец» среди 3-4 классов -I место Симонова Софья
  7. IX научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» III место Симонова Софья
  8. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в городе Радужный в 2018-2019учебном году:  

Русский язык - Курманов Роберт (победитель)

Окружающий мир – Курманов Роберт (призёр)

Литературное чтение - Курманов Роберт (призёр)

  1. Работа с родителями

- перечень родительских собраний

№ п/п

Вопросы, рассмотренные на родительском собрании

Сроки проведения

Родительское собрание: Обсуждение плана работы на 2018- 2019 учебный год

12.09.2018

Родительское собрание:

«Особенности учебной деятельности учащихся-третьеклассников»

14.11.2018

Родительское собрание: «Как помочь ребенку стать самостоятельным»

13.02.2019

Родительское собрание: Итоговое.

07.05.2019

- родители участвовали в подготовке/проведении классных мероприятий

№ п/п

Название мероприятия

Деятельность  родителей

Кол-во родителей

Классный час «Праздник первого звонка»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

2

Раскрашивание пола рекреаций начального звена

Помощь в оформлении рекреации

1

Спортивно-развлекательное мероприятие «Мэн -шоу»

Участие в командных соревнованиях, помощь в оформлении кабинета, спортивного зала

4

Внеклассное мероприятие «8 Марта»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

2

Коллективный поход в Парк Жукова

Сопровождение

1

Внеклассное мероприятие к Новому Году «праздник со Свинкой Пеппой»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков, разыгрывание персонажей

5

Конкурс «Агитбригат по экологии», «Строевая Песня»

Помощь в организации костюмов

2

Коллективный поход «Последний звонок, переходим в третий класс»

Помощь в организации пикника, подвижных игр

5

        

  1. Работа с проблемными учащимися и семьями

Фамилия, имя учащегося

Суть проблемы

Проведённая работа

результат

Кузьминский Богдан

Поведение на уроке/перемене, невыполнение домашнего задания

Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы, малоподвижные игры

Незначительное улучшение поведения. Родители очень мало принимают участия в жизни ребенка.

Варакса Влад

Бескультурное поведение на уроке, неадекватное аргументирование моих замечаний

Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы, малоподвижные игры

Пришли к взаимопониманию с ребенком, мама на контакт не идет

Курманов Роберт

Неуважительное отношение к сверстникам и взрослым

Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы, малоподвижные игры

Улучшение поведения, родители очень активно идут на контакт, оказывают помощь

Буржумов Шамиль

Редкие всплески истерики

Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы, малоподвижные игры

Истерик впредь не наблюдалось

  1. Работа с учащимися

№ п/п

Направление работы

Использованные формы работы

Количество мероприятий с детьми

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Беседа, инструктаж, уроки по Окр. миру

4

Профориентация

Классный час

6

Правовое просвещение

Беседы, классные часы

8

Профилактика  табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ

Внеклассные мероприятия, подвижные игры

5

Формирование экологической культуры

Деловая игра

4

Профилактика экстремизма

Беседа, классные часы

2

Экскурсии, выставки, походы

Коллективный поход, беседы

6

  1. Диагностики, проведённые для выявления результативности  воспитательного процесса, изучения интересов, мотивов деятельности и т.д. (вносить только те диагностики,  которые проведены и обработаны вами лично, а не психологом или другими специалистами)

Название диагностики, анкеты

Цель проведения

Результат диагностики

« Лесенка» ( авт. В.Г.Щур)

Диагностика состояния самооценки учащихся

В сравнительном анализе первичной и вторичной диагностик, показала увеличение числа лиц со средним уровнем самооценки с 7 % до 45 % в группе, следовательно, и уменьшение лиц с заниженным уровнем самооценки.

Методика определения эмоциональной самооценки  (авт. А.В.Захаров)

Диагностика состояния самооценки учащихся

Определили улучшение показателей по шкалам: самоуважение с 49 % до 65 %; общительность, дружескую поддержку с 60 % до 85 %; самоинтерес с 36 % до 60 %; самоуверенность с 40 % до 50 %.

Методика самооценки «Дерево» (авт. Д. Лампен, в адаптац. Л.П. Пономаренко)

Диагностика состояния самооценки учащихся

Выявила увеличение числа учащихся с комфортным состоянием с 20 % до 40 %.

  1. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

- Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения:

1. Уменьшилось количество пропусков по неуважительной причине.

2. Уменьшилось количество учащихся, нарушающих дисциплину

3. Социально-психологический микроклимат в классе меняется на протяжении всего года, дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом.

4. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации.

- Проблемы, требующие решения в следующем учебном году:

1. В новом учебном году необходимо продолжать дисциплинированную  работу с родителями, добиться строгого контроля за детьми, посещения родителями родительских собраний.

2. Продолжать вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий и опозданий.

3. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

4. Развивать адекватную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

* Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:

«Агитбригада по экологии»

«День Победы»

«Сказки народов России»

«Робототехника»

  1. Цели и задачи работы с классом на следующий учебный год:

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  2. Создать условия для развития нравственных и моральных качеств личности.
  1. Формировать коммуникативные навыки, работать над сплочением ученического коллектива.
  2. Способствовать выработке сознательной дисциплины.
  3. Развивать сотрудничество с семьями учащихся.
  4. Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся
  5. Способствовать развитию самостоятельности детей, ответственности за порученное дело;
  6. Вести пропаганду здорового образа жизни;

Дата  24.05.2019           Кл. руководитель:  Габдрахманова Г.Н.



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ      КЛАССА

ЗА    2017-2018   УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Количество учащихся в классе - 26
  2. Успеваемость учащихся класса ( качество знаний по классу) – 77%
  3. Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах - 6
  4. Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных,  всероссийских конкурсах и мероприятиях - 1
  5. Занятость учащихся класса в объединениях дополнительного образования  (без учета  внеурочной  деятельности): 26  
  6.  среди них в спортивных секциях занимаются (количество) -12
  7. Работа с родителями - родители участвовали в подготовке/проведении классных мероприятий

№ п/п

Фамилия И,О. родителя

Мероприятие

Роль в подготовке  и проведении

1.

Аскарова Ирина Сергеевна,

Классный час «Праздник первого звонка»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

2.

Габибулаева Алина Сийидалиевна

1. Коллективный поход в МАУ ДО ДЮСШ "Факел"

2. Коллективный поход в БУК "Библиотечно-музейный центр "

Организовали покупку билетов и сопровождение

Организовали сопровождение.

3.

Ситдикова Эльмира Фаритовна

Классный час «Последний звонок, переходим в третий класс»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

4.

Курманова Инесса Валерьевна

1. Коллективный поход в БУК "Библиотечно-музейный центр "

2. Участие в спортивно-развлекательном мероприятии, команды учителей , родителей, детей

Организовали сопровождение.

Участие в командных соревнованиях

5.

Габибулаев Зиямидин Алинеседович

Спортивно-развлекательное мероприятие «А ну-ка, парни!»

Участие в командных соревнованиях, помощь в оформлении кабинета, спортивного зала.

6.

Удеева Римма Владимировна

1. Классный час по профориентации «Когда я вырасту, я буду..»

2. Участие в спортивно-развлекательном мероприятии, команды учителей , родителей, детей

Подготовила сообщение на классный час, инспектор отдела трудоустройства Радужнинского  городского центра населения

Участие в командных соревнованиях

7.

Власенко Наталья Викторовна

 Коллективный поход в БУК "Библиотечно-музейный центр "

Организовали сопровождение.

8.

Капаклы Анатолий Ильич

Спортивно-развлекательное мероприятие «А ну-ка, парни!»

Участие в командных соревнованиях, помощь в оформлении кабинета, спортивного зала.

9.

Курманов Ринат Гарифуллович

Спортивно-развлекательное мероприятие «А ну-ка, парни!»

Участие в командных соревнованиях, помощь в оформлении кабинета, спортивного зала.

10.

Щитова Наталья Юрьевна

Классный час «Последний звонок, переходим в третий класс»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

11.

Чижов Павел Юрьевич

Спортивно-развлекательное мероприятие «А ну-ка, парни!»

Участие в командных соревнованиях, помощь в оформлении кабинета, спортивного зала.

12.

Чижова Олеся Разифовна

Классный час «Последний звонок, переходим в третий класс»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

13.

Капаклы Оксана Васильевна

Коллективный поход в БУК "Библиотечно-музейный центр "

Организовали сопровождение.

14.

Мирзоева Фаина Назимовна

Коллективный поход в МАУ ДО ДЮСШ "Факел"

Организовали покупку билетов и сопровождение

15.

Смагулова Аина Мальгельдиновна

Классный час «Последний звонок, переходим в третий класс»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

Прим. Напротив  одной фамилии родителя у вас может быть написано несколько мероприятий ( одну и ту же фамилию несколько раз повторять не нужно)

  1. Работа с учащимися ( п. 1-6 считаем по журналу классных часов)

№ п/п

Направление работы

Количество мероприятий с детьми

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

5

Профориентация

1

Правовое просвещение

6

Профилактика  табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ

4

Формирование экологической культуры

2

Профилактика экстремизма

8

Классные праздники ( в том числе и за пределами школы)

4

Количество экскурсий в течение года ( кроме  кафе)

7

  1. Участие в с учащимися класса в интернет проектах ( перечислить): 

1.  Экоурок «Вода России. Чистые реки.» - ноябрь

  1. С какими учреждениями города сотрудничали в течение учебного года ( перечислить): ДО ДЮСШ "Факел", БУК "Библиотечно-музейный центр ",  Эколого - этнографический музей библиотечно-музейного центра, центральная библиотека города.
  2. Диагностики, проведённые для выявления результативности  воспитательного процесса, изучения интересов, мотивов деятельности и т.д. (вносить только те диагностики,  которые проведены и обработаны вами лично, а не психологом или другими специалистами)

Название диагностики, анкеты

Цель проведения

Результат диагностики

  1. Педагогическое просвещение родителей

( Вопросы, рассмотренные на родительских собраниях, и их количество. В соответствии с выписками из протоколов родительских собраний.)

тематика

ПДД

правовые вопросы

вопросы воспитания

вопросы здоровья

вопросы профориентации

вопросы безопасности

вопросы успеваемости и обучения

школьная форма

летний отдых

организация досуга детей

Количество  тем в протоколах

6

4

6

3

1

6

6

1

1

2

  1. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения

- Проблемы, требующие решения в следующем учебном году

1. Уменьшилось количество пропусков по неуважительной причине

2. Уменьшилось количество учащихся, нарушающих дисциплину

3. Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года, дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом.

4. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации.

1. В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

2. Продолжать вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий и опозданий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

3. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

4. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

  1. Задачи работы с классом на следующий учебный год
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над сплочением ученического коллектива.
  • Способствовать выработке сознательной дисциплины.
  • Развивать сотрудничество с семьями учащихся.
  • Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся
  • Способствовать развитию самостоятельности детей, ответственности за порученное дело;
  • Вести пропаганду здорового образа жизни;

Дата 25.09.2018         Кл. руководитель  Габдрахманова Г.Н.