календарный план
Календарно - тематическое планирование в ДОУ по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 115 КБ |
![]() | 122.5 КБ |
![]() | 125 КБ |
![]() | 126 КБ |
![]() | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День знаний» ПОЛНЕДЕЛЬНИК: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: «чистые ручки» Цель: продолжать учить детей тщательно мыть и вытирать руки, смывать пену. Рассказ воспитателя об истории праздника "День знаний". Цель: приобщать к праздничной культуре страны. Д.и. "Кто больше назовёт школьных принадлежностей". Цель: закреплять названия школьных принадлежностей. Рассматривание коллекции календарей. Цель: познакомить с разнообразием и значением календарей. | Закрепить порядковый счет в пределах 10 с Ильей П., Ромой У. Рисование на асфальте по замыслу детей. Цель: развивать творческие способности, креативность. | Беседа с детьми "Что такое школа?" Цель: закрепить знания о школе. Раскрашивание букв для изготовления гирлянды "С Днём знаний". Цель: создать праздничное настроение. | Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе. Мел цветной Краски, шаблоны букв |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение "Филиппок" Л.Н.Толстого. Цель: познакомить с произведением. Сюжетно – ролевая игра: «Школа» Сюжет: «Классный час» Цель: продолжать знакомить детей со школой, ее правилами, нормами поведения. | Закрепить названия деревьев, растущих на территории д/с с Варей К. Димой Л., Вероникой Т. | Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Тетради и учебники". Цель: изготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры "Дети идут в школу". | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: Ситуативная беседа "Режим дня, что это такое?" Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд, деятельность, сон. Музыкально-дидактическая игра "Буратино". Цель: вспомнить знакомые произведения. Рассказ воспитателя об уроке физкультуры в школе. Цель: формировать представления о значении спорта и физкультуры. Игра "Угадай слово". Цель: познакомить с игрой. | Составление рассказа по картине "В школу". Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка), активизировать в речи слова, относящиеся к теме "Школа". С Пашей С., Ксюшей Я., Витей З. | Беседа "Мы будущие школьники". Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников. | Пополнение уголка математики планами группы, площадки и детского сада. Цель: формировать умение ориентироваться по карте, составлять маршрут. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты» | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Э.Успенский "Чебурашка идёт в школу". Цель: вспомнить знакомое произведение. Сюжетно – ролевая игра: «Школа» Сюжет: «Дети идут в школу» Цель: помочь детям развернуть сюжет. | Игра "Выложи по образцу". Цель: формировать умение действовать по образцу, развивать восприятие. Привлечь Таню Х. Андрея А., Полину Д. | Проблемная ситуация "Почему деревья желтеют с верхушки?" Цель: выяснить, что верхушка дерева больше подвержена воздействию ветра. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: «носовой платок» Цель: закрепить навык пользования платком. Предложить песни о дружбе. Цель: формировать дружеские отношения через музыку. Домашние заготовки "Интересные истории из жизни родителей - школьников". Цель: расширять знания о школе. | Игра "Загадай загадку" с блоками Дьенеша. Цель: учить детей учитывать 4 признака фигуры. Привлечь Диму К., Диму М., Ангелину С. | Ситуативная беседа "Какие части улицы ты знаешь?" Цель: закреплять название частей улицы, их назначение. | Рассматривание репродукции натюрмортов. Цель: приобщать к миру искусства, учить замечать красоту окружающего мира. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора. Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ II половина дня Деятельность по интересам «Родина моя Россия». | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: стихотворения В. Тушновой "Учителям". Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду. Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» Сюжет: шофер везет учеников в школу на уроки Цель: вспомнить правила поведения в транспорте и на дороге, воспитывать у детей навыки культурного общения, учить развивать сюжет. | Игра "Угадай слово" с Дариной Б., Алиной I/? Ромой У.Цель: учить детей делить слова на слоги. Д.и. "Разложи по порядку"с Полиной Д., Ильей П., Дианой А. Цель: закреплять цифры от 1 до 10. | Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: мое отражение Цель: формировать навыки опрятности. Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев. Настольная игра "Сложи флаг и герб России". Цель: вспомнить о символике России. | "Пословицы и поговорки об учении". Цель: показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить использовать их в речи. | Беседа "Как надо играть на участке, чтобы не пораниться". Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке. | Рассматривание картин с изображением астр. Цель: подготовиться к рисованию. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (на прогулке). II половина дня 4. Хореография (по плану хореографа). | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Обсуждение произведения М.Червинского "Стихи об одном школьнике". Цель: формировать основы нравственности через литературу. Сюжетно – ролевая игра: «Школа» Сюжет: первый раз в первый класс Цель: воспитывать желание принять позицию школьника - ученика, уметь подчинять свои желания коллективным. | Раскраски по теме "Разные виды росписи". Цель: вспомнить названия и элементы росписи. | Ситуация «Драка в классе» Цель: формировать умение решать споры мирным путем. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: свое место Цель: закрепить умение вешать полотенце на свое место Слушание песни "Учат в школе" - воспитывать интерес к музыке, культуру восприятия, развивать эмоциональную отзывчивость. | Упражнять Витю З., Пашу С., Ксюшу Я. в умении смешить краски для получения нужного цвета. | Беседа о звуках. Цель: вспомнить о гласных и согласных, твёрдых и мягких звуках. | Внесение настольных игр. Цель: поддержать интерес детей к играм в детском саду. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). 3. Хореография (по плану хореографа). | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Разучивание стихотворения Л.Арсёнова "Что такое школа". Цель: учить выразительно читать произведения. Сюжетно – ролевая игра: Семья Сюжет: собираемся в школу Цель: закрепить знания о необходимых предметах ученика. Экспериментирование "Рассеянный песок". Цель: установить свойство рассеянного песка. Встреча с учениками (рассматривание портфеля, книг, тетрадей, пенала и т.д.). | Закрепить умение выполнять артикуляционные упражнения с Андреем А., Полиной Д., Сережей С. | Ситуативный разговор "Поведение в театре". Цель: закреплять правила культурного поведение я в общественных местах. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; зеркало; сито, карандаш, ключ, песок, лоток. | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: Откуда хлеб пришел? ПОЛНЕДЕЛЬНИК: ________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Ситуативный разговор "Вспомнить, как надо правильно кушать". Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Д/И: «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЦКМ): Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей. | Беседа с детьми: "Откуда хлеб пришёл?" Цель: познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. | Внести в группу: муляжи хлебобулочных изделий. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром). Автор: _____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация). Автор:______________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). II половина дня. Английский язык. (по плану специалиста) | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время приема пищи. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов. Сюжетно – ролевая игра: «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу. Работа в уголке книги: подборка иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйстве. Цель: расширять знания о труде людей на селе. | Работа по изобразительной деятельности (Лепка/аппликация): Вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий. Цель: закрепить умение убирать рабочее место. | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. | Внести в группу: атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги» | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить родителям вместе с детьми придумать совместно сказку «Путешествие хлебного зернышка» Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК: __________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. Д/И: Отгадывание загадок о тракторе, бульдозере и т.д. Цель: развивать мышление и креативность. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): Упражнять в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа с детьми: "Кубань - житница России". Цель: воспитывать гордость за свою малую родину. | Внести в группу: Энциклопедию "Сельскохозяйственная техника". Цель: познакомить детей со специальной техникой, работающей на селе. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: _____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Автор:_____________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты» (по плану инструктора по физической культуре) | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время приема пищи. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Чтение К.Ушинский "Как рубашка в поле выросла". Цель: обсудить произведение. Сюжетно – ролевая игра: «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба. Конструктивно – модельная деятельность: из палочек "Мельница". Цель: продолжить закреплять умение выкладывать по образцу. | Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи): Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.) | Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке». Цель: формировать знания о последовательности изготовления хлебобулочных изделий. Совершенствовать представления о производстве хлеба. | Внести в группу: атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Самостоятельная игровая деятельность. | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить родителям замесить тесто в присутствии детей, показав технологию. Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Д/И: «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. Словесная игра «Продолжи пословицу» Цель: закрепить знания пословиц. Экскурсия на кухню детского сада «Как готовится тесто для пирожков» Цель: воспитывать уважение к труду людей. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10 | Беседа с детьми: «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе. | Внести в группу: Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: ___________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора. Автор:_____________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ II половина дня. Английский язык. (по плану специалиста) | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время приема пищи. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками». Цель: обсудить прочитанное, воспитывать грамотного слушателя. Сюжетно – ролевая игра: «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу. Настольно – печатные игры: "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие. | Работа по музыкальной деятельности: разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: упражнять в умении подбирать картинки. | Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут». Цель: формировать умение и навык доводить начатое дело до конца. | Внести в группу: атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? Предложить д/и «На что похожи облака?». Самостоятельная игровая деятельность. | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить родителям замесить тесто в присутствии детей, показав технологию. Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. Д/И: "Определи профессию по результату труда". Цель: учить определять профессию людей по результату их труда. Учить по аналогии задавать вопросы о людях разных профессий. | Работа по изобразительной деятельности (рисование): Рисование по замыслу "На селе". Цель: закреплять изобразительные навыки, умение передавать перспективу. | Беседа с детьми: «Хлеб – драгоценность, им не сори, хлеба к обеду в меру бери!». Цель: формировать у детей бережное отношение к хлебу и хлебобулочным изделиям. | Внести в группу: Предметные картинки к д/и"Определи профессию по результату труда". |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: ____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Автор:______________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (на прогулке). II половина дня. Хореография. (по плану хореографа) | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время приема пищи. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу. Сюжетно – ролевая игра: «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. Работа в зоне физического развития: игры с нестандартным физическим оборудованием. Цель: развивать физические качества, ловкость, выносливость. Развлечение:_________________________________________________________________________________________________- | Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи): Упражнять в умение составлять рассказ по мнемотаблице | Проблемная ситуация: Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы хлеба». Цель: формировать умение делать умозаключения, развивать логическое мышление. | Внести в группу: атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; атрибуты к развлечению; | |
Прогулка | Наблюдение за ритмом дождя Цель: учить описывать явление погоды. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Привлечь родителей к придумыванию загадок о хлебе Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА: _______________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: «носовой платок» Цель: формировать навык пользования личными средствами гигиены, приучать следить за своим внешним видом. Д/И: «Что, за чем». Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел». Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе. | Работа по изобразительной деятельности (рисование): Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования | Беседа с детьми: Ситуативный разговор «Как дома мама и бабушка пекут булочки». Цель: формировать умение делиться своими наблюдениями. | Внести в группу: Картинки с изображением зерно хранилища. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: _________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). 3. Хореография (по плану хореографа). II половина дня. Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Автор: _________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время приема пищи. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу. Сюжетно – ролевая игра: "Магазин консервированных продуктов". Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать культуру поведения в магазине. Опытно – экспериментальная деятельность: «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу. | Работа по заданию логопеда: Игра "Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)". Цель: закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь. | Проблемная ситуация: «Куда деть недоеденный кусок хлеба? Выбросить в мусорное ведро?». Цель: формировать компетенции правильной утилизации пищи. | Внести в группу: атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения силы ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Побеседовать с родителями о подготовке к выставке «Вот он хлебушек душистый» (домашняя выпечка) |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Охрана природы» ПОЛНЕДЕЛЬНИК: _____________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: мои ладошки. Цель: совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, вытирать насухо руки. Д/и «Отвечай быстро». Цель: учить детей использовать умение классифицировать предметы по различным признакам. Игра с пением «Ищи» Цель: стимулировать развитие музыкальных способностей детей, выполнять действия. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЦКМ): упражнение "Что где растёт?" Цель: закрепить умение классифицировать растения по месту произрастания. (Сережа С., Саша Ч., Кира Л.) | Беседа «Зачем охранять природу». Цель: формировать у детей предпосылки экологического и природоохранного воспитания. | Внести мяч; Сюжетные картинки из серии «что такое хорошо и что такое плохо» |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). II половина дня. Английский язык. | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время обеда. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворения А.К. Толстого «Осень». Цель: расширять представление детей о времени года осень, обогащать словарный запас понятиями, отображающими разнообразие красок осени, образными выражениями. Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, выступая поочередно в роли воспитанников, родителей, воспитателя, помощника воспитателя. Работа в уголку книги: __________________________________ | Работа по изобразительной деятельности (лепка/аппликация): развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из геометрических фигур с Ромой У., Ильей П., Ангелиной С. | Игровая ситуация «Мой внешний вид» Цель: учить замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости поправить костюм. Воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела. Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: чистота и порядок. Цель: предложить рассказать с опорой на картинки, как аналогичные действия «по самообслуживанию» выполняют различные животные леса. Д/и «Найди пару» Цель: развивать фонематический слух, вербальное воображение. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): Закрепить с Дашей С., Дариной Б., Ксюшей Я. порядковый и обратный счет до 10 и обратно. | Беседа «Вырос лес до небес» Цель: предложить рассмотреть сюжетные картинки, прокомментировать действия взрослых, пояснить назначение орудий труда. | Рассматривание альбома «Растения и животные леса». Цель: актуализировать и уточнить знания детей об обитателях леса, об их взаимодействии, сложных взаимосвязях. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты» | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время обеда. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Волк и лиса» в обработке И. Соколова-Микитова. Цель: учить объяснять и оценивать поступки героев, передавать впечатления и эмоции, вызванные сказкой. Сюжетно – ролевая игра: школа. Сюжет: лесная школа Цель: учить детей применять в игре знания о животных леса, поощрять творческую активность и смекалку. Игры с конструктором. | Работа по коммуникативной деятельности (Развитие речи): дидактическая игра "Скажи правильно". Цель: упражнять в подборе глаголов. (Андрей А.. Эмилия Т., Ксюша Я.) | Ситуация «Как я забочусь о своем питомце» Цель: формировать умение заботиться о домашнем животном, актуализировать и систематизировать знания об уходе за ним, развивать связную речь, мышление. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: моя одежда Цель: формировать умение после прогулки приводить в порядок верхнюю одежду и обувь, воспитывать самостоятельность, поддерживать желание быть опрятным. Д/и «Кто больше назовет?» Цель: предложить разделиться на команды, найти на участке д/с как можно больше растений, которые встречаются в лесу, рассказать о них. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): упражнение "Конструируем из палочек". Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления. (Рома У., Алина Ш., Илья П.) | Беседа "Что мы делаем утром". Цель: знакомить детей с частями суток. | Рассматривание альбома «Лекарственные растения нашего края» Цель: дополнить и закрепить знания детей о пользе лекарственных растений, о правилах их сбора. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора. Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ II половина дня. Английский язык. | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время обеда. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: стихотворение М. Волошина «Осенью» Цель: формировать учение давать развернутую характеристику погоды, развивать вербальное воображение. Сюжетно – ролевая игра: семья Сюжет: семьи, прайды и стада Цель: предложить в образе животных обыграть различные сюжеты, формировать умение распределять роли, способствовать осмыслению накопленных знаний. Настольно – печатные игры. | Работа по музыкальному развитию:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Свободное рисование по теме «Лес». Цель: учить использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; канцтовары для рисования: листы бумаги; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: разные застежки Цель: закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Д/и «Что будешь делать?» (по теме лес) Цель: учить узнавать и называть предметы, отвечать на вопрос о том, что нужно делать при обнаружении данного предмета. | Игра "Что за чем". Цель: уточнить представления детей о смене частей суток. (Полина Д., Дима Л., Таня Х.) | Рассказ воспитателя об осенних месяцах. Цель: формировать временные понятия, продолжать знакомство с месяцами. | Рассматривание иллюстраций с изображением природы. Цель: продолжать учить замечать мелкие детали в картине. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте). Автор:_Колесникова __стр.___________Тема:_____________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (на прогулке). II половина дня. Хореография (по плану хореографа). | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время обеда. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: стихотворение Н. Рубцова «Про зайца» Цель: привить детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образы поэтического языка. Сюжетно – ролевая игра: путешественники Сюжет: туристы в лесу. Цель: закреплять знания детей о поведении отдыхающего в лесном массиве, формировать предпосылки экологического воспитания. Развлечение:___________________________________________ ______________________________________________________ | Работа по коммуникативному развитию (Развитие речи): упражнение "Волшебный мешочек". Цель: обогащать словарь детей, вспомнить названия овощей и фруктов. (Дарина Б., Алина Ш., Рома У.) | Игры с металлическим конструктором (переправа на озере). Цель: учить ориентироваться в рисунках-иллюстрациях, выявлять части конструкций, различать и использовать различные способы соединения деталей, развивать мелкую моторику рук. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: чистюля. Цель: формировать привычку самостоятельно, по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры. Д/и «Скажи по-другому» Цель: расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы, строить предложения с использованием слов, близких по значению. | Формировать умение правильно выполнять разные операции в уголке природы (протирание листьев, полив, опрыскивание, рыхление) с Варей К., Кирой Л, Сашей Ч. | Беседа «Детский сад – мой второй дом». Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания о д/с, о различных профессиях людей, работающих в нем | Рассматривание экологических знаков. Цель: формировать навык бережного отношения к природе. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). 3. Хореография (по плану хореографа). II половина дня. Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Автор:_____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время обеда. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: р.н.с. по желанию детей. Цель: формировать умение видеть жанровые особенности и логику построения сказок. Сюжетно – ролевая игра: детский сад. Сюжет: стираем одежду кукол. Цель: развивать навыки трудовой деятельности, воспитывать уважение к труду и его результатам. Опытно – экспериментальная деятельность: выявление свойств воздуха. Цель: помочь детям выявить такие свойства как плотность и температура, сила, направление. | Игра "Что за чем". Цель: уточнить представления детей о смене частей суток. ( Вероника Т, Дима М., Паша С.) | Анализ ситуации «Эти добрые слова» Цель: рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения, речевые конструкции, учить благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; зеркало; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Что растет на лугу и в лесу» ПОЛНЕДЕЛЬНИК:______________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела. Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Беседа с детьми "Что такое этикет". Цель: ввести понятие - этикет, формировать культуру поведения. Д/и «Угадай, где растет» Цель: формировать знания о местах произрастаниях некоторых растений, ягод, цветов. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЦКМ): Беседа "Осень, что ты о ней знаешь". Цель: выяснить знания детей об осени. (Алина Ш., Ангелина С., Сережа С.) | Рассказ «Лес – наше богатство» Цель: рассказать детям о значении лесов в жизни и деятельности людей, формировать представление о лесе как о целостной экосистеме. | Картинки с иллюстрациями осени. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). II половина дня. Английский язык. | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение и обсуждение Н.Литвинова "Королевство столовых приборов". Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Сюжетно – ролевая игра: семья. Сюжет: у Тани день рождение Цель: помочь детям организовать игру, напомнить правила поведения хозяев и гостей, предложить обыграть различные ситуации, воспитывать дружеские взаимоотношения. Работа в уголке книги: учить видеть, как художник передает в рисунках характеры персонажей, выделять изобразительные средства, которые он использовал. | Работа по изобразительной деятельности (лепка/аппликация): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа с календарем природы. Цель: формировать умение отмечать на календаре, условными знаками, погодные условия. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; Иллюстрации к произведениям С.Я Маршака | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Беседа "Заботливость". Цель: выяснить с детьми значение слова, как проявлять заботу о других. Разрезные картинки по теме "Профессии". Цель: обогащать словарь детей профессиональными терминами. Д/и «Кем быть» Цель: углублять знания детей ор разных видах с/х труда, воспитывать уважение к работе тружеников села. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): упражнять в сравнении двух групп предметов, закреплять умение уравнивать количество предметов в группах, добавляя/убирая один предмет. (Рома У., Илья П., Полина Д.) | Беседа "Зелёная аптечка". Цель: рассказать детям о некоторых лекарственных растениях. | Показ презентации лекарственных растений. Карточки с изображением цифр. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты» | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение Михалков "Дядя Стёпа - милиционер". Цель: заучить небольшой отрывок из произведения. Сюжетно – ролевая игра: магазин. Цель: побуждать детей к более широкому использованию в игре знаний об окружающем мире, учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развивать игровую деятельность. Игры с конструктором. Цель: развивать навыки строить объекты и обыгрывать их, объединяться с другими игроками. | Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи): упражнять Илью П. Сережу с., Дарину Б. в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам. | Обрывная аппликация с подгруппой "Ваза для осеннего букета". Цель: формировать навыки обрывной аппликации, умение подбирать необходимые цвета. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; цветная бумага, клей, картон. | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: столовые приборы Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцем, придерживая указательным сверху. Д/и «Бывает – не бывает» Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях, развивать внимание и связную речь. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): Игра "На что похожа это цифра". Цель: продолжать знакомить детей с цифрами. (Полина Д., Паша С., Ксюша Я.) | Беседа "Как деревья готовятся к зиме". Цель: рассказать детям о подготовке деревьев к зиме. | Сюжетные картинки о сезонных изменениях в природе. Свободное рисование по теме «Лес», «На лугу». |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора. Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ II половина дня. Английский язык. | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: нанайская народная сказка «Айога» в переводе Д. Нагишкина. Цель: вызвать эмоциональное восприятие сказки, учить видеть отрицательные черты характера, вызываемые ими поступки и их последствия. Сюжетно – ролевая игра: ГИБДД Цель: формировать умение реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать атрибуты, поощрять творческую активность детей. Настольно – печатные игры. Цель: формировать умение объяснять правила игры. | Работа по музыкальной деятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация «В гостях у попугая Кеши» Цель: формировать умение вести наблюдение за птицей, отвечать на вопросы об их жизнедеятельности, воспитывать бережное отношение к животным. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: праздник чистоты Цель: формировать навыки использования предметов личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Д/и «Когда это бывает?» Цель: учить определять время года по описанию, по изображению, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе. | Работа по изобразительной деятельности (рисование): Продолжать развивать точность движения руки при закрашивании. (Сережа С., Андрей А.. Илья П.) | Беседа на тему «Народные промыслы» Цель: расширять представления детей о народных промыслах, учить выделять характерные особенности, воспитывать уважение к труду народных мастеров | Внести картинки с изображением народного промысла. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте). Автор:__Колесникова __стр.___________Тема:____________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (на прогулке). II половина дня. Хореография (по плану хореографа). | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Н. Кузнецова "Мы поссорились с подружкой". Цель: воспитывать положительные моральные качества через литературу. Д/И: Сюжетно – ролевая игра: Шоферы Сюжет: чиним авто Цель: вспомнить название инструментов автослесаря. Развлечение:___________________________________________ ______________________________________________________ | Работа по коммуникативной деятельности (обучение грамоте): Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: вспомнить знакомые упражнения, закрепить технику выполнения (все желающие). | Проблемная ситуация «Кухня не место для игр». Цель: рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на кухне, учить избегать их. Предложить составить рассказы по картинкам, пояснить, что неверно делают изображенные на них дети. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; сюжетные картинки из серии «Что такое хорошо и что такое плохо» | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: я все делаю сам. Цель: формировать умение быстро и самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать вещи в шкаф, бережно относиться к своим и чужим вещам. Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание. | Работа по изобразительной деятельности (рисование):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа об осени в лесу. Цель: обобщит знания детей о признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить видеть характерные признаки осени, правильно называть соответствующие явления. | Рассматривание экологических знаков. Цель: формировать навык бережного отношения к природе. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). 3. Хореография (по плану хореографа). II половина дня Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Автор: ___________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: небылицы. Цель: продолжать знакомить с жанрами фольклора, помочь придумать словосочетания – небылицы с сущ. и прил. Сюжетно – ролевая игра: семья. Цель: формировать умения действовать в каждодневных ситуациях семейно – бытовой сферы, определять свое место и роль в семье. Опытно – экспериментальная деятельность: «Почему «исчезла» вода». Цель: выявить, как идет процесс испарения, от чего зависит его скорость. | Работа по заданию логотеда:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Проблемная ситуация «Что будешь делать?» по теме «Лес». Цель: учить использовать навыки обследования предметов при помощи различных органов чувств, учить узнавать и называть предмет, отвечать на вопрос о том, сто нужно делать при его обнаружении. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; зеркало; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Что растет в саду и в поле» ПОЛНЕДЕЛЬНИК: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Книга «33 лексических тем» стр.__________________________ Работа по формированию КГН: "Как правильно взять булочку". Цель: учить брать хлеб или булочку из общей тарелки, не касаясь других кусочков. Беседа "Что растёт в нашем краю". Цель: расширять представления о малой родине. | Упражнение "Что нам осень принесла". Цель: закрепить умение классифицировать овощи, фрукты и ягоды с Пашей С., Андреем А. | Беседа "Что растёт в нашем краю". Цель: расширять представления о малой родине. | Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжить учить использовать в работе шаблоны и трафареты. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). II половина дня Английский язык | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение С.Георгиев "Бабушкин садик". Цель: побудить детей к обсуждению произведения. Сюжетно – ролевая игра: ГИБДД Сюжет: наблюдение за порядком на улицах Цель: развивать сюжет, продолжать учить вводить новые роли в игру, соблюдать нормы и правила поведения. Игра "Звук потерялся". Цель: формировать умение выделять звук в слове. | Рассматривание картины "Дедушка" из серии "Семья". Цель: составить небольшой рассказ о дедушке. | Конструктивно-модельная деятельность "Открытка". Цель: показать приём складывания прямоугольника в квадрат. Проблемная ситуация "Зачем дети ходят в школу". Цель: выяснить уровень знаний о необходимости школьного обучения. | атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; картина «Дедушка» Рассматривание иллюстраций с изображением школы. Цель: продолжать учить замечать мелкие детали в картине. | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела. Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Упражнение "Кто быстрее". Цель: совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности. Рассказ воспитателя о частях суток. Цель: формировать математические представления. Д/И: "Что где растёт?" Цель: закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты по месту произрастания. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа "Витамины на столе". Цель: формирование представления о пользе правильного питания. | Внесение атрибутов к игре "Кто быстрее скрутит ленту". Цель: вызвать интерес к играм. |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты» | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: А.Милн "Винни-Пух и все-все-все". Цель: обсудить прочитанное. Игры в центре физкультуре. Цель: развитие физических качеств. Сюжетно – ролевая игра: Семья. Цель: учить детей использовать различные источники информации. Игры с конструктором. Рассказ воспитателя об осенних месяцах. Цель: формировать временные понятия, начать знакомство с месяцами. | Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Конструктивно-модельная деятельность "Открытка" (продолжение). Цель: показать приём вырезывания круглых предметов (овощей и фруктов) из квадрата. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела. Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Беседа "Как вести себя в помещении детского сада". Цель: вспомнить правила безопасного поведения. Д/И: "Волшебный мешочек". Цель: обогащать словарь детей, вспомнить названия овощей и фруктов. | Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП): ______________________________________________________________________________________________________________ | Беседа "Что мы делаем утром". Цель: знакомить детей с частями суток. | Сюжетные картинки «Опасные случаи» |
ННОД | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора. Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ II половина дня Английский язык | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Я. Бжехва "Помидор". Цель: формировать нравственные чувства через литературу. Сюжетно – ролевая игра: шоферы Сюжет: моем автобус Цель: учить брать на себя различные роли, самостоятельно подбирать для себя недостающие атрибуты. Настольно – печатные игры. Цель: формирование умений договариваться с партнерам. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Игры в центре ряженья. | Работа по музыкальной деятельности:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Рассматривание картин с изображением овощей и фруктов. Цель: приобщать детей к миру искусства. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; картины с изображением овощей и фруктов | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Беседа с детьми "Что такое этикет". Цель: ввести понятие - этикет, формировать культуру поведения. Самостоятельная деятельность детей. Д/И:"Вершки и корешки". Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки. | Работа по изобразительной деятельности (рисование): ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа "Правила поведения в спортивном зале". Цель: познакомить с правилами поведения в спортзале, рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при использовании спортивного оборудования. | Картинки овощей и ягод |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте). Автор:__Колесникова __стр.___________Тема:____________________________________________________________________________________ 3. Двигательная деятельность (на прогулке). II половина дня. Хореография (по плану хореографа). | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: У. Рашид "Наш сад". Цель: продолжать учить слушать стихи. Сюжетно – ролевая игра: фабрика игрушек. Цель: учить детей коллективно планировать игровую деятельность. Д/И: "Какой лист". Цель: закрепить умение образовывать прилагательные от существительных. Развлечение:_________________________________________________________________________________________________ | Работа по коммуникативной деятельности (обучение грамоте): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Слушание песен об осени. Цель: развивать интерес к музыке. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: Беседа о жадности.Цель: формировать нравственные качества в детях. Д/И:"Кому это нужно?" Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах. | Работа по изобразительной деятельности (рисование): ________________________________________________________________________________________ | Беседа "Ядовитые ягоды". Цель: формировать основы безопасной жизнедеятельности. Самостоятельные игры в уголке ИЗО. Цель: продолжать учить заштриховывать в одном направлении. | Картинки с предметами разных профессий. |
ННОД | 1. Изобразительная деятельность (рисование). Автор: Галицина стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). 3. Хореография (по плану хореографа). II половина дня Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Автор: ___________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Карта – план № | ||||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: стихов об осени. Цель: познакомить с произведениями об осени, формировать умение выделять выразительные средства. Беседа "Какие предметы облегчают труд человека". Цель: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними. Сюжетно – ролевая игра: "Магазин овощей и фруктов". Цель: формировать умение переносить полученные знания в игру. Опытно – экспериментальная деятельность: "Игры с соломинкой". Цель: продолжить изучать свойства воздуха. | Работа по заданию логопеда: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Театрализованная игра "Едем, едем мы домой". Цель: развивать музыкальные способности детей. | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книга; зеркало; | |
Прогулка | Карта - план № | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |