Результаты педагогической деятельности

Мясникова Елена Михайловна

Главным конечным результатом педагогической деятельности является сам учащийся, развитие его личности, способностей, знаний, умений и навыков. Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности, ее основные компоненты, педагогические умения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика результатов работы

Положительная динамика роста качества знаний учащихся за последние три года (с 25% до 80% при 100% успеваемости).

Динамика успеваемости и качества знаний по географии:

Учебный год

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество знаний

33%

70%

80%

Результаты основного государственного экзамена по географии (средний балл)

Учебный год

2021-

2022

2022-

2023

2023-

2024

Успеваемость

67%

100%

100%

Качество знаний

67%

100%

50%

Результаты ВПР по географии (средний балл)

Учебный год

2021-

2022

2022-

2023

2023-

2024

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество знаний

50%

55%

60%

         Показателем результативности работы является то, что мои ученики принимают участие во внеклассных мероприятиях, в школьных, районных, областных, всероссийских конкурсах и олимпиадах по географии:

Год

Конкурс, олимпиада

Результативность

2021-2022

Муниципальная олимпиада школьников по географии

победитель

2022-2023

Муниципальная олимпиада школьников по географии

Участник

2024

Всероссийская олимпиада школьников по ОПК

Участник (2 чел.)

2022

Конкурс «Мастера и подмастерья»

Призер – 2 место

2022-2023

Конкурс «Символ года»

Призер – 2 место



Предварительный просмотр:

Анализ выполнения пробного экзамена по географии обучающихся 9-х классов

Дата проведения : 27.01.2025г. была проведена мониторинговая работа по географии в 9 классе в форме  ОГЭ.

Цель: контроль уровня обученности выпускников 9 класса по географии.

Учитель географии: Мясникова Е.М.

Учащимся были предложены демонстрационные варианты экзаменационной работы ОГЭ по географии для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Ответы к заданиям № 1,4,5,6,11,16-18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1.

Ответы к заданиям № 2,3,7-10, 13-15, 19-27, 30 записывают в виде числа, слова или словосочетания, последовательности цифр. Ответ записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1.

Работа содержит три задания № 12, 28, 29 на которые необходимо дать развёрнутый ответ. Ответы на эти задания записываются в бланке ответов №2. Записывают сначала номер задания, а затем ответ на него.

За правильное выполнение заданий с 1-11 и 13-30 выставляется 1 балл, за правильное выполнение задания №12 выставляется 2 балла.

При выполнении заданий разрешается использовать географические атласы для 7, 8, 9 классов. Линейку и непрограммируемый калькулятор.

В выполнении работы приняли участие 3 человека

Шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по географии

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-11

12-18

19-25

26-31

Результаты мониторинговой работы

Название ОО

Класс, литера

Кол-во обуч-ся по списку

Кол-во обуч-ся, выполнявших работу

Количество обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Показатель % "2"

Показатель %                 "4" и "5"

Проверка (кол-во сдававших)

"2"

"3"

"4"

"5"

1

МБОУ Затонновская ООШ

 

4

3

0

0

3

0

0

100

3

Ф.И.

Задания

Текущая оценка

Первичный балл

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Кайсарова Эвелина

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

5

23

4

Портнова Алёна

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

2

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

5

20

4

Чистовская Елизавета

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

2

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

5

20

4

В выполнении работы приняли участие 3 человека

Качество обучения (% «4» и «5») по итогам выполнения мониторинговой работы  составило 100 %. Не справившихся с выполнением мониторинговой работы нет

Максимально набранный бал по итогам тренировочного экзамена по географии по школе - 21 балл, минимально набранный бал - 20.

Полностью справились с заданиями:

№1 (Географические особенности природы и народов Земли)
№2 (Географическое положение России)
№5 (Географические явления и процессы в геосферах)
№6 (Разные территории Земли: анализ карты)
№7 (Географические координаты)
№9 (Расстояние на карте)
№12 (Чтение карт различного содержания)
№13 (Географические объекты и явления)
№16 (Выявление эмпирических зависимостей)
№17 (Географические следствия движений Земли)
№19 (Определение поясного времени)
№22 (Территориальная обеспеченность ресурсами)
№25 (Разные территории Земли: анализ карт)

Наибольшее затруднение у обучающихся вызвали следующие задания:

Задание 3. (не справились 3 чел.- 100%) – не внимательно прочитали задание и неправильно записали порядок цифр

Задание 4 (не справились 3 чел. – 100%) – Плохо знают заповедники

Задание № 14  Задания про опасные природные явления

Задание №15 (не справились 3 чел - 100%) - Природопользование

Задание 23 (не приступил никто - знание и понимание особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов

Задание  29 (не справились никто) -Анализ текста о природных особенностях Земли
Задание №30 (Выявление признаков географических объектов и явлений)- Определить страну или регион России по краткому описанию

Причины возникновения затруднений: Не внимательно  прочитали и проанализировали задания, ограничиваясь его поверхностным выполнением; слабо знают особенности природы России . 

Рекомендации:

1.Формировать навыки работы с тестами, схемами, таблицами, рисунками в КИМ 2022-2023г

2.Требовательнее подходить к отбору учебной литературы, учитывая специфику образовательной программы и познавательных возможностей класса.

3.При организации повторения следует обеспечить систематизацию и обобщение материала из разделов географии  8 класс.

4. Усилить внимание к формированию следующих умений:

-узнавать типичные географические объекты, процессы, явления;

-устанавливать причинно-следственные связи, проводить анализ, обобщение, формулирование выводов;

-использовать приобретенные знания в практической деятельности;

-составлять свободный развернутый ответ, письменно излагать свои мысли;

-закреплять навыки использования конкретных знаний для анализа ситуации;

5.Формировать работу по индивидуальному маршруту с целью корректировки выявленных затруднений.

6.Проводить дополнительные занятия во внеурочное время

7.Организовать дифференцированную работу на уроке.