Результаты педагогической деятельности
Главным конечным результатом педагогической деятельности является сам учащийся, развитие его личности, способностей, знаний, умений и навыков. Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности, ее основные компоненты, педагогические умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.87 КБ |
![]() | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика результатов работы | ||||||||||||||||||||||||
Положительная динамика роста качества знаний учащихся за последние три года (с 25% до 80% при 100% успеваемости). Динамика успеваемости и качества знаний по географии:
| ||||||||||||||||||||||||
Результаты основного государственного экзамена по географии (средний балл)
Результаты ВПР по географии (средний балл)
| ||||||||||||||||||||||||
Показателем результативности работы является то, что мои ученики принимают участие во внеклассных мероприятиях, в школьных, районных, областных, всероссийских конкурсах и олимпиадах по географии:
|
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения пробного экзамена по географии обучающихся 9-х классов
Дата проведения : 27.01.2025г. была проведена мониторинговая работа по географии в 9 классе в форме ОГЭ.
Цель: контроль уровня обученности выпускников 9 класса по географии.
Учитель географии: Мясникова Е.М.
Учащимся были предложены демонстрационные варианты экзаменационной работы ОГЭ по географии для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Характеристика структуры и содержания КИМ
Ответы к заданиям № 1,4,5,6,11,16-18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1.
Ответы к заданиям № 2,3,7-10, 13-15, 19-27, 30 записывают в виде числа, слова или словосочетания, последовательности цифр. Ответ записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1.
Работа содержит три задания № 12, 28, 29 на которые необходимо дать развёрнутый ответ. Ответы на эти задания записываются в бланке ответов №2. Записывают сначала номер задания, а затем ответ на него.
За правильное выполнение заданий с 1-11 и 13-30 выставляется 1 балл, за правильное выполнение задания №12 выставляется 2 балла.
При выполнении заданий разрешается использовать географические атласы для 7, 8, 9 классов. Линейку и непрограммируемый калькулятор.
В выполнении работы приняли участие 3 человека
Шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по географии
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-11 | 12-18 | 19-25 | 26-31 |
Результаты мониторинговой работы
№ | Название ОО | Класс, литера | Кол-во обуч-ся по списку | Кол-во обуч-ся, выполнявших работу | Количество обуч-ся, получивших соответствующую отметку | Показатель % "2" | Показатель % "4" и "5" | Проверка (кол-во сдававших) | |||
"2" | "3" | "4" | "5" | ||||||||
1 | МБОУ Затонновская ООШ |
| 4 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 100 | 3 |
Ф.И. | Задания | Текущая оценка | Первичный балл | оценка | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||
Кайсарова Эвелина | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 23 | 4 |
Портнова Алёна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 20 | 4 |
Чистовская Елизавета | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 20 | 4 |
В выполнении работы приняли участие 3 человека
Качество обучения (% «4» и «5») по итогам выполнения мониторинговой работы составило 100 %. Не справившихся с выполнением мониторинговой работы нет
Максимально набранный бал по итогам тренировочного экзамена по географии по школе - 21 балл, минимально набранный бал - 20.
Полностью справились с заданиями:
№1 (Географические особенности природы и народов Земли)
№2 (Географическое положение России)
№5 (Географические явления и процессы в геосферах)
№6 (Разные территории Земли: анализ карты)
№7 (Географические координаты)
№9 (Расстояние на карте)
№12 (Чтение карт различного содержания)
№13 (Географические объекты и явления)
№16 (Выявление эмпирических зависимостей)
№17 (Географические следствия движений Земли)
№19 (Определение поясного времени)
№22 (Территориальная обеспеченность ресурсами)
№25 (Разные территории Земли: анализ карт)
Наибольшее затруднение у обучающихся вызвали следующие задания:
Задание 3. (не справились 3 чел.- 100%) – не внимательно прочитали задание и неправильно записали порядок цифр
Задание 4 (не справились 3 чел. – 100%) – Плохо знают заповедники
Задание № 14 Задания про опасные природные явления
Задание №15 (не справились 3 чел - 100%) - Природопользование
Задание 23 (не приступил никто - знание и понимание особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов
Задание 29 (не справились никто) -Анализ текста о природных особенностях Земли
Задание №30 (Выявление признаков географических объектов и явлений)- Определить страну или регион России по краткому описанию
Причины возникновения затруднений: Не внимательно прочитали и проанализировали задания, ограничиваясь его поверхностным выполнением; слабо знают особенности природы России .
Рекомендации:
1.Формировать навыки работы с тестами, схемами, таблицами, рисунками в КИМ 2022-2023г
2.Требовательнее подходить к отбору учебной литературы, учитывая специфику образовательной программы и познавательных возможностей класса.
3.При организации повторения следует обеспечить систематизацию и обобщение материала из разделов географии 8 класс.
4. Усилить внимание к формированию следующих умений:
-узнавать типичные географические объекты, процессы, явления;
-устанавливать причинно-следственные связи, проводить анализ, обобщение, формулирование выводов;
-использовать приобретенные знания в практической деятельности;
-составлять свободный развернутый ответ, письменно излагать свои мысли;
-закреплять навыки использования конкретных знаний для анализа ситуации;
5.Формировать работу по индивидуальному маршруту с целью корректировки выявленных затруднений.
6.Проводить дополнительные занятия во внеурочное время
7.Организовать дифференцированную работу на уроке.