Презентации
Презентации нужны для наглядности и качественного усвоения изучаемого материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_muzykalnogo_stenda.pptx | 266.7 КБ |
prezentatsiya_9_maya_moya.pptx | 1.46 МБ |
moya_prezentatsiya_detskogo_alboma_chayuovskiy.pptx | 1.24 МБ |
prezentatsiya_po_samoobrazovaniyu_razvitie_muzykalno-riticheskogo_vospitaniya.pptx | 517.19 КБ |
my_pobedili_proekt_2016.ppt | 312 КБ |
kruglyy_stol.pptx | 534.12 КБ |
muzykalnyy_praktikum_s_pedagogami.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Потенциальные возможности семьи, ее ценностные ориентации и социальные установки, отношение к музыкальному образованию и воспитанию детей претерпевают в последние годы серьезные изменения. Педагоги и психологи отмечают снижение воспитательного потенциала семьи в современном социуме и, соответственно, изменение ее роли в процессе первичной социализации детей. Важным условием изменения сложившейся ситуации является развитие взаимодействия ДОУ и семьи адекватными поставленной цели средствами. Одним из таких средств выступает совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Музыкальный руководитель активизирует внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.
Цели и задачи Объединение усилий музыкального руководителя, педагогического коллектива и родителей в развитии музыкальных способностей ребенка. Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями и педагогами дошкольного учреждения для обеспечения качества музыкального образования. 1 Сформировать у педагогов и родителей потребности в ознакомлении с музыкально-информационным материалом. 2 Организовать совместную деятельность педагогов, родителей и музыкального руководителя в музыкальном воспитании детей. 3 Активизировать работу с родителями, привлечь семьи к участию в музыкально-образовательном процессе.
Опять напряг… Ну сколько можно?....
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СТЕНДА 1. Подбор фото и картинок информационных музыкальных стендов из ресурсов Интернет. 2. Выбор материала для изготовления стенда. 3. Изготовление основы стенда из пластиковых строительных панелей. 4. Обтягивание стенда цветной пленкой. 5. Изготовление надписей. 6. Изготовление информационных карманов. 7. Вставка информационных листов в карманы стенда. 8. Крепление стенда к стене.
И вот первые шаги… Выбрали пластиковые панели, из которых была сделана основа стенда
А замысел был такой….
Вот и пошла работа… Сочинили мы частушки! 1 Мы с подружкой музыкантши 3 В модном, ярком я прикиде Музыкантши хоть - куда! ♫♫♫♫♫♫♫♫ И баранкою ,крутя, И поэтому таланты Я поеду по Озёрску Показать пришли сюда ! В поисках коллажа ! 2 Что бывает, то бывает, Дали нам задание Стенд оформить музыкальный И оригинальный. И какой же это стенд, Борисовна? Педагогам и родителям, Васильевна!
Приготовили презентацию
Последние минуты работы над стендом
Ура! Мы это сделали!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обрушилась беда…
Летели снаряды…
Фашисты вторглись на нашу территорию…
Здания разрушились….
Было страшно и голодно… Воду черпали из проруби…
Города защищали как могли
Прервали сны взрывы войны…
Чаще всего солдаты ели, сидя и лежа на земле, а готовили тут же на костре
Как бы не было тяжело, но про песни и веселые истории никогда не забывали!
И вот долгожданная ПОБЕДА! УРА!!!
Мы помним вас, солдаты….и скорбим…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В семье родителей любили музыку, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме нередко проводились музыкальные вечера. Петр Ильич Чайковский – великий русский композитор, родился в 1840 г. в небольшом городке Воткинске на Урале. В семье воспитывалось много детей, и Петя был младшим.
Петя любил уединяться и прислушиваться к звукам, которые раздавались вокруг него. Петя не знал, откуда они и как складывается из них мелодия, однако любил слушать музыку, и она заставляла его то радоваться, то плакать…
Детский альбом Сборник фортепианных пьес для юных музыкантов. Создан Чайковским в 1878 году в Каменке на Украине. Посвящён племяннику Володе Давыдову. Содержание
Содержание Детского альбома
Новая кукла Кукла новая моя, очень тебе рада я. Положу тебя я спать на удобную кровать, Буду песни тебе петь, Буду я тебя жалеть. Содержание
Игра в лошадки
Марш деревянных солдатиков Деревянные солдатики, Маршируют до зари, И из всей из математики, Знают только – раз, два, три…
Старинная французская песенка Под вечер над рекой Прохлада и покой, Белея облака уходят Вдаль грядой. Стремятся, но куда? Струятся, как вода, Летят, как стая птиц, И тают без следа.
Баба - Яга В облаках, не по земле, Летит баба на метле. Страшная и злая, Кто она такая?
Сладкая грёза К ясным звёздам любят дети В разноцветных снах лететь… Всё сбывается на свете, Если очень захотеть.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы ребята-дошколята! В зал мы входим как солдаты!
Здесь танцуем и поём!
Очень весело живём!
Соревнуемся везде!
Музыкантами мы стали С и нструментыми играли
Музыкальную школу в гости мы позвали! Ей концерт свой показали!
Научите танцевать! В танц -класс придем мы после садика опять!
Садик нас научит танцевать! Значит все учиться будем лишь на пять!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта: патриотическое воспитание Название проекта: «Мы помним» Автор проекта: музыкальный руководитель МБДОУ ДС «Родничок» Глазкова Ж.В. Тип проекта: длительный Срок реализации: 2 месяца Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети и родители старшей и подготовительной групп Результат проекта: выставка детских рисунков на тему «Миру – мир», проведение праздника посвященного Дню победы «Мы помним».
Цель: Воспитывать патриотические чувства детей. Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне и героизме русского народа через художественную литературу, музыку, живопись. Задачи: воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории; формировать чувство гордости за воинов- защитников; воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны, вызывать желание быть похожими на них; расширить музыкальный кругозор детей. Развивать интерес к песням, созданным в дни Великой Отечественной войны, познакомить с песнями о войне, созданными после Победы; формировать представление детей о влиянии музыки на настроение человека, сравнивая различные по форме, характеру и жанру произведения: « Седьмая симфония » Д. Шостаковича и песня « День Победы » муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова; расширить представление детей о чувствах человека и их выражении в музыке и живописи; учить передавать настроение и содержание музыкальных произведений в движениях и рисунках
Основные направления проекта: занятие « Художники рисуют войну » ; Цикл занятий посвященных Дню Победы: « Песни грозовых дней » « Лирические песни » « Прощальные песни » « Звучащие песенные памятники » ; консультация для родителей « Песни, с которыми мы победили »
Занятие «Музыкальные произведения о войне»
I этап - подготовительный: работа с методической литературой; подбор музыкального репертуара; разработка конспектов занятий; подбор иллюстраций картин о войне; подбор стихов и литературных произведений о войне
II этап - основной: чтение литературных произведений о войне; проведение тематических занятий в группе, посвященных подвигу нашего народа в Великой Отечественной войне
Разучивание танцев
Разучивание игр на военную тематику
занятие с использованием иллюстраций картин о войне «Художники рисуют войну» проведение цикла занятий посвященных Дню Победы: «Песни грозовых дней» «Лирические песни» «Прощальные песни» «Звучащие песенные памятники» знакомство с творчеством Д. Шостаковича оформление информационной папки для родителей «Песни, с которыми мы победили»
III этап - заключительный проведение праздника «Мы помним», посвященного Дню Победы выставка детского рисунка на тему: «Миру-мир!»
Встреча с ветераном Великой Отечественной Войны
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, а также для лечения различных соматических и психосоматических заболеваний. МУЗЫКОТЕРАПИЯ
ВЛИЯНИЕ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКУ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Аспекты воздействия музыкотерапии : Психосоматическое в процессе которого осуществляется лечебное воздействие на функции организма. Психотерапевтическое в процессе которого, с помощью музыки осуществляется коррекция отклонений в личностном развитии и психоэмоциональном состоянии.
Музыкотерапия применяется в индивидуальной и групповой форме. Каждая из этих форм может быть представлена в трёх видах музыкотерапии: • рецептивной • активной • интегративной
Лечение музыкой идёт в три этапа Музыкотерапия . Этап первый Первая мелодия должна соответствовать настроению человека. Это соответствует понятию «подстройка». Музыкотерапия. Этап второй Вторая мелодия должна быть: светлой, воздушной, вселяющей надежду и дарующей утешение. То есть она должна быть мягкой попыткой нейтрализации чувств, заложенных в первой мелодии. Это соответствует понятию «ведение». Музыкотерапия. Этап третий Т ретья мелодия должна вселять уверенность в своих силах, укреплять твёрдость духа.
Пакет программ классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния человека . 1. Уменьшение чувства тревоги и неуверенности . 2. Уменьшение раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы . 3. Для общего успокоения, удовлетворения . 4. Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением . 5.Для расслабления и уменьшения раздражительности. 6. Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения . 7. Для уменьшения злобности, зависти к успехам других людей . 8. Для успокаивания нервов и снятия стресса. 9. Для нормализации сна и работы мозга. 10. Для нормализации кровяного давления и сердечной деятельности. 11. Для лечения алкогольной зависимости и курения 12. При гастрите 13. При язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки
Практическая работа по музыкотерапии с использованием музыкальных произведений для снятия психоэмоционального напряжения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Музыкотерапия благотворно влияет на общее эмоциональное состояние человека, повышает эмоциональный статус, если : • созданы благоприятные условия для занятий музыкотерапией; • продуманы методические приемы: специальные музыкальные упражнения, игры, задания ; • подобраны специальные музыкальные произведения ; • задействованы все органы чувств; • установлена интеграция музыкального воздействия с другими видами деятельности.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БАМВОКЕРСЫ
Глокеншпиль , чайм -бары, колокольцы
клаксоны
ВИДЕО ПРОСМОТР
Практическая часть з в у к о и з в л е ч е н и е
Спасибо за внимание!