Мои презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_nazovi_sosedey.pptx | 245.37 КБ |
my_-_turisty.pptx | 1.25 МБ |
dyhatelnaya_gimnastika_i_uprazhneniya_dlya_razvitiya_rechi_detey.odp | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: упражнять в определении предыдущего и последующего рядом стоящего числа в пределах 10
1 2 3
2 3 4
3 4 5
4 5 6
5 6 7
6 7 8
7 8 9
8 9 10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Физическое воспитания имеет огромное значение в жизни человека. Во-первых, у каждого человека есть потребность быть здоровым и сильным. Во-вторых, народная мудрость гласит: «В здоровом теле здоровый дух». Одним из средств формирования у дошкольников физических качеств, культуры бережного отношения к природе является организация походов и экскурсий, экологического содержания, в процессе которых используются физические упражнения, разнообразные спортивные состязания.
Прогулки - походы ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Оздоровит е льная оздоровление детского организма; совершенствование двигательных навыков; развитие физических качеств; развитие нравственных качеств: самостоятельности, отзывчивости, чувства ответственности, взаимовыручки и умения преодолевать трудности; развитие познавательных способностей – ознакомление с природой, воспитание бережного отношения к ней; воспитание любви к родному краю.
По дороге в лес
Здравствуй лес, добрый лес, полный сказок и чудес!
Выполняем задания Лесной Феи
На поляне возле ёлок Дом построен из иголок Ты его не разоряй, Муравьёв не обижай!
Никогда не ешьте Незнакомых ягод и грибов…
Мусорить в лесу нельзя! Не поленимся, друзья: Мусор быстро соберём И с собою унесём!
Мы с ребятами в лесу, Мы зовем тебя: «АУ!»
Я очень рад, мои друзья, Что навестить пришли меня. Вас ожидает дивный лес: Он полон сказок и чудес!
Я в лесу живу, целый день кричу, Отвечаю тут и там самым разным голосам. А ещё хочу сказать, что люблю и поиграть.
Будет все у вас в порядке, Когда со мной сыграете вы в прятки. А я прошу: природу полюбите, И никогда ее вы не губите!
Путешественник устал, Полагается привал! Чтоб всегда здоровым быть, Нужно нам в поход ходить. На природе отдыхать Свежим воздухом дышать!
Костёр в лесу не оставляйте – Водой его вы заливайте. Чтоб не дымился, не искрил, Беды в лесу не натворил.
Получилось отдохнуть? А теперь – продолжим путь! Завершается поход Детский сад обратно ждёт!
Старшая группа «Ромашка» МДОУ детский сад «Родничок» пгт Свеча Кировская область
Поход «Мы - туристы» Туристический поход дает возможность дошкольникам получить интересную и важную информацию, продемонстрировать свои физические возможности, зарядиться положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Турист – это тот, кто не боится трудностей и любит путешествие. Месяц сентябрь в нашем детском саду – месячник туризма. В сентябре мы организовали для наших юных туристов необычное путешествие – в «сказочный лес». Ребята вместе с родителями и воспитателем отправились в гости к дедушке Эхо. Туристы успешно добрались до леса, но чтобы попасть в сказочный лес, нужно было выполнить задания Лесной Феи. Все задания были выполнены, ребята отправились на поляну. На поляне ребят встретил дедушка Эхо. Он приготовил для ребят много интересных игр. Весело ребята провели время в сказочном лесу и отправились в детский сад. Поход удался!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дыхательная гимнастика - это система упражнений на развитие речевого дыхания. Цель дыхательной гимнастики: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений,вырабатывать правильное ритмичное дыхание.
Рекомендации по проведению дыхательной гимнастики: * Перед проведением дыхательной гимнастики необходимо проветрить помещение, если в доме имеется увлажнитель воздуха, воспользоваться им. * Дыхательную гимнастику не рекомендуется проводить после плотного ужина или обеда. Лучше, чтобы между занятиями и последним приемом пищи прошел хотя бы час, еще лучше, если занятия проводятся натощак. * Упражнения рекомендуется выполнять в свободной одежде, которая не стесняет движения. * Необходимо следить за тем, чтобы во время выполнения упражнений не напрягались мышцы рук, шеи, груди. * Необходимо следить за техникой выполнения упражнений: -воздух набирать через нос. -плечи не поднимать. -выдох должен быть длинным и плавным. -щеки не надувать. -дозировать выполнение упражнений (индивидуально, так как может закружиться голова.
«Расти пена» Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц.
«КОРАБЛИКИ» Цель: научить детей менять силу и направление выдоха, укрепить мышцы губ.
«СНЕГ И ВЕТЕР» Цель: развитие плавного выдоха; активизация губных мышц.
«МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» Цель: развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ.
«Подними шарик» Цель: развить сильный, длительный, непрерывный выдох.
«Футбол» Цель: тренировать плавную, непрерывную воздушную струю, при необходимости изменять ее направление.
«Вертушка» Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.
«Кляксография» Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц.
Если мы хотим воспитать здорового ребенка, надо учить его правильно дышать.