Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Каймакова Марина Константиновна

Строение артикуляционного аппарата

Артикуляционный аппарат является основой для звукопроизношения. Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объём которой зависят от положений подвижных органов: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба, маленького язычка.

Каймакова Марина Константиновна

«Рекомендации логопеда на летний период»

Цель: дать рекомендации родителям по развитию речи на летний период.
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стер

Каймакова Марина Константиновна

«Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста»

Цель: познакомить родителей с принципами и приёмами развития навыков звукового анализа и синтеза.
При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, т.е.

Каймакова Марина Константиновна

«Обогащаем словарь дошкольника»

Цель: познакомить родителей с приёмами обогащения словарного запаса дошкольников.
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, теле-, радиопередачи.

Каймакова Марина Константиновна

«Необходимость развития речевого дыхания»

Цель: познакомить родителей с особенностями воспитания навыком правильного звукопроизношения.
Дошкольный возраст - решающий этап в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка.

Каймакова Марина Константиновна

«Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения»

Цель: познакомить родителей с особенностями воспитания навыком правильного звукопроизношения.
Задача родителей - вовремя обратить внимание на речевое развитие ребёнка, т.к. отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребёнка.

Каймакова Марина Константиновна

«Играем пальчиками и развиваем речь»

Цель: повысить уровень осведомленности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие.

Каймакова Марина Константиновна

«Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Цель: познакомить родителей с особенностями и основными приемами проведения артикуляционной гимнастики в домашних условиях.
Почти все родители знают, что гимнастика для рук и ног нужна для того, чтобы их дети стали ловкими и сильными.

Каймакова Марина Константиновна

«Автоматизация звуков в домашних условиях»

Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.
Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно)

Каймакова Марина Константиновна

Развитие графомоторного навыка у детей

Работа по формированию графомоторных навыков должна начинаться, задолго до поступления в школу. Что же такое графомоторные навыки?

Графомоторный навык - это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет.

Каймакова Марина Константиновна

Методы работы с неговорящими детьми

Специальные методы и приемы в работе с неговорящими детьми

Каймакова Марина Константиновна

Дыхательная гимнастика в детском саду

Цель консультации: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, формирование знаний по проведению дыхательной гимнастики на практике.