тематическая неделя "Мой любимый город"

Гуменнова Елена Васильевна

календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyab_2_.docx23.87 КБ

Предварительный просмотр:

   неделя ««Мой любимый город»»

                            7 ноября                                                         Понедельник

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Коммуникативная

Беседа на тему «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя.

Игровая

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Инд.раб.: Тимур

Утренняя гимнастика

согласно плана инструктора физо

ОД

Развитие речи «Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)». Ц: Развивать умение детей рассматривать картину,  отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Формировать в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т . Воспитывать любовь к животным.

Музыка. По плану музыкального руководителя

Прогулка

Смотри картотеку

 прогулка №5

II половина дня

Закаливание

Комплекс № 7

Игровая

«Сломанная машина»

Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете.

Двигательная

«Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Трудовая

Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Расставь посуду, чтобы она не разбилась и т. д. Ц: Приучать убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок.

Прогулка

Смотри картотеку

прогулка № 5

Материал для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

неделя ««Мой любимый город»»

                           8 ноября                                                               Вторник

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Коммуникативная

Пальчиковые игры. Ц: развивать память (при заучивании стихотворений)

Познавательно-исследовательская

Рассматривание альбома «Наш город» Ц: познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Кемерово), в котором мы живем.

Утренняя гимнастика

 согласно плана инструктора физо

ОД

Познание (ФЭМП) Занятие № 11 Ц: .Развивать умение детей находить множество предметов. Формировать находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Воспитывать любознательность усидчивость.

(И.А.Помораева,В.А.Позина , «Формирование элементарных математических представлений»,стр.18)

Физическая культура. По плану инструктора

Прогулка

Смотри картотеку

 прогулка № 6

II половина дня

Закаливание

Комплекс № 7

Игровая

БДД. Дидактическая игра «Собери светофор». Ц: Закрепить знания детей о светофоре и его значении

Чтение художественной литературы

 «У страха глаза велики» » Ц: Учить внимательно, слушать, высказывать, свое отношение к содержанию. воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

Прогулка

Смотри картотеку

прогулка №6

Материал для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

неделя ««Мой любимый город»»

9 ноября                                                            Среда

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Коммуникативная

Рассматривание фотографий города (дома, магазины, школы, детские сады, памятники). Ц: активизировать словарь детей.

Инд.раб: Карина, Савелий

Игровая

Д. и. «Разноцветная улица»

Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

Утренняя гимнастика

согласно плана инструктора физо

ОД

Аппликация. : « Шарики и кубики» Ц: Развиватьзнания детей и познакомить с новой для них формой- квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Формировать в умении  наклеивать фигуры, чередуя их.   Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Воспитывать аккуратность

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Смотри картотеку

 прогулка № 7

II половина дня

Закаливание

Комплекс № 7

Игровая

Сюж.рол.игра. «Семья»

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.

Чтение художественной литературы

«Загадаю-отгадай» Ц: учить отгадывать загадки

Инд.раб: Семен, Гриша

Прогулка

Смотри картотеку

прогулка №7

Материал для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

неделя ««Мой любимый город»»

10 ноября                                                         Четверг

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Коммуникативная

Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу»: рассматривание одноэтажного дома, название его частей (пол, стены, потолок, крыша); многоэтажного дома, название его частей (балкон, окна, двери, подъезд. лестница). Какие помещения есть в доме, квартире (зал, кухня)

              Игровая

«Найди свой домик»

Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Инд.раб: Арина

Утренняя гимнастика

согласно плана инструктора физо

ОД

Художественная литература

Физическая культура По плану инструктора

Прогулка

Смотри картотеку

 прогулка № 8

II половина дня

Закаливание

Комплекс № 7

Игровая

Д. и. «Разноцветная улица»

Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

Познавательно-исследовательская

Рассматривание альбома «Наш город» - познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Кемерово), в котором мы живем.

Прогулка

Смотри картотеку

прогулка № 8

Материал для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

неделя ««Мой любимый город»»

11 ноября                                                     Пятница

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Коммуникативная

Д. и. «Назови ласково»    Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Игровая

«Кто больше? Кто меньше?»

Ц: учить группировать предметы, выстраивать убывающие и возрастающие цепочки по различным признакам. Развивать логическое мышление, внимание и память.

Утренняя гимнастика

согласно плана инструктора физо

ОД

Познание: «Мой родной город» Ц: Развивать знания детей называть их родной город (поселок). Формировать у детей и дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. (О.В.Дыбина стр.38)

Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое» Ц: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Формировать навыки в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей, называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Прогулка

Смотри картотеку

 прогулка №  9

II половина дня

Закаливание

Комплекс № 7

Трудовая

Мытьё игрушек. Ц,: Учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно, видеть результат. Учить   расправлять тряпочку, вытирать игрушку насухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь

Музыкально-художественная

 «Моя рука – моя семья»

Цель: Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности. Закрепить приемы рисования фломастерами

Прогулка

Смотри картотеку

прогулка № 9

Материал для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация «Начинаем утро с зарядки»