тематическая неделя "Мой любимый город"
Предварительный просмотр:
неделя ««Мой любимый город»»
7 ноября Понедельник
I половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Коммуникативная | Беседа на тему «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя. | |
Игровая | Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Инд.раб.: Тимур | |
Утренняя гимнастика | согласно плана инструктора физо | |
ОД | Развитие речи «Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)». Ц: Развивать умение детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Формировать в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т . Воспитывать любовь к животным. Музыка. По плану музыкального руководителя | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка №5 | |
II половина дня | Закаливание | Комплекс № 7 |
Игровая | «Сломанная машина» Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете. | |
Двигательная | «Холодно-тепло» Задачи: развивает внимание, мышление. | |
Трудовая | Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Расставь посуду, чтобы она не разбилась и т. д. Ц: Приучать убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка № 5 |
Материал для самостоятельной деятельности детей |
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово». Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др. Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования |
неделя ««Мой любимый город»»
8 ноября Вторник
I половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Коммуникативная | Пальчиковые игры. Ц: развивать память (при заучивании стихотворений) | |
Познавательно-исследовательская | Рассматривание альбома «Наш город» Ц: познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Кемерово), в котором мы живем. | |
Утренняя гимнастика | согласно плана инструктора физо | |
ОД | Познание (ФЭМП) Занятие № 11 Ц: .Развивать умение детей находить множество предметов. Формировать находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Воспитывать любознательность усидчивость. (И.А.Помораева,В.А.Позина , «Формирование элементарных математических представлений»,стр.18) Физическая культура. По плану инструктора | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка № 6 | |
II половина дня | Закаливание | Комплекс № 7 |
Игровая | БДД. Дидактическая игра «Собери светофор». Ц: Закрепить знания детей о светофоре и его значении | |
Чтение художественной литературы | «У страха глаза велики» » Ц: Учить внимательно, слушать, высказывать, свое отношение к содержанию. воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка №6 |
Материал для самостоятельной деятельности детей |
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово». Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др. Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования |
неделя ««Мой любимый город»»
9 ноября Среда
I половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Коммуникативная | Рассматривание фотографий города (дома, магазины, школы, детские сады, памятники). Ц: активизировать словарь детей. Инд.раб: Карина, Савелий | |
Игровая | Д. и. «Разноцветная улица» Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд. | |
Утренняя гимнастика | согласно плана инструктора физо | |
ОД | Аппликация. : « Шарики и кубики» Ц: Развиватьзнания детей и познакомить с новой для них формой- квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Формировать в умении наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Воспитывать аккуратность Музыка по плану музыкального руководителя | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка № 7 | |
II половина дня | Закаливание | Комплекс № 7 |
Игровая | Сюж.рол.игра. «Семья» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. | |
Чтение художественной литературы | «Загадаю-отгадай» Ц: учить отгадывать загадки Инд.раб: Семен, Гриша | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка №7 |
Материал для самостоятельной деятельности детей |
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово». Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др. Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования |
неделя ««Мой любимый город»»
10 ноября Четверг
I половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Коммуникативная | Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу»: рассматривание одноэтажного дома, название его частей (пол, стены, потолок, крыша); многоэтажного дома, название его частей (балкон, окна, двери, подъезд. лестница). Какие помещения есть в доме, квартире (зал, кухня) | |
Игровая | «Найди свой домик» Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Инд.раб: Арина | |
Утренняя гимнастика | согласно плана инструктора физо | |
ОД | Художественная литература Физическая культура По плану инструктора | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка № 8 | |
II половина дня | Закаливание | Комплекс № 7 |
Игровая | Д. и. «Разноцветная улица» Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд. | |
Познавательно-исследовательская | Рассматривание альбома «Наш город» - познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Кемерово), в котором мы живем. | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка № 8 |
Материал для самостоятельной деятельности детей |
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово». Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др. Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования |
неделя ««Мой любимый город»»
11 ноября Пятница
I половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Коммуникативная | Д. и. «Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | |
Игровая | «Кто больше? Кто меньше?» Ц: учить группировать предметы, выстраивать убывающие и возрастающие цепочки по различным признакам. Развивать логическое мышление, внимание и память. | |
Утренняя гимнастика | согласно плана инструктора физо | |
ОД | Познание: «Мой родной город» Ц: Развивать знания детей называть их родной город (поселок). Формировать у детей и дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. (О.В.Дыбина стр.38) Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое» Ц: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Формировать навыки в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей, называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка № 9 | |
II половина дня | Закаливание | Комплекс № 7 |
Трудовая | Мытьё игрушек. Ц,: Учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно, видеть результат. Учить расправлять тряпочку, вытирать игрушку насухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь | |
Музыкально-художественная | «Моя рука – моя семья» Цель: Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности. Закрепить приемы рисования фломастерами | |
Прогулка | Смотри картотеку прогулка № 9 |
Материал для самостоятельной деятельности детей |
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово». Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др. Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования |
Взаимодействие с семьями воспитанников
Консультация «Начинаем утро с зарядки»