Проект по театрализованной деятельности
Цель проекта по театрализованной деятельности: развитие творческой самостоятельности через театрализованную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по театрализованной деятельности в средней группе.
Тема: «Заяц и лиса»
Цель: развитие творческой самостоятельности через театрализованную
деятельность.
Задачи:
- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через
театрализованную деятельность;
- продолжать формировать желание самостоятельно детей передавать образы героев сказки используя средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения);
- развивать у детей память, речь, внимание;
- воспитывать дружеские взаимоотношения;
- организация условий для театрализованных игр, развитие у детей интереса к самостоятельному посещению театров.
Задачи | Действия | Срок реализации | Получаемый результат | ||
Этап 1. Организационно - подготовительный | |||||
Изучение литературы по теме. Уточнение формулировок темы, целей и задач. Подбор наглядно-дидактических пособий. Пополнение книжного уголка. | ООД с детьми по знакомству с сказкой « Заяц и лиса» | до 08.11. | Дети знакомятся с персонажами из сказки « Заяц и лиса» | ||
Этап 2. Основной практический | |||||
1.Знакомство со сказкой. Выразительное прочтение сказки. Беседа. Пересказ, беседа о содержании. Оказание помощи в подборе иллюстраций к сказке «Заяц и лиса». 2. Провести ОД по продуктивной деятельности (рисование ) с детьми | Вопросы детям по сказке: Кто главные герои сказки? Что случилось с зайчиком и почему? Кто помогал зайчику? Кто выручил зайчика из беды? ОД по продуктивной деятельности (рисование ) Рисование декораций для сказки | до 08.11. До 09.11. | Ответы детей по сказке
Самостоятельное рисование зимнего или весеннего пейзажей для декораций к сказке. | ||
3.Конструирование из конструктора «ЛЕГО» или деревянного.
4.Распределение ролей. | Стимулировать детей конструировать « Домик для зайчика или лисы» Вызвать у детей желание выбрать роль ( Кем бы ты хотел быть?) | До 09.11. | Самостоятельное конструирование детьми домов из «ЛЕГО» или деревянного конструктора по желанию. Самостоятельно определиться с выбором роли сказочного героя, подбор тембра голоса в соответствии с выбранной ролью. | ||
5. Физическое развитие. Провести с детьми п/ игру | ООД по физ. развитию П./ игра « Волк и зайцы» | До 09.11. | Повысить психофизическую активность, настроение, изображать животных из сказок, развивать воображение. | ||
Этап 3. Заключительный | |||||
Развлекательный досуг «В гостях у сказки». | Пригласить зам.зав по ВМР на сказку « Заяц и лиса» | До 16.11. | Самостоятельный показ детьми театрализованной деятельности по сказке « Заяц и лиса». |