Мое портфолио
Тема моего самообразования "Развитие речевой компетентности обучающихся на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС". Данную проблему считаю актуальной, т.к. говорение- один из видов речевой деятельности, над которой работает учитель. Обучающиеся должны овладеть навыками устной речи, чтобы общаться на иностранном языке; кроме этого, устная речь является неотъемлемой частью олимпиад по предмету, ОГЭ и ЕГЭ.
Цель моей работы: формирование внутренней готовности и способности к речевому общению.
Для достижения цели решаю следующие задачи:
-обеспечивать мотивацию обучающихся к выражению своих мыслей в устной форме, к речевому общению на английском языке;
-развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорение,чтение,аудирование,письмо);
-создавать условия для личностного роста обучающихся, раскрывать их творческий потенциал, поддерживать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, развивать познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность, эрудицию;
- воспитывать понимание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и самоадаптации; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В своей работе использую следующие технологии и методы:
- проблемное обучение;
- технология сотрудничества;
- компьютерные технологии;
- метод проектов;
- дидактические игры;
-здоровьесберегающие технологии;
- тестовые технологии;
- рефлексия.