Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Балдина Ольга Георгиевна

Игры и упражнения для индивидуальных занятий с гиперактивными детьми.

Прежде чем направлять гиперактивного ребёнка в группу для коллективных занятий, желательно провести несколько индивидуальных тренировочных занятий. В этом особенно нуждаются расторможенные дети, заторможенные, чрезвычайно застенчивые и дети с плохой координацией движений. При проведении индивидуальных занятий можно использовать следующие игры и упражнения. 

Балдина Ольга Георгиевна

Что такое тревожность?

В психологическом словаре дано следующее определение тревожности: это «индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают». Следует отличать тревогу от тревожности. Если тревога — это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием.
Балдина Ольга Георгиевна

Ваш ребенок испытывает определенные трудности с концентрацией внимания?

Ваш ребенок испытывает определенные трудности с концентрацией внимания?
Существуют специально-разработанные упражнения.

Балдина Ольга Георгиевна

Как общаться с ребёнком.

Как общаться с ребёнком??? «Волшебные» поддерживающие фразы.

В общении с ребёнком нужно использовать некоторые «волшебные» фразы, произнесенные к месту и направленные на повышение самооценки малыша и вселения в него уверенности, что его любят. Эти фразы можно применять как в повседневной жизни, так и для утешения ребенка в случае каких-то неудач и волнений.

 

Балдина Ольга Георгиевна

Игры для развития внимания.

Многие родители сетуют на то, что их ребенок излишне рассеян и его совершенно невозможно заставить заострить на чем-либо свое внимание больше, чем на пару минут. В таких случаях помочь могут легкие и непринужденные игры на развитие внимания. Они не только развлекут ребенка, но и научат с удовольствием подмечать особенности окружающего мира. Ведь это ему очень пригодится в будущем.

 

Балдина Ольга Георгиевна

Медлительный ребёнок

Детей, которых называют медлительными, по разным данным от 12 до 22 процентов. Имеется в виду истинная медлительность. Она связана с врожденной особенностью нервной системы - слабой подвижностью нервных процессов. Ребенок медленно думает, медленно говорит, медленно двигается, у него замедленные реакции... И это не болезнь, не отклонение.