Учим буквы с помощью манной крупы!

Учим буквы с помощью манной крупы!
Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребѐнка 4-6 лет.
Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с лѐгкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую игру можно сделать всего за пару минут. Для неѐ понадобится поднос и стакан манки. Высыпаем стакан манки на поднос, ставим его на стол – и ваша игра готова. Уверена, подобная игра надолго заинтересует вашего ребѐнка.
Как изучать буквы с помощью манки?
1. Рисуем изучаемую букву пальцем по манке, называем еѐ, затем предлагаем малышу нарисовать рядом такую же. Можно внести разнообразие: рисовать буквы ватной палочкой или тонкой кисточкой.
2. Пишем на листе бумаги буквы и засыпаем лист манкой. Предлагаем ребѐнку разгрести пальчиками крупу и назвать найденные буквы.
3. Берѐм трубочку для коктейля и просим ребѐнка подуть в неѐ, выводя нужную букву с помощью воздушной струи.
4. Прячем в манку объѐмные пластмассовые буквы (для этого манки должно быть больше), предлагаем малышу отгадать их на ощупь.
5. Выкладываем с помощью нитки контур буквы на листе цветной бумаги. Предлагаем ребѐнку «написать» букву манкой. Нужно, чтобы малыш брал манку двумя пальчиками и аккуратно сыпал еѐ на выложенный ниткой контур.
Контур можно сделать с помощью клея, нанося его тонкой струйкой.
6. Пишем на манке букву, например, Г. Просим малыша добавить одну палочку, чтобы получилась буква П. Так можем преобразовать букву С в О, Р в В, Л в М и т.д.
 
7. Пишем на листе букву, засыпаем манкой еѐ часть, предлагаем ребѐнку отгадать, какая буква спряталась, и назвать еѐ.
8. Выкладываем изображение буквы на подносе с манкой при помощи различных мелких предметов: камешков, желудей, семечек, пуговиц, бусинок и др.
Плюсы такой игры заключаются в том, что ребѐнок с удовольствием будет играть в неѐ и незаметно для себя выучит все буквы.
Кроме того, вышеописанные игры с манной крупой способствуют развитию мелкой моторики, речевого дыхания, зрительного восприятия.