Патрикеева Ирина Валентиновна

МОЖЕТ ЛИ МУЗЫКА РИСОВАТЬ?

Сегодня мой выбор материала не случаен. Мы будем рисовать  совсем не кисточкой, а сухой пастелью, в виде обычных разноцветных мелков.

 Если прислушаться,  когда проводишь этим материалом по листу бумаги, она нам о чем то шепчет. У нее есть тоже свой голос. А кто не рисовал в детстве обычными мелками?..  с этим материалом справится любой.

     Что вы видите во время прослушивания? Опишите картину, которая у вас предстала перед глазами. Подберите нужные слова для определения характера: сердитая, угрюмая, тоскливая, грустная, печальная, жалобная, весёлая игривая, быстрая, задорная.

 

Для начала работы нам необходим подмалевок.

Что такое подмалевок? (задний фон, заготовка для прорисовывания переднего плана.) рисует  педогог

  1. Определимся какое время суток.
  2. Линия горизонта, какая она что в дали происходит на картине?
  3. Земная поверхность. Чтоб вам хотелось изобразить на ней.
  4. (дорогу, реку, борозды и межи на полях, овраги и холмы, горы , деревья или леса)
  5. Передний план, цветы луг , поле.(Травяная растительность бывает кудрявой, пушистой, жесткой, остролистной, короткой и высокой)
  6. Обратите внимание на небо как меняются небесные краски, облака, какие они? Есть ли они вообще? Опешите их и передайте свои чувства на бумаге.
  7. Подумайте как  мы можем передать перекаты молнии и грома?

Например:

Стремительно и напористо из-за горизонта надвинулась темная туча и как-то разом заволокла небо. Накрепко заточила яркое солнце в свою темницу. Стало хмуро. На какой-то миг все притихло, но только на миг. Словно спохватившись, задул резкий холодный ветер и поднял на реке злые черные волны. Ослепительная молния вспорола небо. И сейчас же, резко и пугающе, как выстрел, прогремел гром.

Добавить запись

Защита от спам-роботов