- свою фамилию, имя и отчество
- свою дату рождения и возраст
- полные имена членов семьи, их профессии
- домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира
- название своей страны и её столицы
- диких и домашних животных и их детенышей
- деревья, обувь, одежду, головные уборы, рыб, птиц, насекомых, зверей, овощи, ягоды, грибы, фрукты, транспорт, мебель, посуду и т.д. и классифицировать предметы по группам: яблоко, лимон, апельсин, груша – это фрукты
- части суток, дни недели, месяцы, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года
- части человеческого тела
- названия профессий людей
- русские народные сказки: «Курочка-ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Лиса и волк», «Лиса и журавль», «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка» и др.
- детских писателей: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, А. Л. Барто, С. В. Михалков, Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин и их произведения
- правила поведения в общественных местах и на улице
Подготовка к школе
![]() | ![]() |
Что должны знать и уметь дети, идущие в первый класс
Материал для подготовки к школе. Рабочие листы. Буклет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 643.5 КБ |
![]() | 678 КБ |
![]() | 599.69 КБ |
![]() | 1.5 МБ |
![]() | 1.21 МБ |
![]() | 845 КБ |
![]() | 689.71 КБ |
![]() | 1.08 МБ |
![]() | 1.02 МБ |
![]() | 520.32 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/12/buklet1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/12/buklet2.jpg)
Предварительный просмотр:
Занятие 1
Уважаемые взрослые! Скоро Ваш малыш станет школьником, и Вы, конечно же, хотите, чтобы он писал красиво, правильно и легко. Графические игры и упражнения, которые включены в домашние задания, помогут ребенку без труда овладеть письмом, будут содействовать развитию зрительной памяти, воображения и речи. Постарайтесь приготовить все необходимое для работы: разукрашивать рисунки надо цветными карандашами, штриховать и писать – простым карандашом. Не забывайте следить за правильной осанкой ребенка во время выполнения домашнего задания. Желаем Вам, чтобы Ваши совместные труды дали достойные результаты и доставили Вам удовольствие!
Выполненные задания сфотографировать и присылать мне на почту ekaterinas_ru@mail.ru
Фамилия Имя _______________________________________________
- Обведи и раскрась
- Повтори узор по клеточкам:
3.
4. Сделай маме подарок: собери бусы на нитку, раскрась их и поставь в центре каждой бусины точку:
- Отгадай загадку и аккуратно раскрась отгадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхну и улетел.
Предварительный просмотр:
Занятие 2
Уважаемые взрослые! Сегодня Ваш малыш познакомился на уроке с разлинованной тетрадью. Мы и дальше будем выполнять задания на штриховку, закрашивание и обведение по контуру. Но малыш растет и переходит на новую ступень развития: письмо в прописях. От дошкольника не требуется умение писать прописные и строчные буквы, гораздо более важно то, насколько развита мелкая моторика и мышцы рук в целом. Однако знакомство с правилами чистописания и соблюдение их дисциплинируют ребенка и в первом классе пойдет ему только на пользу. Удачи Вам в Ваших начинаниях!
Выполненные задания сфотографировать и присылать мне на почту ekaterinas_ru@mail.ru или в личное сообщение.
1. Заштрихуй по образцу:
2. Кошка, мышка и собачка бегают по дорожкам. Догони их и проведи дорожки по точкам.
3. Попробуй написать длинные и короткие прямые наклонные линии:
4. Обведи по пунктиру и раскрась.
5. Повтори узор.
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _________________________________________
Занятие 3
2. Обведи рисунки цветным карандашом , начиная со стрелки.
3.
.
4.
5. Выполни аппликацию в технике обрывания. Для этого необходимо: цветная бумага, клей- карандаш или ПВА. Сначала, надо нарвать кусочки бумаги. Нужно отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера коричневой бумаги, затем желтой и зеленой. Нанести клей на силуэт гриба и постепенно заполнить внутренние контуры рисунка гриба (коричневым цветом — шляпку, зелёным — траву) в мозаичном стиле.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя _____________________
Занятие 6
1. Помоги мышке добраться до кусочка сыра. Проведи линию по середине дорожки и не отрыввая карандаша.
2. Нарисуй рядом такой же точно рисунокпо точкам.
3. Пропиши элементы. Правильно расположи листик (наклон), правильно возьми ручку. Твоя задача правильно и красиво повторить элемент.
4. Раскрась шарики так, чтобы синий был между красным и желтым, а желтый рядом с зеленым.
5. Выполни аппликацию "Цветик -семицветик" с помощью шариков (как горошинка), слепленных из пластилина, выкладываем по контуру, а затем заполняем ими всю картинку .
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя _____________________________
Занятие 7
1. Проведи линии по точкам, не отрывая руки от листа.
2. Продолжи узор .
3. Стрекоза села не на дерево и не на пенёк. Заяц сел не на дерево и не на забор. Куда села стрекоза? А заяц? А бабочка?
4. Сколько животных ты видишь на картинке? Сколько птиц? А если их посчитать вместе - сколько получится? Раскрась того, кто тебе больше понравился.
5. Найди исходную точку на листе. Двигайся от точки последовательно.
На кого похожа фигура? Дорисуй глазик. Раскрась рисунок.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ___________________________
Занятие 10
1. Дорисуй и раскрась флажки.
2. Слева от снежинки нарисуй квадрат, а справа - круг. Над снежинкой нарисуй овал, а под - треугольник. В пустых клетках нарисуй фигуры, которые ты ещё знаешь.
3. Помоги зверятам найти свои подарки. Раскрась ленточки цветными карандашами .
4. Нарисуй снежинки.
5. Возьми цветную бумагу. Нарежь полосочки разной длины. Наклей их от большой к меленькой, как пирамидка. Можешь елочку украсить.