Навигация
- Главная
- 1.1.Профессиональное образование
- 1.2. Дополнительное профессиональное образование
- 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности
- 1.4. Самообразование и профессиональное развитие
- 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования
- 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением
- 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации.
- 2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с обучением.
- 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы организации.
- 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами организации.
- 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами.
- 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
- 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- 3.1. Разработка научных, методических, информационноаналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности.
- 3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности и/или потребностей получателей услуг.
- 3.3. Учёт особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д.
- 3.4. Организация / участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
- 3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных мет. мероприятий, участие в конференциях, наличие публикаций) различных уровней
- 3.6. Организация / участие в конференциях, форумах, конкурсах, выставках и других мероприятиях по направлению профессиональной деятельности.
- 3.7. Организация / участие педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности.
- 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство мет. объединениями, экспертиза программ, проектов, технологий и др. материалов)
- 4.1. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- 4.2. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.
- 4.3. Проведение исследований по направлению профессиональной деятельности педагога.
- 4.4. Результаты организации / участия педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности.
- 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
- 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
- 4.7. Удовлетворённость получателей услуг качеством предоставления услуг.
- 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования / социального обслуживания автономного округа.
- 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
- 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.