Материалы к аттестации

Перевертнева Наталия Ивановна

материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ №282 - од об организации сетевой инновационной площадки1.19 МБ
PDF icon Приказ №359 -од об организации работы сетевой инновационной площадки 2018г.1.12 МБ
PDF icon Приказ №295 -од об утверждении состава творческих групп 2.06 МБ
PDF icon Приложение №1 к приказу №372 -од от 08.11.2019 О специалистах консультативного пункта282.69 КБ
PDF icon Приказ №72- од о наставничестве над молодыми педагогами на 2018-2019г.132.17 КБ
PDF icon Приказ №321 об открытии Лекотеки, группы Кратковременного пребывания "Вместе с мамой" для детей от 6 месяцев до 1 года1.44 МБ
PDF icon Приказ №241 об открытии Лекотеки, группы ГКП1.48 МБ
PDF icon Приказ №32 -од об организации работы стажировочной площадки 2016г.542.39 КБ
PDF icon Приказ №155 "О подготовке мероприятий ко дню космонавтики"613.39 КБ
Файл Мониторин 2017-2018год.88.63 КБ
Файл Мониторинг 2018-2019 год.88.48 КБ
Файл Мониторинг 2019-2020год. 75.57 КБ
PDF icon Приказ №253 - од Об итогах пед.совета. Протокол №6 от 29.08.2019 о составе творческой группы, методического совета.2.41 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

2017-2018 учебный год (сентябрь 2017г. –  май 2018г.)

Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия» (Образовательная программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова)

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года                                 

«Художественное творчество»        конец года

Уровень освоения образовательных областей начало года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении



Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

2018-2019 учебный год  (сентябрь 2018г. –  май 2019г.)

Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия» (Образовательная программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова,  С.Ю. Мещерякова)

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года

«Художественное творчество»        конец года

Уровень освоения образовательных областей начало года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

 



Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

2019-2020 учебный год     (сентябрь 2019г. –  март 2020г.)

Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия» (Образовательная программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова)

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года

«Художественное творчество»        конец года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           


Предварительный просмотр: