Справки
Скачать:
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
Об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Учитель родного языка и литературы Гайдарбекова Патимат Магомедовна использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики:
- диалоговые технологии, игровые, компьютерные технологии;
- педагогическую технологию как систему обучения;
- проектную, исследовательскую деятельность;
- здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы;
- уровневую дифференциацию обучения;
- технологии проблемного обучения;
- технологии сотрудничества;
- тестовая технология
Большинство уроков и занятий внеурочной деятельности она проводит с использованием мультимедийного оборудования, использует готовые электронные образовательные ресурсы, а также самостоятельно разрабатывает презентации к урокам, тесты, материалы для работы с интерактивной доской. На сайте гимназии Патимат Магомедовна имеет свою страницу, на котором выложен ее учебно - методический материал
Директор МБОУ «Гимназия №35» Меджидова Ч.М.
Справка
об апробации ЦОР, созданных самостоятельно.
Учитель аварского языка и литературы МБОУ «Гимназия №35» Гайдарбекова Патимат Магомедовна проводила опытно-экспериментальную работу с учащимися 6 класса по использованию тестовых заданий на уроках аварской литературы.
Цель апробации: изучение содержания нового УМК « Тестовые задания по аварской литературе. 6 кл.» и определение условий для последующей реализации учебно-методического комплекта для повышения качества знаний по родной литературе.
Тесты составлены на основе учебника «Авар адабият» 6 класс. Авторы Б.Г. Исбагиева, М_Р. Х1.Х1айбулаев и Н. М-Р. Х1айбулаева. Задания содержат теоретическую основу к материалу учебника. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание содержание учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися. Тестовыми заданиями могут пользоваться учителя аварского языка и учащиеся.
Применение данного набора ЦОР повышает интерес учащихся к предмету и интенсифицирует обучение за счет расширения его дидактической базы, создания дополнительных возможностей использования проблемно – поискового метода и активизации образного мышления учеников.
Директор МБОУ «Гимназия №35» Меджидова Ч.М.
Предварительный просмотр:
Справка
об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий
на уроках и внеклассных мероприятиях
учителем родного языка и литературы МБОУ «Гимназия №35» Гайдарбековой Патимат Магомедовной.
За весь период работы Гайдарбековой П.М. в МБОУ «Гимназия №35»
нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью учащихся, нет.
Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.
В кабинете родного языка и литературы имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете. При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику безопасности.
При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:
- объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;
- обстановка и гигиенические условия в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;
- в течение урока учитель разнообразит виды учебной деятельности (5-6 видов за урок);
- при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;
- в наличии на уроке моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности и т.д.);
- на уроках хороший психологический климат.
Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
Директор МБОУ «Гимназия №35» Меджидова Ч.М.
Отзыв на методическую разработку « Тесты по аварской литературе. 6 класс» учителя аварского языка и литературы МБОУ «Гимназия №35» г. МахачкалыГайдарбековойПатимат Магомедовны.
Пособие предназначено как для проверки, так и для повторения и систематизации знаний по аварской литературе в 6 классах. Оно поможет учащимся вспомнить и осмыслить изученное за четверть и за весь учебный год. Большинство заданий соответствует "Обязательному минимуму содержания по аварской литературе" Помимо этого, есть материал повышенного уровня трудности, представляющий интерес для способных учащихся. В пособие вошли задания разных видов:
- задания на распознавание портрета поэтов и писателей;
-тестовые задания с выбором одного правильного ответа по содержанию изученного произведения;
- задания по определению литературной теории;
- задания, определяющие знания фольклора (пословицы, загадки)
Задания составлены в соответствие тематическому планированию по четвертям: на каждую четверть по 2 варианта.
Пособие адресовано учителям и учащимся 6 классов. Оно может быть использовано при работе в классе и при домашней самостоятельной подготовке.
Оно включают в себя: диагностику, алгоритмы формирования умений, особенности индивидуальной работы как со слабоуспевающими обучающимися, так и с одарёнными детьми.
Директор МБОУ «Гимназия №35» Меджидова Ч.М.