Развлечение в первой младшей группе в период адаптации "Путешествие паровозика" 25.09.2022г.
Данное развлечение проводится в группе раннего возраста с целью доставить детям радость, способствовать более быстрой адаптации детей к детскому саду, закрепить знакомые пальчиковые игры, расширить познания окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_period_adaptatsii.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе в период адаптации
«Путешествие паровозика»
Воспитатель: Кармишина Ирина Сергеевна
Предварительная работа:
- Чтение потешек и стишков.
- Рассматривание иллюстраций и игрушек.
- Проведение подвижных и пальчиковых игр.
- Прослушивание песенок.
Цель: доставить детям радость, способствовать более быстрой адаптации детей к детскому саду, прививать интерес к художественному слову, закрепить знакомые пальчиковые игры, расширять познания окружающего мира.
Оборудование: игрушка – паровоз; иллюстрации с изображением утки, гуся, индюка, голубя, курицы, петуха; листочки осенние на подносе; зонт; таз с водой; игрушки резиновые – уточка и утёнок; кукла – бабушка; угощение (печенье); мыльные пузыри.
Ход развлечения.
Воспитатель показывает детям игрушку- паровоз, спрашивает, что это такое и как он гудит, дети отвечают (чух-чух или ту-ту).
Воспитатель:
Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие на паровозике! Согласны?
Воспитатель приглашает детей занять места в паровозике, заранее построенном из стульчиков. (под музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края…»)
1 остановка: «Во дворе»
Чтение потешки и показ иллюстраций по тексту, побуждать детей повторять простые слова.
Наши уточки с утра-
Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда-
Га-га-га!
А индюк среди двора-
Бал-бал-бал!
Наши гуленьки вверху-
Грру-грру-грру!
Наши курочки в окно-
Ко-ко-ко!
А как Петя – петушок
Рано-рано по утру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
Под музыку поезд продолжает движение.
2 остановка: «Осенняя»
Дети рассматривают листочки на подносе, затем их сдувают и спокойно гуляют по листочкам. Воспитатель проводит игру «Солнышко и дождик», развивая двигательную активность детей.
Движение поезда продолжается под музыку.
3 остановка: «На пруду»
Воспитатель, читая стихотворение, в таз с водой пускает плавать игрушки уточки и утенка, для того чтобы закрепить у детей понятия большой - маленький и привить любовь к художественному слову. Затем воспитатель предлагает детям подуть на уточек, чтобы заставить их плавать.
Рано-рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
-Вы плывите, ути-ути,
Плавно в ряд.
Хоть сыночек не велик, не велик,
Мама трусить не велит, не велит.
-Плыви, плыви, утеныш,
Не бойся не утонешь.
Движение продолжается.
4 остановка: «У бабушки»
Воспитатель одевает куклу-бабушку на руку и все вместе выполняют пальчиковую игру «Ладушки»:
-Ладушки-ладушки,
Где были?
-У бабушки.
-Что ели?
-Кашку.
-Что пили?
-Простоквашку.
Кашка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили-поели
И домой улетели.
Затем «бабушка» угощает детей печеньем.
Развлечение заканчивается песенкой «Паровозик» и пусканием мыльных пузырей.