Информация о педагоге
Клименко Алёна Федоровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тюкалинский детский сад №4», г. Тюкалинск , Омская область, Ул.30 лет Победы,45.
Сайт ДОУ: htt://ds4.tuk.obr55.ru
Образование: Среднее профессиональное,воспитатель детского сада; Курсы повышения квалификации
В 2019 г. окончила курсы по программе «ИРООО начинающим: Образовательная деятельность в ДО: как её организовать ».
Диплом о профессиональной переподготовке «Тюкалинский профессиональный колледж», 15.09. 2017 г.
- первая квалификационная категория
- Общий стаж -4 года
- Педагогический стаж -3года.
Информация о достижении педагога.
Принимаю активное участие во всероссийских конкурсах совместно с детьми. Участвую в Муниципальных конкурсах, делюсь опытом работы в коллективе ДОУ, на педсоветах, на семинарах, консультациях. Ежегодно организую и провожу физкультурные развличения как для детей, так и для родителей.
Награждена грамотами Муниципального района за успехи в сфере дошкольного образования, творческий подход к организации воспитательной деятельности, создания условий для функционирования учереждения.
Грамота лауреата III степени районного конкурса "Живет победа в поколениях"
Грамота за высокое профессиональное мастерство при подготовке и проведению мероприятий посвященных 75-летию Победе и Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Награждена благодарственными письмами от Депортамента образования Администрации города Омска Детский клуб "ТАИС".
Владею навыками ИКТ; использую нетрадиционные формы работы.
Тема по самообразованию: "Нетрадиционные формы рисования".
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Оно вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить. И вот я предлагаю вам несколько способов рисования не используя кисточки:
1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник, сарафан, ветка рябины).
2. Рисование ладошками. Наливаем краску в плоскую емкость. Обмакиваем ладонь и прижимаем ее к листу бумаги. (Цветы, рыбки, Дедушка Мороз, лебедь, морковь).
3. Рисование ватными дисками. Ватными дисками можно рисовать, сложив их пополам, в четверть или целым. (Луна, сугробы, разнообразные цветы).
4. Рисование отпечатками. Простой способ рисования: на отпечатываемую поверхность наносится краска и ставится на лист бумаги отпечаток. (Используют: цветы, ракушки, фрукты, овощи).
5. Кляксография. На листе бумаги делается пятно или ставится клякса из акварельной краски. Берем трубочку и выдуваем воздух на кляксу.
6. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика.
7. Рисование нитью. Лучше всего рисовать шерстяной нитью. Нить обмакиваем в краску и прикладываем ее к листу бумаги и создаем узор отпечатыванием с движением нити. Шерстяная нить создает причудливый узор, который подходит для изображения тучи, облака, овечки, необычного цветка.
8. Рисование губкой или кусочком поролона. Кусочек поролона зажимаем бельевой прищепкой, опускаем в краску и наносим отпечатки, которые создают фактурность предмета. Ими рисуют мех животных, пушистые грозди цветов, облака, кроны деревьев.
9. Рисование набрызгом. Понадобится зубная щетка и расческа. На щетку берем немного краски и разбрызгиваем с помощью расчески. Над листом бумаги водим щеткой по расческе. Можно наносить краски разных цветов, получится очень красиво.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
воспитателя I квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Тюкалинский детский сад № 4»
Алены Федоровны Клименко
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. В 2012 году закончила «Тюкалинский индустриально-педагогический колледж» по специальности «преподавание в начальных классах» .
В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Тюкалинский профессиональный колледж». Получила диплом и присвоена квалификация: воспитатель дошкольного образования.
1.2. В межаттестационный период прошла курс повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по программе «ИРООО начинающим: Образовательная деятельность в ДО: как ее организовать» в объёме 72 часа; 2019 г.
1.3. О моём профессиональном развитии свидетельствуют систематизация практического профессионального опыта, активный обмен опытом, общение с коллегами, работа по теме самообразования: «Нетрадиционные формы рисования», использования ИКТ. В настоящее время любому педагогу на просторах сети Интернет доступно множество различных вебинаров, которые я активно использую для повышения уровня своего образования.
1.4. Пройденные мной в межаттестационный период курсы и вебинары способствуют повышению моего профессионального уровня, овладению новыми компетентностями, стимулируют дальнейшее развитие в современных условиях системы образования, в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1.- 2.2. Цели моей профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами образовательного учреждения, в котором я работаю, МБДОУ «Тюкалинский детский сад № 4» г.Тюкалинска . Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста через различные виды деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ippr_klimenko.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Тюкалинский детский сад №4»
Программа индивидуального профессионального развития
ФИО
МБДОУ «Тюкалинский детский сад №4»
с 2020 по 2021 учебный год
сентябрь 2020г.
Информационная справка
Ф.И.О. педагога | Клименко Алёна Федоровна |
Дата рождения | 02.05.1992 г.р. |
Должность | Воспитатель |
Дата заключения трудового договора | 01.08.2016г. |
Имеющаяся квалификационная категория | 1категория |
Уровень образования | Среднее профессиональное образование |
Учебное заведение (окончил, обучается) | «Тюкалинский индустриально - педагогический колледж» (окончила); «Тюкалинский профессиональный колледж» (окончила). |
Специальность/ направление и профиль по диплому | Преподавание в начальных классах; «Образование и педагогика». |
Квалификация по диплому | Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области физической культуры; Воспитатель дошкольного образования. |
Год окончания учебного заведения | 2012; 2017г. |
Общий трудовой стаж (полных лет) | 4 года |
Стаж педагогической работы | 3 года |
Стаж работы в данной должности | 3 года |
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет |
Формальное образование | Профессиональная переподготовка в сфере «Образование и педагогика», июль 2017г. |
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовая функция | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемые результаты | Срок реализации задач |
Предметные | Не в полной мере владею методикой нетрадиционных форм рисования младшего дошкольного возраста. | Обучение | Умение работать над формированием нетрадиционных форм рисования младшего дошкольного возраста. | Изучить методическую литературу, посетить НОД по данной теме. | Владение методикой нетрадиционных форм рисования младшего дошкольного возраста. | 4 месяца |
Методические | Недостаточно освоила умение правильно, проектировать дидактические пособия. | Обучение | Умение правильно разрабатывать дидактический материал. | Изучить рекомендации по разработке дидактического материала. | Владение методикой разработки дидактического материала. | 2 месяца |
Психолого-педагогические | Не владею методикой обеспечения эмоционального благополучия ребёнка. | Обучение | Знание психологических особенностей детей. | Пройти семинары, курсы по данной теме. | Владеть методикой обеспечения эмоционального благополучия ребёнка. | 3 месяца |
Коммуникативные | Не в полной мере владею умением работать с родителями. | Обучение | Умение владеть речью как средством общения и культуры. | Пройти психологические дополнительные курсы, семинары по данной теме. | Владеть доброжелательным, внимательным отношением к родителям. | 3 месяца |
2020-2021 учебный год
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Ожидаемый результат |
Планирование и реализация образовательной работы с детьми раннего/дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. | Овладение методикой планирование и реализация образовательной работы с детьми раннего/дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. |
Повышение осведомленности о современных тенденциях развития дошкольного образования. | Овладение методикой современных тенденций развития дошкольного образования. |
Умение применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего/дошкольного возраста в соответствии с ООП. | Овладение методикой физического, познавательного и личностного развития детей раннего/дошкольного возраста в соответствии с ООП. |
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. | Владею и соблюдаю правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. |