Организация внеурочной деятельности по английскому языку
1. Деловой английский ( 2017-2018гг)
2. Формула успеха ОГЭ по англ. языку( 2019-2020)
3. Калейдоскоп культур.( 2019)
4. Участие воспитанников в творческом фестивале школьников Сахалинской области (2019 год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovoy_angl._17-18_7_klass.docx | 32.45 КБ |
formula_uspeha_oge_na_34_chasa.doc | 133 КБ |
kaleydoskop_kultur.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа творческого объединения «Деловой английский» для 7 класса составлена на основе Примерной рабочей программы, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов(2 занятия в неделю).
Россия XXI века всё более активно участвует в международных процессах,
сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной и деловых сферах. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений. Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения. Учащиеся средней школы, изучающие «Деловой английский», овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного высказывания. В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Данный курс ставит своей целью:
помочь учащимся сориентироваться в мире таких современных профессий, как бизнесмен, экономист, секретарь-референт, гид-переводчик и других;
познакомить их со спецификой той деятельности, для осуществления которой необходимы знания делового английского.
Курс использует сочетание элементов интенсивной и традиционной методик и имеет коммуникативную направленность и прагматическую ценность.
В процессе обучения необходимо решить следующие задачи:
познавательный аспект – осознание важности своей роли в деловом мире своей страны и зарубежья, знакомство с условиями участия в процессе делового общения, презентация сложности и многогранности мира бизнеса.
развивающий аспект – развитие коммуникативности, самостоятельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
воспитательный аспект – воспитание деловых качеств, толерантного отношения к другим людям, уважительного отношения к труду.
учебный аспект – развитие речевых умений, формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме, а также навыков письменной речи в рамках предложенных тематики.
сопутствующие задачи – развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Результатом успешного изучения курса следует считать творческое использование пройденного материала в ролевых и деловых играх, успешная защита проектной деятельности (индивидуальной и групповой), представленная в форме репортажей и заочных экскурсий, буклетов с комментариями на английском языке, сложных тематических коллажей, постеров, веб-страниц и экскурсий.
Организация учебного процесса:
Технологии: технология дифференцированного обучения, технология коммуникативного обучения.
Для реализации поставленных целей и задач в рамках предлагаемого курса используются следующие методы и формы обучения: коммуникативно-ориентированный метод в преподавании английского языка, предполагающий организацию учебного общения как средства усвоения языкового материала и общеучебных умений и навыков; метод реализации учебных и образовательных проектов, предполагающий постановку практической задачи, поиск языковых средств её решения (информационные ресурсы, коммуникативные ресурсы и т.п.), определение порядка действий, предъявление продукта, анализ результатов;
метод организации дискуссий и дебатов, ролевых игр, предполагающий подбор текстового материала по определенной тематике (проблематике), формулировку личного отношения к проблеме, предъявление позиций, обсуждение вариантов решения проблемы.
Основные формы организации учебных занятий:
- дискуссии и обсуждение;
- все формы учебного диалога;
- групповые мини-проекты;
- работа с аудио и видео ресурсами;
- занятия с использованием глобальной сети Интернет.
Требования к уровню подготовки учащихся
1. Личностные результаты (повышение мотивации, соц. культурные компетенции).
2. Метапредметные результаты (навыки работы с информацией, поиск и выделение изученной информации, обобщение и фиксация информации).
3. Предметные результаты (коммуникативная среда, говорение (диалог, монолог), аудирование, чтение).
Требования к результатам обучения
Говорение
Диалогическая речь.
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
-начать, поддержать и закончить разговор;
-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
-дать совет и принять/не принять его;
-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
-выражать свою точку зрения;
-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
-выражать сомнение;
-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Приветствие. Прощание. Знакомство. Просьбы разрешающего характера. Предложение помощи.
2. Внешность сотрудников офиса и одежда.
3. Рабочее место.
4. Предприятие.
5. Телефонные звонки.
6. Отели, бронирование номеров.
7. Заказ билетов и бронирование номеров.
8. Приглашения, прием гостей.
9. Добро пожаловать в компьютерный мир!
10. Письма и документы.
11. Умение ориентироваться в городе.
12.Реклама.
Учебно-тематический план
Тема | Кол-во часов | Вид занятий |
Приветствие. Прощание. Знакомство. Просьбы разрешающего характера. Предложение помощи. | 6 | Дискуссия, ролевые диалоги, озвучивание отрывка фильма. |
Внешность сотрудников офиса и одежда. | 6 | Урок-презентация, обсуждение, проект «Мой деловой стиль» |
Рабочее место. | 4 | Ролевая игра, ролевые диалоги, проект «Мое рабочее место» |
Предприятие. | 6 | Дискуссия, круглый стол, диалоги. |
Телефонные звонки. | 6 | Ролевая игра, ролевые диалоги. |
Отели, бронирование номеров. | 4 | Ролевая игра, описание. |
Заказ билетов и бронирование номеров. | 6 | Ролевая игра, ролевые диалоги. |
Приглашения, прием гостей. | 6 | Проекты, урок-презентация, ролевая игра, дискуссия |
Добро пожаловать в компьютерный мир! | 6 | Проект, дискуссия, урок-презентация. |
Письма и документы. | 6 | Урок-презентация, ролевая игра, дискуссия |
Умение ориентироваться в городе. | 8 | Интернет-проекты, викторина, ролевые диалоги. |
Реклама. | 6 | Проекты, презентации, ролевая игра. |
Итого | 68 |
Формы контроля уровня достижений учащихся.
- Устная презентация мини-проекта, оценка материалов проекта, презентация групповых мини-проектов.
- Языковое тестирование.
Календарно-тематический план Объединение: Деловой английский Направление: лингвистика Учебный год: 2017-2018 Руководитель: С.В. Енина | ||||
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Корректировка |
1. | Приветствие. Прощание. | 2 | ||
2. | Знакомство. Просьбы разрешающего характера. | 2 | ||
3. | Предложение помощи. | 2 | ||
4. | Внешность сотрудников офиса и одежда. | 3 | ||
5. | Одежда сотрудников офиса. | 3 | ||
6. | Рабочее место. | 4 | ||
7. | Предприятие. | 6 | ||
8. | Телефонные звонки. | 6 | ||
9. | Отели, бронирование номеров. | 4 | ||
10. | Заказ билетов и бронирование номеров. | 6 | ||
11. | Приглашения, прием гостей. | 6 | ||
12. | Добро пожаловать в компьютерный мир! | 6 | ||
13. | Письма и документы. | 6 | ||
14. | Умение ориентироваться в городе. | 8 | ||
15. | Реклама. | 6 | ||
Итого | 68 |
Список литературы
1. В.И. Саямова ―English at the office‖. Пособие по деловому общению на английском языке в сфере бизнеса. 2002
2. НОРАТООТС, ТИЙУЛООГ ―English for Secretaries‖ 1996
3. Kate Pickering ―Communicate 1‖ (Listening and Speaking skills)\\Macmillan Publishers Limited, 2012.
4. Kate Pickering ―Communicate 2‖ (Listening and Speaking skills)\\Macmillan Publishers Limited, 2012
(Интернет-ресурсы)
1. Web://learnenglish.britishcouncil.org/en/
3. Первоесентября.рф – Web:// Pervoesentyabrya.ru
4. Учитель английского языка.рф–Web://englishteachers.
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
индивидуально-групповых занятий
По подготовке к ОГЭ (ГИА)
по английскому языку
«Формула успеха ОГЭ по английскому языку»
9 класс
Количество часов 34
Учитель: Енина Светлана Владимировна
2019-2020 учебный год
1. Пояснительная записка
Программа курса «Подготовка к сдаче ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897; концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. (Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163-р.); примерной программой основного общего образования по иностранным языкам (Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010год.); примерной программой основного общего образования (Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию. Протокол заседания от 08.04.2015г. №1/15); сборником нормативных документов( «Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта". - Москва: Дрофа. 2009).
Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности.
1.1. Цели реализации программы:
Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- - языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
- - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка
- - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ
Программа по подготовке к сдаче ГИА по английскому языку имеет следующие развивающие и воспитательные цели:
• развитие навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена;
• развитие познавательной активности учащихся;
• развитие компенсаторной компетенции;
• воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
1.2. Задачами реализации программы учебного предмета являются:
• изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена;
• ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
• развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
• сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;
• для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
• научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
1.3. Ожидаемые результаты обучения:
По итогам прохождения курса учащиеся должны:
Овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий
Listening
Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке
Необходимо уметь:
- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст;
- выполнить задания на сопоставление и с извлечением информации.
Reading
Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста; выполнить задание на сопоставление и с извлечением информации.
Use of English
Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте. Выполнить и задание по грамматике словообразованию
Writing
Написать личное письмо. Нужно продемонстрировать умение написать личное письмо, излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета.
Speaking
Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке. Высказаться по предложенной теме; вести диалог по предложенной теме
В рамках чтения вслух необходимо уметь:
-читать вслух небольшой отрывок научно-популярного жанра без необоснованных пауз и фонетических ошибок.
В рамках монолога необходимо уметь:
- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;
- изложить и обосновать свое мнение;
В рамках диалога необходимо уметь:
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
- отвечать на вопросы собеседника, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.
Ожидаемые результаты
Главным результатом является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам экзамена. Учащиеся должны знать/понимать:
• формат заданий экзамена ОГЭ по английскому языку;
• стратегии выполнения заданий экзамена по всем разделам.
2. Общая характеристика учебного курса
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с закономерностями общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.
Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как аудирование, письмо, чтение, говорение. В основе программы лежат следующие методические принципы:
• Интеграция основных умений и навыков.
• Последовательное развитие основных умений и навыков.
• Коммуникативная направленность заданий.
• Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.
• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся. В каждом уроке есть ряд тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока. Каждый тематический блок содержит объяснительные таблицы по грамматике, в которых формулируются правила.
В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания экзаменационного формата. В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания экзаменационного формата. Их цель – выработать у учащихся навыки внимательного прочтения текста задания, четкого выполнения самого задания. Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении заданий в формате ОГЭ.
Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления
их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как языковая форма сообщения, так и его содержание.
Контроль проводится в форме выполнения заданий пробного экзамена по всем разделам экзамена ОГЭ.
Данная программа рассчитана на 1 час в неделю в 9 классе. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год.
2.1. Основные разделы программы учебного курса
- Аудирование
- Чтение
- Письмо
- Говорение
2.2. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся и виды работ
- традиционная классно-урочная;
- парная работа;
- самостоятельная работа;
- выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;
- составление речевых высказываний по теме;
- выполнение различных лексических и грамматических упражнений;
- аудирование, чтение с последующим извлечением общей и специальной информации.
2.3. Описание связи с учебными предметами.
В основе всякого обучения лежит коммуникация, общение, поэтому данная программа по подготовке к сдаче экзамена по английскому языку как практико-ориентированному предмету помогает решать задачи формирования универсальных учебных действий на межпредметном уровне.
3. Место учебного курса в учебном плане
Данная программа рассчитана на 1 час в неделю в 9 классе. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
4.1. Личностные и метапредметные результаты
Личностные:
- понимание значимости владения иностранного языка для успешности в
профессиональной деятельности и межличностном общении;
- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к речевому самосовершенствованию; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
- к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно
выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-
следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную
мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей
для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
4.2. Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения иностранного языка в коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании); в социокультурной сфере; в познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) - универсальные учебные действия (УУД) и специальные учебные умения (СУУ); в ценностно-ориентационной сфере; в эстетической сфере; в трудовой и физической сферах.
№ | Тема | Тема работы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1 | Ознакомление с форматом экзамена | Четыре основных вида речевой деятельности. Конкурс понимания устного текста, письменного текста, устной речи, письменной речи, лексико-грамматический тест. Продолжительность выполнения заданий. | 1 | ||||||||||
2 | Стратегии подготовки к разделу «Listening» | Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? | 1 | ||||||||||
3 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. | 1 | ||||||||||
4 | Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок | 1 | ||||||||||
5 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок | 1 | ||||||||||
6 | Выполнение теста по аудированию | Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ | 1 | ||||||||||
7 | Стратегии подготовки к разделу «Reading» | Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? | 1 | ||||||||||
8 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. | 1 | ||||||||||
9 | Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок | 1 | ||||||||||
10 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. | 1 | ||||||||||
11 | Выполнение теста по чтению | Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ | 1 | ||||||||||
12 | Стратегии подготовки к разделу «Use of English» | Структура раздела, анализ заданий | 1 | ||||||||||
13 | Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола | Повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом | 1 | ||||||||||
14 | Страдательный залог | Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога | 1 | ||||||||||
15 | Степени сравнения прилагательных и наречий | Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий, выполнение практических упражнений | 1 | ||||||||||
16 | Множественное число существительных | Повторение правил образования множественного числа у английских существительных, исключения из правил, выполнение практических упражнений | 1 | ||||||||||
17 | Порядковые числительные | Повторение правил образования и употребления порядковых числительных, выполнение практических упражнений | 1 | ||||||||||
18 | Работа с тестовыми заданиями по грамматике | Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате экзамена с последующим анализом | 1 | ||||||||||
19 | Работа с тестовыми заданиями по словообразованию | Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений | 1 | ||||||||||
20 | Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения | Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом | 1 | ||||||||||
21 | Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы) | Выполнение практических упражнений | 1 | ||||||||||
22 | Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц | Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 | ||||||||||
23 | Выполнение лексико-грамматического теста | Тестирование лексико-грамматических навыков в формате олимпиады | 1 | ||||||||||
24 | Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера | Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера | 1 | ||||||||||
25 | Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера | Мини-практикум по написанию письма личного характера | 1 | ||||||||||
26 | Написание письма | Образец письма и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты, планирование письма, клише | 1 | ||||||||||
27 | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении | 1 | ||||||||||
28 | Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении | 1 | ||||||||||
29 | Мини-практикум по выполнению заданий устной части. Чтение вслух. | Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации | 1 | ||||||||||
30 | Мини-практикум по выполнению заданий. Односторонний диалог (ответы на вопросы) | Презентация темы с обсуждением | 1 | ||||||||||
31 | Тематика монологического высказывания. | Выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 | ||||||||||
32 | Мини-практикум по выполнению заданий устной части (монолог) | Выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 | ||||||||||
33 | Пробный тест в формате ОГЭ | Выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 | ||||||||||
34 | Пробный тест в формате ОГЭ | Выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 |
Использованная литература:
- Веселова. Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс. М.: Интеллект –Центр, 2008 г.
- Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2013. Ростов-на-Дону. Легион. 2012г.
- Конобеев А.В. Разработка элективных курсов для средней школы – принцип и опыт работы. Английский язык в школе (учебно-методический журнал), № 2(14), 2006, с.45-49.
- Ю.С. Веселова. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов. Основной государственный экзамен 2015. Английский язык. Учебное пособие. М.: Интеллект – Центр, 2015г.
Предварительный просмотр:
Калейдоскоп культур-2019
Что? Где? Когда?
Великобритания
- Как называется флаг Великобритании? (Union Jack)
- Биг-Бен это название одного из самых больших колоколов.
- Что англичане добавляют в чай? молоко
- Что является официальной резиденцией королевы в Лондоне? Букингемский дворец
- Что в Лондоне самое старое в мире? Метро. Его открыли еще в 1863 году.
- В Лондоне примерно 1000 улиц. Самая длинная торговая улица в мире – Oxford Street
Франция
1. Название страны происходит от названия германского племени франков, а само слово "франк" означало "свободный".
2. Во Франции есть очень странные законы. Как запрещено называть свинью? Наполеоном
3. Как называется древнейший парижский мост? (Новый мост)
4. Во Франции 40 000 замков и дворцов . Какой самый большой дворец в мире расположен во Франции? ( Лувр)
5. Франция - самая крупная страна Европейского союза (643 801 км²). Что она напоминает по форме ? шестиугольник, поэтому ее часто называют L'Hexagone.
Япония
1. Что символизирует красный круг на японском флаге? (восходящее солнце)
2.Какой праздник отмечают в Японии 11 февраля? ( День основания империи)
3. Когда начинается учебный год в Японии?(1 апреля)
4. Из скольких шаров состоит снеговик в Японии?(2)
5. Почему в северных городах Японии никогда не бывает гололеда? (все тротуары с подогревом)