Работа с родителями
Детско-родительский проект "Чудесное лукошко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 619 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта : творческий Продолжительность : недельный Участники : воспитатель, родители, дети старшей группы №19 Образовательные области : познание, коммуникация, социализация, здоровье, труд, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка
Цель : создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого проекта «Чудесное лукошко» Задачи : обогатить представление об овощах, произрастающих в нашем регионе; Обогатить словарь за счет обозначения качеств (вкуса, цвета, величины и т.д.) Развивать связную речь через составление описательного рассказа об овощах; Воспитывать культуру поведения за столом при дегустации блюд
Основные направления реализации проекта: Занятие «Овощи»; Домашнее задание для детей и родителей – совместное изготовление костюмов овощей из бросового материала с составлением описательного рассказа или презентации в любом другом виде; Презентация костюмов, дефиле Беседа с детьми «Осень в гости к нам пришла»
Предварительная работа : Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме: «Овощи»; Рассматривание репродукций картин А.Куприна «Натюрморт с кабачками и корзиной», Ван Гога «Картофель»; Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»; Прослушивание аудиосказки « Чипполино »; Разучивание и театрализация шуточной песенки «Хозяйка однажды с базара пришла..»; Разучивание стихотворений : К.Тынгуркулиева «Капуста», Е.Благининой «Приходите в огород»; Дидактические игры: «В огороде у козы Лизы», «Повар и Овощи», «Сбор урожая»; Выполнение группового коллажа «Наш богатый огород»; Разработка папки-передвижки «Вкусные загадки».
Обеспечение : Настольно-печатные игры; Методическая литература; Художественная литература; Аудио-видео записи по теме
Предполагаемый результат : Знать и называть овощи и их части; Владеть обобщающим понятием; Определять на ощупь, по вкусу и узнавать по описанию; Находить сходства и различия по нескольким признакам; Составлять описательный рассказ об овоще с использованием опорной схемы; Знать, как растут овощи, где, как ухаживают за ними, о полезных свойствах, времени сбора овощей, что можно приготовить из них, как заготавливают овощи на зиму; Уметь с помощью природно-бросового материала совместно с родителями находить оригинальные решения в создании необычных костюмов овощей, подбирать интересный познавательный материал к своему произведению.
Продукт проектной деятельности : изготовление костюма « чудо-овоща » из природно-бросового материала с составлением описательного рассказа, презентации о нем. Презентация проекта : оформление выставки «Чудесное лукошко», презентация- дефиле костюмов из природно-бросового материала.
Спасибо за внимание!