Конкурс профессионального мастерства работников дошкольного образования "Воспитатель года - 2022"
Портфолио участника муниципального конкурса профессионального мастерства работников дошкольного образования "Воспитатель года - 2022"
Видео образовательной деятельности по теме "Волшебная мандала"
Видеоролик на конкурс "Воспитатель года - 2022" "О Себе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_tarkinoy_t.s.docx | 335 КБ |
kospekt_od_volshebnaya_mandala.docx | 2.7 МБ |
Презентация к занятию | 1.16 МБ |
Проект "Тайна волшебного круга" | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный конкурс профессионального мастерства системы образования «Учитель года - 2022»/ «Воспитатель года - 2022»
ФИО участника конкурса
|
«Моя формула успеха»
Не существует такой вещи, как секрет
достижения успеха. Не теряйте зря времени
на его поиски. Успех – это результат
самосовершенствования, тяжёлой работы,
извлечение уроков из неудач и упорство. (Колин Пауэлл)
Как часто мы слышим выражение "успешный воспитатель"? Не так часто. Скорее – редко. Так как же вывести формулу успешности воспитателя? Что определяет её слагаемые?
Жизнь воспитателя состоит из двух составляющих: жизнь в детском саду и вне его. Кажется, слагаемые профессии воспитателя у всех одни и те же: детский сад, занятия, игры, дети, родители, профессиональное общение с коллегами. А вот результат у каждого педагога свой. Не каждый становится успешным. В чем успех воспитателя? Из чего складывается моя формула успеха?
В детстве я, наверное, была удачливее своих сверстников. Моей первой воспитательницей была педагог, которая оставила особый "след" в моей душе. Это то, о чем сегодня вспоминаешь с теплотой и внутренним трепетом. Внешне красивая, энергичная, уверенная в себе, всегда настроенная на успех, любимая нами, служившая авторитетом для наших родителей – она производила впечатление удачливого и счастливого человека не только в профессии, но и в жизни. Образ любимого и успешного воспитателя определил дальнейший выбор моей профессии: я хотела походить на неё и стала педагогом дошкольного образования.
Окончив педагогическое училище в своём любимом городе Бугуруслане, пришла работать в детский сад . И здесь меня вновь ждала удача! Мне посчастливилось встретить прекрасного наставника, которая всему меня научила! Она помогла мне постигнуть все тайны прекрасной профессии – Воспитатель. Работая рядом с ней, я поняла, что успех моего любимого наставника- это её влюблённость в профессию и результат упорного труда. Свою любовь к профессии воспитателя она передала мне.
Да, детский сад начинается с любви. Иначе, зачем она? Любить – это принять ребенка таким, какой он есть, и желая ему благо, отдавать все, чем ты владеешь: свои знания, силы, здоровье, время. Отдавая детям свою любовь я чувствую, что они по- детски отвечают мне взаимностью: встречают возле группы, делятся самым сокровенным. Я чувствую: они смотрят на меня такими же влюбленными глазами, какими я в детстве смотрела на свою любимую воспитательницу. И мне кажется, что я - её продолжение. Признания в любви моих воспитанников – вот высшая форма благодарности мне, воспитателю!
В моей группе каждому ребенку очень важно, чтобы он ощущал себя в кругу большой семьи, где царят любовь, ласка, забота, понимание, внимание, где его любят просто за то, что он – человек и принимают его с радостью. Отдавая полностью себя детям, я не считаюсь с личным временем, потому что я знаю: чем качественнее я организую деятельность детей, тем интереснее она будет для моих воспитанников.
Успешный день - это целый спектакль, в котором воспитатель играет много ролей. Главное для успешного педагога - чтобы вовремя этих спектаклей у зрителей рождались чувства удивления, радости общения, и чтобы каждый из этих спектаклей вел детей не только по дороге открытий, но и воспитывал душу.
Воспитатель детского сада – особенная, удивительная профессия. Ведь он мудрый спутник ребёнка в его путешествии по стране детства. Я думаю, что работа каждого педагога – это поиск чего - то нового, интересного, ведь воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и путеводитель воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Каждому из нас важно понять, что если педагог хочет воспитать в ребенке определенные личностные качества, он сам должен этими качествами обладать. А что же я могу дать детям? Только то, чем владею и интересуюсь сама!
Я очень многим интересуюсь в жизни, люблю путешествия и экскурсии и все новое и неизведанное передаю своим воспитанникам.
Для меня это и есть профессиональный успех. Потому что я испытываю радость от работы, гордость за своих воспитанников, благодарность от родителей и коллег…
Моя формула направлена на создание у ребенка настроя на преодоление трудностей. Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это поможет ему быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям… Я каждый день кропотливо создаю своим воспитанникам ситуацию успеха, даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми.
У- Успешным быть ты педагог обязан!
С - Свободным быть, в словах или делах.
П – Примером для детей, ты с ними связан
Е – Единым целым
Х – Хороший педагог, в хорошем настроении,
Хорошими делами себя он окружил!
На много лет вперёд,
И даже на мгновенье,
Любовь и преданность
В ответ он заслужил.
Я буду безгранично счастлива, если спустя много лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.
В завершении моего эссе попытаюсь вывести формулу успеха. По-моему, в нее входят: человечность, целеустремленность, самокритичность, уважение, образованность, профессионализм, терпение и толерантность.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выдавливают и выцарапывают на металле
Вышивают нитками
Украшают драгоценными камнями
Бисером
вяжут
Плетут из ниток
Рисуют красками, раскрашивают карандашами
делают из природного материала
из дерева
Пластилина, мозаики
Спасибо за внимание!