Мониторинг

Ирина Михайловна Косолапова

Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе (начало года), по математике    

4 В класс 2019-2020 учебный год, учитель Косолапова  И.М.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1.Умение устанавливать закономерность в последовательности  чисел и записать пропущенное число.

   1ч

    4,2%

23ч.

95,8%

Задание 1.

Базовый уровень

2. Умение анализировать текст задачи и на основе анализа выбирать задачи, для решения которых выполнить одно действие – умножение.

2ч.

8,3%

22ч.

91,7%

Задание 2.

Базовый уровень

3. Умение применять изученные способы сложения и вычитания чисел в столбик.

1ч.

4,2%

23ч.

95,8%

Задание 3.

Базовый уровень

4.Умение применять  правило порядка выполнения  действий в выражении.

2ч.

8,3%

22ч.

    91,7%

Задание 4.

Базовый уровень

5.Умение выбирать  верные ответы, удерживая во внимании часть условия задачи.

2ч.

8,3%

22ч.

91,7%

Задание 5.

Базовый уровень

6.Умение  соотнести условие задачи и готовую схему к этому условию.

3ч.

12,5%

21ч.

87,5%

Задание 6.

Базовый уровень

7.Умение выбрать  для решения  задачи числовые данные; обосновать каждый шаг решения.

5 ч.

20,8%

19 ч.

79,2%

Задание 7.

Базовый уровень

8.Умение выполнять учебные действия, связанные с решением задачи, которая представлена  в нестандартной форме

6 ч.

25%

18ч.

75%

Задание 8.

Базовый уровень

9.Умение  применять знания  о единицах  измерения длины.

3ч.

12,5%

21ч.

87,5%

Задание 9.

Базовый уровень

10.Сформированность пространственных представлений.

1ч.

4,2%

23ч.

95,8%

Задание 10.

Базовый уровень

11. Умение устанавливать закономерность в расположении геометрических фигур.

1ч.

4,2%

23ч.

95,8%

Задание 11.

Базовый уровень

12.Сформированность пространственных представлений.

5 ч.

20,8%

19 ч.

79,2%

Задание 12.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 33 - 36  баллов —   1 ч      

Базовый уровень             - 17 – 32 балла –      21 ч  

Низкий уровень –               0 - 16     баллов –   2 ч  

Отметки:  «5» -  33 – 36 баллов – 1 ч.                  

                   «4» - 25 – 32 балла  –   14 ч.

                    «3» - 17 – 24 баллов – 7 ч.

                    «2» -   0 – 16 баллов – 2 ч.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

4 в класс, (начало года), по русскому языку

 2019-2020 учебный год, учитель Косолапова И.М.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1. Умение применять знания  о соотношении буквенного и звукового состава слова.

5 ч.

    20,8%

19 ч.

79,2%

Задание 1.

Базовый уровень

2.Умение устанавливать связи между буквенной записью слова и его звуковым составом, умение находить несколько правильных ответов.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 2.

Базовый уровень

3.Умение применять знания о соотношении буквенного и звукового состава слов в нестандартной ситуации.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 3.

Базовый уровень

4.Умение различать обязательные и необязательные значимые части слова;  умение находить два правильных ответа.

6 ч.

25%

18 ч.

75%

Задание 4.

Базовый уровень

5.Умение разбирать слова по составу, соотносить слова с предложенной схемой; умение находить несколько правильных  ответов.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 5.

Базовый уровень

6. Умение применять алгоритм разбора  слова по составу в нестандартной ситуации.

6 ч.

25%

18 ч.

75%

Задание 6.

Базовый уровень

7.Умение применять знания о структуре предложения, о роли главных членов предложения.

4 ч

16,7%

20 ч

83,3%

Задание 7.

Базовый уровень

8.Умение находить предложения  с однородными членами, различать предложения с однородными членами.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 8.

Базовый уровень

9. Умение выполнять разбор  по членам предложения, соотносить предложения со схемой.

5 ч.

    20,8%

19 ч.

79,2%

Задание 9.

Базовый уровень

10.Умение применять знания о постановке знаков препинания в предложениях  с однородными членами; умение находить несколько правильных  ответов.

5 ч.

    20,8%

19 ч.

79,2%

Задание 10.

Базовый уровень

11. Умение применять знания по пунктуации; умение контролировать правильность выполнения работы.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 11.

Базовый уровень

12. Умение применять знания об однородных членах предложения и постановке знаков препинания между ними  в процессе работы со схемами.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 12.

Базовый уровень

13. Умение  выделять в ряду несколько слов, обладающих определенными признаками; способность к обобщению.

4 ч

16,7%

20 ч

83,3%

Задание 13.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 30- 39  балла —    3 чел      

Отметки:  «5» -  30– 39 баллов – 3 ч.

Базовый уровень             - 11 - 29 балла –    19 чел

                   «4» - 21 – 29 балла –  10 ч.    

Низкий уровень –               0 - 10     балл –      2 чел    

                   «3» - 11 –20  баллов – 9  ч.  

                   «2»- 0-10 баллов – 2 ч.

 



Предварительный просмотр:

Приложение №    

Проверочные работы

3 класс

ТЕСТ 1.  Познавательные УУД                        Вариант 1

______________________________________________________________

Фамилия, имя

Задание 1. Известно, что деревянные предметы плавают в воде. Утонет ли в воде линейка? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.

  А. Да.

  Б. Нет.

  В. Данных для ответа недостаточно.

  Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.

Задание 2. Ты  хочешь узнать, действительно ли слово мешок произошло от слова мех. Укажи в списке книг те, в которых ты можешь найти нужные сведения. Запиши буквы (А, Б, В), соответствующие твоим представлениям, в квадратиках рядом с номерами книг.

A.        Книги, в которых я скорее всего найду ответ.

Б. Книги, которые мне нужно просмотреть, чтобы понять, есть ли в них ответ.

B.        Книги, в которых я не найду ответа.

Список книг

  1. Азбука.

  1. Орфографический словарь.

  1. Варданьян Э.Д. Путешествие в слово.

  1. Этимологический1 словарь.

  1. Петров А.А. Изделия из меха.

  1. Успенский Л. Слово о словах.

____________________________

1

  Этимология — наука о происхождении слов.

Задание 3. Прочитай текст.

Саванны - это тропические степи с высокой травой и отдельными деревьями. Встречаются огромные баобабы, живописные акации и пальмы. Летом наступает сезон дождей. Растения цветут и плодоносят, а звери и птицы приносят потомство. Змеи и ящерицы, наоборот, более активны зимой. Зима в саванне - сухой период, более жаркий, чем лето. В это время некоторые деревья сбрасывают листья. От засухи нередко бывают пожары.

Оцени приведённые ниже суждения и запиши буквы (А, Б, В) в квадратиках рядом с номерами суждений.

A.        Верное суждение, и о нём есть информация в тексте.
Б. Верное суждение, но о нём нет информации в тексте.

B.        Неверное суждение, в тексте есть его опровержение.

  1. В саваннах растут деревья.

  1. Летом змеи и ящерицы более активны, чем зимой.

  1. Зимой в саваннах прохладно.

  1. Часть деревьев в саваннах сбрасывает листья зимой.

  1. Летом растения в саванне цветут и плодоносят.

  1. В полдень солнце в саваннах высоко поднимается
    над горизонтом.

Задание 4. Сравни два рисунка. В пустых квадратиках запиши буквы: А. Верно. Б. Неверно.

  1. На обоих рисунках изображена семья.

  1. На рис. 1 порядок в комнате лучше, чем на рис. 2.

  1. Причина образцового порядка в комнате на рис. 1 -
    взаимопомощь всех членов семьи
  2. На рис. 1 и рис. 2 все заняты своим делом.

  1. На рис. 2 все члены семьи помогают друг другу.

  1. На рис. 1 папа и дочь заняты общим хозяйством,
    а мама и сын отдыхают.
  2. Сын и дочь на рис. 1 помогают своим родителям.

Задание 5. Сравни дождь и снег и ответь на вопросы.

1) В какое время года чаще всего бывают эти осадки?

Дождь -         ; снег - _______________

  1. Что общего у этих осадков?         

  1. Как выглядит земля,  на которую падают снег и дождь?

От дождя земля         ; от снега земля         __________

  1. Какие из этих осадков используют для игры?______________
  2. Откуда падают снег и дождь?         

Задание 6. Прочитай стихотворение Р. Сефа.

                        Я разбил сегодня вазу,

Но разбил её не сразу.

Я вначале влез на стул

И буфет перевернул.

В  этом  стихотворении  описаны  события:  

 А.  Разбил вазу.         Б. Влез на стул.         В. Перевернул буфет.

Расположи эти события в нужной последовательности и запиши  событие соответствующие буквы (А, Б, В) в схему:

Первое событие

Второе событие

Третье событие

Найди причину и следствие ( результат) события, обозначив их соответствующими буквами (А, Б, В):

причина события В- _____________, следствие
события В  ______________________

Задание 7. Пингвин считается жизнерадостным, если он умеет кататься на велосипеде, носит очки или ремень и обязательно носит шарфик. В таблице приведены описания пяти пингвинов. Что можно сказать об умении этих пингвинов кататься на велосипеде? Заполни первую колонку: вставь буквы А или Б.

А. Да, умеет.                Б. Вывод об умении сделать нельзя.

Умеет ли кататься на велосипеде? (А,Б)

Пингвины

Описание

1.Котя

В очках, с ремнём, с мороженым.

2.Пуся

В очках, в шарфике, с клюшкой.

3.Лёлик

В шарфике, в шапочке, с велосипедом.

4.Муся

С ремнём, в шарфике, с сачком, с мороженым.

5.Туся

С ремнём, в шапочке, с мячом.

Задание 8. Заполни таблицу, используя рисунки. Дай название четвертой колонке таблицы.

Дома

Адрес

Число окон

Число труб

ул.Лесная, д. 2                        ул. Дальняя, д. 7                  ул.  Белая, д. 26

0008 - копия

0008

                                                

ТЕСТ 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.  

(Чтение и работа с информацией)

Вариант 1

Фамилия, имя ___________________________________________________

Прочитай текст рассказа В. Драгунского «Что любит Мишка» и выполни задания.

ЧТО ЛЮБИТ МИШКА

Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения. Борис Сергеевич сидел за своим роялем и что-то играл потихоньку. Мы с Мишкой сели на подоконник и не стали ему мешать, да он нас и не заметил вовсе, а продолжал себе играть, и из-под пальцев у него очень быстро выскакивали разные звуки. Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное. Мне очень понравилось, и я бы мог долго так сидеть и слушать, но Борис Сергеевич скоро перестал играть. Он закрыл крышку рояля, и увидел нас, и весело сказал:

-        О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке!
Ну так что скажете?

Я спросил:

  • Это вы что играли, Борис Сергеевич?
    Он ответил:
  • Это Шопен. Я его очень люблю.
    Я сказал:

-        Конечно, раз вы учитель пения,  вот вы и любите
разные песенки.

Он сказал:

-        Это не песенка. Хотя я и песенки люблю, но это не
песенка. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто «песенка».

Я сказал:

-        Каким же? Словом-то?
Он серьёзно и ясно ответил:

  • Му-зы-ка. Шопен - великий композитор. Он сочинил
    чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на
    свете. - Тут он посмотрел на меня внимательно и ска
    зал:
  • Ну а ты чего любишь? Больше всего на свете?

Я ответил:

-        Я много чего люблю.

И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про строгание, и про слонёнка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звёзды, и про лошадиные лица, всё, всё...

Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал:

-        Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь ещё маленький,  ты  не  обижайся,  а  смотри-ка  -  любишь  как
много! Целый мир.

Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал:

-        А я ещё больше Дениски люблю разных разностей!
Подумаешь!        *

Борис Сергеевич рассмеялся:

-        Очень интересно! Ну-ка, поведай тайну своей души.
Теперь твоя очередь, принимай эстафету! Итак, начинай!
Что же ты любишь?

Мишка поёрзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал:

-        Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю
хлеб,  и  торт,  и пирожные,  и  пряники,  хоть  тульские,
хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже и
баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой
и с рисом. Я горячо люблю пельмени и особенно ватрушки, если они свежие, но чёрствые тоже ничего.

А ещё я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную и кабачки ломтиками.

Варёную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, - на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копчёную, и полукопчёную, и сырокопчёную! Эту вообще я люблю больше всех.

Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой - всё равно.

Люблю вареники с творогом, творог солёный, сладкий, кислый;  люблю яблоки тёртые  с  сахаром,  а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску, кожуру!

Люблю печёнку, котлеты, селёдку, фасолевый суп, зелёный горошек, варёное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю прямо с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшённой кашей. Так... ну про халву говорить не буду - какой дурак не любит халвы? А ещё я люблю утятину, гусятину и индятину. Ах, да! Я всей душой люблю мороженое.

Мишка обвёл глазами потолок и перевёл дыхание. Видно, он уже здорово устал.

Но Борис Сергеевич пристально смотрел на него, и Мишка поехал дальше.

Он бормотал:

-        Крыжовник,  морковку,  кету, горбушу,  репу,  борщ,
пельмени, хотя пельмени я уже говорил, бульон, бананы,
хурму, компот, сосиски, колбасу, хотя колбасу тоже говорил...

Мишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждёт, когда Борис Сергеевич его похвалит. Но тот смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он тоже словно ждал чего-то от Мишки: что, мол, Мишка ещё скажет.

Но Мишка молчал. У них получилось, что они оба друг от друга чего-то ждали и молчали.

Первым не выдержал Борис Сергеевич:

-        Что ж,  Миша,  -  сказал он,  -  ты многое любишь,
спору нет, но всё, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только... А люди?
Кого ты любишь? Или из животных?

Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел.

-        Ой, - сказал он смущённо, - чуть не забыл! Ещё -
котят! И бабушку!

Виктор Драгунский

Задание 1. Кто по профессии Борис Сергеевич? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.

А. Пианист.        Б. Учитель пения.        В. Композитор.

Задание 2. Как ты понимаешь слова Бориса Сергеевича: «Теперь твоя очередь, принимай эстафету!»? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.

A.        Бери эстафетную палочку.
Б. Продолжай традиции.

B.        Теперь твоя очередь рассказывать.

Задание 3. Почему Борис Сергеевич слушал Дениску ВНИМАТЕЛЬНО, ЗАДУМЧИВО? Объясни.

Задание 4. Похвалил ли Борис Сергеевич Дениску? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.

A.        Да, потому что сказал, что Дениска маленький, а лю
бит так много - целый мир.

Б. Нет, потому что не сказал: «Хорошо, ты молодец!».

B.        Не знаю.

Задание 5. Что думал Борис Сергеевич, когда слушал Дениску? Продолжи от лица Бориса Сергеевича:

Дениска ещё совсем маленький, а уже... __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ 3.  РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД        Вариант  1

Фамилия, имя_________________________________________________

Задание 1. Представь себе ситуацию. Дети весело катаются зимой на коньках. За окном стоит мальчик с градусником подмышкой и завязанным горлом и смотрит на детей. Какое решение ты бы принял на месте этого мальчика? Выбери среди предложенных ответов свой и обведи соответствующую ему букву.

A.        Болеть почаще, чтобы не ходить на физкультуру.
Б. Вылечиться и закаляться, чтобы не болеть часто.

B.        Пожалеть ребят, которые в такой мороз катаются на коньках.

Г. Посмеяться над ребятами, которые падают на льду.

Задание 2. Тебе нужно посадить дерево. Составь план своих действий. Для этого выбери из предложенных только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке.

Перед посадкой прибить к дереву скворечник.

Пролить ямку водой.

Полить посаженное деревце.

Поместить ветви саженца в ямку.

Засыпать ямку землёй.

Выкопать ямку.

Поместить корни саженца в ямку.

Задание 3. Твоя цель - нарисовать на первом поле рисунок по указанному плану. Если ты ошибся, выполни задание на втором поле и уже не ошибайся.

План

  1. На рисунке есть точка. От данной точки вниз проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву А.
  2. От точки А   вправо проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву Б.
  3. От точки Б вверх проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву В.
  4. От точки В по диагонали (наискосок) влево вверх проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Г.
  5. От точки Г по диагонали (наискосок) влево вниз проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Д.
  6. От точки Д вправо проведи линию длиною в две клеточки.

        


Задание 4. У Алёши была цель - нарисовать рисунок по указанному плану.

План

  1. На рисунке есть точка.  От данной точки вверх проведи линию длиною в две клеточки.
  2. От полученной точки влево проведи линию длиною в две клеточки.
  3. От полученной точки вниз проведи линию длиною в две клеточки.
  4. От полученной точки по диагонали вправо вниз проведи линию внутри одной клеточки.

5.        От   полученной   точки    по   диагонали
вправо вверх проведи линию внутри одной
клеточки.

6.        От полученной точки влево проведи ли
нию длиною в две клеточки.

Вот какой рисунок получился у Алёши.

Тебе предлагается найти ошибки Алёши. Для этого сверь его действия с пунктами плана и обведи номера тех пунктов, которые выполнены неправильно. Если ты нашёл Алёшины ошибки, исправь их на его рисунке: зачеркни лишнее и дорисуй необходимое.

Задание 5. Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Оле:

Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Оля выполнила упражнение так:

Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

  1. Сколько предложений верно выделила Оля?         __ из 4.
  2. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с
    заглавной буквы? _______ из        ___
  3. Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

а)        верно:         ;

б)        неверно:         ;

в)        нельзя установить однозначно верно или неверно:          ___?

4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы(А, Б, В), соответствующие оценкам.

A.        Полностью правильно.        Б. Частично правильно (с ошибками).

                                B.        Полностью неправильно.

а)        Оля умеет находить границы предложений в тексте.

б)        Оля умеет применять правило о начале предложения
с заглавной буквы.

в) Оля умеет применять правило написания имён соб
ственных.

Тест 4. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ                        Вариант 1

Фамилия, имя_____________________________________________________

Задание 1. Оцени данные в списке поступки.

A.        Так нужно делать всегда.

Б. Чаще всего так нельзя делать.

B.        Так можно делать иногда.

Г. Так делать нельзя ни в коем случае.

        Запиши буквы (А, Б, В, Г),  соответствующие твоим оценкам, в квадратиках рядом с номерами поступков.

        Список поступков

  1. Расталкивать людей на лестнице.
  2. Давать списать домашнюю работу своему однокласснику.
  3. Перебивать собеседника.
  4. Помогать маме нести тяжёлые сумки из магазина.
  5. Писать и рисовать на парте.
  6. Обзывать другого человека обидными словами.
  7. Уступать пожилым людям место в автобусе.
  8. Рассказывать взрослому о плохом поступке своего
    товарища.

Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.

1) Оцени данные в списке поступки:

а) хороший поступок;

б) плохой поступок.

Запиши  соответствующие  буквы  (а,  б)  в  первой  колонке таблицы.

2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

A. Потому что воровать нельзя.

Б.Потому что это обрадует человека.

B. Потому что это унизит человека.

Г. Потому что это пресечёт несправедливость.

Оценка (а, 6)

Объяснение (А, Б, В, Г)

Поступки

1. Обозвать человека обидными словами.

2. Защитить слабого от сильного.

3. Подарить человеку игрушку, о которой он давно мечтал.

4. Взять у человека игрушку и не вернуть её.

Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех близких, дорогих тебе людей (родственников, друзей и т.п.), а какие - нет? В квадратиках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям.

А. Очень важно.        Б. Не важно.

Список правил

  1. Кататься на велосипеде в шлеме и в очках.
  2. Уважать старших.
  3. Каждый вечер смотреть телевизор.
  4. Вешать шапку на крючок.
  5. Ходить только в кроссовках.
  6. Помогать родителям.
  7. Не обманывать.
  8. Приходить на помощь другу.

Задание 4. Ты случайно разбил окно в классе, когда этого никто не видел. Исходя из общечеловеческих правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок.                        Б. Недопустимый поступок

  1. Убегу из класса и ни за что не признаюсь, что стекло разбил я.
  2.  Сам подойду к учителю и расскажу, что случайно разбил стекло.
  3. Когда будут спрашивать, скажу, что стекло разбил сосед по парте.
  4. Когда учитель будет спрашивать, признаюсь, что стекло разбил я.
  5. Скажу, что стекло разбил камень, брошенный кем- то с улицы.
  6. Признаюсь   родителям   и   попрошу   папу   вставить стекло.
  7. Попрошу маму перевести меня в другую школу.
  8. Буду неделю прогуливать занятия, чтобы о разбитом стекле за это время забыли.

Задание 5. Ты едешь в автобусе. Вдруг незнакомый человек начинает быстро протискиваться к выходу. При этом он сильно толкается и кричит: «Прочь с дороги! Встали тут, пройти нельзя!!!»

Что ты подумал об этой ситуации? Выбери ОДНУ, наиболее точную формулировку. (Обведи одну букву: А, Б, В, Г):

Формулировки

A. Этот человек плохой.

Б. Этот человек плохо поступил.

B. Этот человек хороший, просто он очень торопится.
Г. Этот человек злой.

Задание 6. Дай оценку поступкам людей, чьи имена выделены жирным шрифтом. Какие из этих поступков хорошие, какие плохие, а какие нельзя однозначно назвать хорошими или плохими? В квадратиках рядом с описанием поступка запиши буквы (А, Б, В).

        A.        Однозначно хороший поступок.
Б. Однозначно плохой поступок.

        B.        Поступки, которые нельзя однозначно назвать плохими или хорошими.

Список поступков

  1. Коля дразнит и высмеивает другого мальчика.
  2. Аня не хочет,  чтобы другая девочка  пришла на школьный праздник, и говорит ей,  что праздник отменяется.        
  3. Миша услышал, как другой парень дразнит, обидно высмеивает его. Мише стало обидно, и он попросил парня замолчать. Но тот продолжал дразнить, тогда Миша сильно его ударил.
  4. Учитель  раздаёт  контрольные   тесты,   среди   них оказалось  несколько  неподписанных.  Оля  узнала свою работу и увидела, что там стоит плохая отметка. Вздохнув,  девочка призналась, что это её работа.
  5. Наташу чуть не сбила машина, у неё на лбу появилась большоя ссадина. Дома бабушке, у которой больное сердце, девочка сказала, что играла на площадке и случайно поцарапалась.
  6. Паша увидел, что большой мальчишка толкает девочку  и вырывает  у  неё  ранец.  Паша  крикнул: «Прекрати!» - и изо всех сил отпихнул мальчишку.

ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ И КЛЮЧИ ОЦЕНИВАНИЯ К ТЕСТАМ

Тест 1. Познавательные УУД

Задание 1 проверяет умение определять, какая информация нужна для решения задачи.

Верный ответ: В. Не хватает информации о том, из какого материала сделана линейка.

Ключ оценивания

0        - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ (А, Б);

1        - указан ответ В, но не указана недостающая информация;

3 - указан ответ В и верно указана недостающая информация.

Задание 2 проверяет умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи.

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

В

В

Б

А

В

Б

Ключ оценивания

0—6 - по числу верных ответов.

Задание 3 проверяет умение извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций.

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

А

В

В

А

А

Б

Ключ оценивания

  1. 6 - по числу верных ответов.

Задание 4 проверяет умение сравнивать и группировать факты и явления.

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

7

А

А

Б

А

А

Б

Б

Ключ оценивания

0-7 - по числу верных ответов.

Задание 5 проверяет умение находить сходство и различие фактов и явлений.

Верные ответы

1

Дождь – летом и осенью.

2.

Снег – зимой.

3.

Дождь и снег – осадки (падают на землю с неба, из туч и т. п.)

4.

От дождя земля мокрая.

5.

От снега земля белая.

6.

Снег: можно играть в снежки.

7.

Снег и дождь падают из туч (с неба).

Ключ оценивания

0 —7 - по числу верных ответов.

Задание 6 проверяет умение определять причины явлений и событий.

Верные ответы

1.

Первое событие - Б

2.

Второе событие – В

3.

Третье событие – А

4.

Причина В - Б

5.

Следствие В – А _

Ключ оценивания

0-5 - по числу верных ответов.

Задание 7 проверяет умение делать выводы на основе обобщения знаний.

Верные ответы

1

2

3

4

5

Б

А

Б

А

Б

Ключ оценивания

0-5 - по числу верных ответов.

Задание 8 проверяет умение представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм.

Верные ответы

1.

Последняя колонка названа «Число дверей».

2.

Для дома на ул. Лесной указано:4, 2, 0.

3.

Для дома на ул. Дальней указано: 2, 2, 1.

4.

Для дома на ул. Белой указано: 3, 2, 3.

Тест 2. Коммуникативные УУД  (Чтение и работа с информацией)

Задание 1 проверяет умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном виде.

Верный ответ - Б

Ключ оценивания

0- не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;

1— указал верный ответ.

Задание 2 проверяет умение» объяснять смысл словосочетания.

           Верный ответ - В

Ключ оценивания

  1. — не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
  2. — указал верный ответ.

Задание 3 проверяет умение вычитывать подтекст (текстовую информацию, данную в неявном виде).

Ключ оценивания

  1. - не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;
  2. — дал верный, но неполный ответ (выписал 1—2 слова);
  3. — дал верный и полный ответ (звуки «разбрызгивались», приветливое, радостное, очень понравилось, мог долго так сидеть).

Задание 4 проверяет умение понимать смысл текста в целом (главную мысль).

Верный ответ – А

Ключ оценивания

  1. - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
  2. - указал верный ответ.

Задание 5 проверяет умение истолковывать текст (через творческий пересказ).

Ключ оценивания

0        - не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;

1        - при пересказе допустил искажение смысла (например, сделал вывод, не вытекающий из текста рассказа);

2        - предложил своё истолкование текста и не допустил искажения смысла.

Тест 3. Регулятивные УУД

Задание 1 проверяет умение самостоятельно формулировать цель деятельности.

Ключ оценивания

  1. — не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ

(А, В, Г);

1 - указан ответ Б.

Задание 2 проверяет умение составлять план действий.

Верные ответы

-

Перед посадкой прибить к дереву скворечник.

2

Пролить ямку водой.

5

Полить посаженное деревце.

-

Поместить ветви саженца в ямку.

4

Засыпать ямку землёй.

1

Выкопать ямку.

3

Поместить корни саженца в ямку.

Ключ оценивания

0        - не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;

  1. - верно определил только два пункта плана;
  2. - верно определил только три-четыре пункта плана;
  3. - допустил одну-две ошибки;
  4. — верно расположил все пункты плана.

Задание 3 проверяет умение действовать по плану.

Ключ оценивания

0—6 - по числу верно выполненных пунктов плана.

Задание 4 проверяет умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки.

Верный ответ- неправильно выполнены пункты 1, 3.

Ключ оценивания

0        - не приступал к выполнению задания   или   совсем   не   справился   с ним;

1        - обвёл только один пункт плана, выполненный неправильно, или только исправил ошибки, но не обвёл пункты плана;

2        — обвёл оба пункта плана, но не исправил ошибки, или исправил ошибки, но неверно обвёл один пункт плана;

3        - верно выполнил всё задание.

Задание 5 проверяет умение анализировать и оценивать результаты работы.

Верные ответы

1

2

3

4

0 из 4

4 из 4

а)1    б)1     в)1

а)В    б)А     в)Б

Ключ оценивания

0-8 - по числу верных ответов

Тест 4. Личностные результаты 

Задание 1 проверяет умение оценивать поступки с позиции нравственных ценностей.

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

Г

Б

Б

А

Г

Г

А

В

Ключ оценивания

0-8 - по числу верных ответов.

Задание 2 проверяет умение объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей.

Верные ответы

Оценка - б

1.

Объяснение - В

1.

Оценка - а

2.

Объяснение - Г

2.

Оценка - а

3.

Объяснение - Б

3.

Оценка - б

4.

Объяснение - А

4.

Ключ оценивания

0—8 — по числу верных ответов.

Задание 3 проверяет умение определять важные для себя и окружающих правила поведения.                                                          

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

Б

А

Б

Б

Б

А

А

А

Ключ оценивания

0- 8 - по числу верных ответов.

Задание 4 проверяет умение выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам.

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

Б

А

Б

А

Б

А

Б

Б

Ключ оценивания

0-8 - по числу верных ответов.

Задание 5 проверяет умение отделять оценку поступка от оценки самого человека.

Верный ответ – Б

Ключ оценивания

  1. не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
  2. указал верный ответ.

Задание 6 проверяет умение определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой).

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

Б

Б

В

А

В

А

Ключ оценивания

  1. 6 - по числу верных ответов.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе (математика)

2 В  класс, (конец  года)  2017-2018 учебный год, учитель Косолапова И.М.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

Задание 1. Умение складывать и вычитать в пределах 20

1 ч.

4,5%

21 ч.

95,5%

Задание 1.

Базовый уровень

Задание 2.  Умение классифицировать, находить основания для классификации

6 ч.

27,2%

16 ч.

72,8%

Задание 2.

Базовый уровень

Задание 3 Умение сравнивать числа, вычислять

0 ч.

0%

22 ч.

100%

Задание 3.

Базовый уровень

Задание 4.  Умение сопоставлять условие и вопрос задачи

1 ч.

4,5%

21 ч.

95,5%

Задание 4.

Базовый уровень

Задание 5.  Умение удержать цель деятельности до конца выполнения задания

7 ч.

31,8%

15 ч.

68,2%

Задание 5.

Базовый уровень

Задание 6.  Умение проанализировать и определить "лишнее"

1 ч.

4,5%

21 ч.

95,5%

Задание 6.

Базовый уровень

Задание 7.  Умение копировать фигуру, пространственные представления

6 ч.

27,2%

16 ч.

72,8%

Задание 7.

Базовый уровень

Задание 8.  Умение проверять по алгоритму

1 ч.

4,5%

21 ч.

95,5%

Задание 8.

Базовый уровень

Задание 9.  Уровень геометрической наблюдательности

1 ч.

4,5%

21 ч.

95,5%

Задание 9.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 25 - 27  балла —   5 чел 22,7 %    

Базовый уровень             - 11 - 24 балла –      15 чел  68,2 %

Низкий уровень –               0 - 10     бал –       2 чел    9,1 %

Отметки:  «5» -  25 – 27 баллов – 5 ч. (22,7%)

                    «4» - 20 – 24 балла –  6 ч. (27,3 %),  

                    «3» - 11 – 19 баллов – 9 ч. (40,9 %),  

                    «2» -   0 – 10 баллов –   2 ч. (9,1%)



Предварительный просмотр:

Оценочный лист  диагностической работы  по русскому языку

2 В класс,   2017-2018 учебный год, учитель Косолапова И.М.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

Задание 1.

 Умение списывать текст.

1 ч.

4%

24 ч.

96%

Задание 1.

Базовый уровень

Задание 2.  

Умение записывать слова в алфавитном порядке.

1 ч.

4%

24 ч.

96%

Задание 2.

Базовый уровень

Задание 3.

Умение выделять звонкий согласный звук в слове.

2 ч.

8%

23ч.

92%

Задание 3.

Базовый уровень

Задание 4.  

Уровень усвоения знаний о способах обозначения мягкости согласных.

2 ч.

8%

23ч.

92%

Задание 4.

Базовый уровень

Задание 5.

Уровень усвоения знаний о слогоделении

2 ч.

8%

23ч.

92%

Задание 5.

Базовый уровень

Задание 6.

Умение делить слова для переноса.

-

25

100%

Задание 6.

Базовый уровень

Задание 7.

 Умение восстанавливать порядок слов предложении.

5ч.

20%

20 ч.

80%

Задание 7.

Базовый уровень



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе (конец года), по математике    

3 В класс 2018-2019 учебный год, учитель Косолапова  И.М.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1.Умение устанавливать закономерность в последовательности  чисел и записать пропущенное число.

-

24ч.

100%

Задание 1.

Базовый уровень

2. Умение анализировать текст задачи и на основе анализа выбирать задачи, для решения которых выполнить одно действие – умножение.

5ч.

20,8%

19ч.

79,2%

Задание 2.

Базовый уровень

3. Умение применять изученные способы сложения и вычитания чисел в столбик.

9ч.

37,5%

15ч.

62,5%

Задание 3.

Базовый уровень

4.Умение применять  правило порядка выполнения  действий в выражении.

3ч.

12,5%

21ч.

    87,5%

Задание 4.

Базовый уровень

5.Умение выбирать  верные ответы, удерживая во внимании часть условия задачи.

1ч.

4,2%

23ч.

95,8%

Задание 5.

Базовый уровень

6.Умение  соотнести условие задачи и готовую схему к этому условию.

6ч.

25%

18ч.

75%

Задание 6.

Базовый уровень

7.Умение выбрать  для решения  задачи числовые данные; обосновать каждый шаг решения.

9 ч.

37,5%

15 ч.

62,5%

Задание 7.

Базовый уровень

8.Умение выполнять учебные действия, связанные с решением задачи, которая представлена  в нестандартной форме

8 ч.

33,3%

16ч.

66,7%

Задание 8.

Базовый уровень

9.Умение  применять знания  о единицах  измерения длины.

9ч.

37,5%

15ч.

62,5%

Задание 9.

Базовый уровень

10.Сформированность пространственных представлений.

1ч.

4,2%

23ч.

95,8%

Задание 10.

Базовый уровень

11. Умение устанавливать закономерность в расположении геометрических фигур.

-

24 ч.

100%

Задание 11.

Базовый уровень

12.Сформированность пространственных представлений.

9ч.

37,5%

15ч.

62,5%

Задание 12.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 33 - 36  баллов —   0 ч      

Базовый уровень             - 17 – 32 балла –      21 ч  

Низкий уровень –               0 - 16     баллов –   3 ч  

Отметки:  «5» -  33 – 36 баллов – 0 ч.                  

                   «4» - 25 – 32 балла  –   13 ч.

                    «3» - 17 – 24 баллов – 8 ч.

                    «2» -   0 – 16 баллов – 3 ч.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

3 в класс, (конец года), по русскому языку

 2018-2019 учебный год, учитель Косолапова И.М.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1. Умение применять знания  о соотношении буквенного и звукового состава слова.

-

24 ч.

100%

Задание 1.

Базовый уровень

2.Умение устанавливать связи между буквенной записью слова и его звуковым составом, умение находить несколько правильных ответов.

-

24 ч.

100%

Задание 2.

Базовый уровень

3.Умение применять знания о соотношении буквенного и звукового состава слов в нестандартной ситуации.

      -

24 ч.

100%

Задание 3.

Базовый уровень

4.Умение различать обязательные и необязательные значимые части слова;  умение находить два правильных ответа.

8 ч.

33,3%

16 ч.

66,7%

Задание 4.

Базовый уровень

5.Умение разбирать слова по составу, соотносить слова с предложенной схемой; умение находить несколько правильных  ответов.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 5.

Базовый уровень

6. Умение применять алгоритм разбора  слова по составу в нестандартной ситуации.

7 ч.

29,2%

17 ч.

70,8%

Задание 6.

Базовый уровень

7.Умение применять знания о структуре предложения, о роли главных членов предложения.

4 ч

16,7%

20 ч

83,3%

Задание 7.

Базовый уровень

8.Умение находить предложения  с однородными членами, различать предложения с однородными членами.

4 ч.

16,7%;

20 ч.

83,3%

Задание 8.

Базовый уровень

9. Умение выполнять разбор  по членам предложения, соотносить предложения со схемой.

1 ч.

4,2%

23 ч.

95,8%

Задание 9.

Базовый уровень

10.Умение применять знания о постановке знаков препинания в предложениях  с однородными членами; умение находить несколько правильных  ответов.

    3 ч.

  12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 10.

Базовый уровень

11. Умение применять знания по пунктуации; умение контролировать правильность выполнения работы.

-

24 ч

100%

Задание 11.

Базовый уровень

12. Умение применять знания об однородных членах предложения и постановке знаков препинания между ними  в процессе работы со схемами.

3 ч.

12,5%

21 ч.

87,5%

Задание 12.

Базовый уровень

13. Умение  выделять в ряду несколько слов, обладающих определенными признаками; способность к обобщению.

-

24 ч

100%

Задание 13.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 34- 39  балла —    0 чел      

Отметки:  «5» -  34– 39 баллов – 0 ч.

Базовый уровень             - 11 - 27 балла –    23 чел

                   «4» - 21 – 29 балла –  15 ч.    

Низкий уровень –               0 - 10     балл –      1 чел    

                   «3» - 11 –20  баллов – 8  ч.  

                   «2»- 0-10 баллов – 1 ч.

 



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества знаний по учебным предметам 

обучающихся  4 В класса

Классный руководитель: Косолапова И.М.

Ежегодные результаты итогового мониторинга качества знаний по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение»

Учебный год/предмет

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

2016-2017

1 класс

2017-2018

56%

64%

72%

76,2%

2018-2019

60%

71,9%

76%

84%

2019-2020

68%

88%

92%

92%



Предварительный просмотр:

Мониторинг сформированности УУД  обучающихся  4 В класса

с 1 по 4 класс

Классный руководитель: Косолапова И.М.

Таблица  1

Сформированность познавательных УУД у обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень %

Высокий

Средний

Сниженный

2016-2017

20

64

16

2017-2018

24

64

12

2018-2019

30

62

8

2019-2020

34

58

8

Таблица 2

Сформированность коммуникативных УУД у обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень%

Высокий

Средний

Сниженный

2016-2017

24

60

16

2017-2018

28

60

12

2018-2019

30

62

8

2019-2020

38

58

4

Таблица 3

Сформированность личностных УУД у обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень%

Высокий

Средний

Сниженный

2016-2017

16

64

20

2017-2018

20

64

16

2018-2019

20

68

12

2019-2020

28

64

8

Таблица 4

Сформированность регулятивных УУД у обучающихся 1-4 классов 

Учебный год        /уровень%

Высокий

Средний

Сниженный

2016-2017

16

64

20

2017-2018

20

64

16

2018-2019

24

60

16

2019-2020

28

60

12