Участие в онлайн-конференции «От теории к практике». Тема выступления «Технология ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста». ТРИЗ — это теория решения изобретательских задач. В настоящее время ТРИЗ является одной из современных теорий методов обучения детей дошкольного возраста. Педагогический подход к данной теории заключается в том, что когда ставится определенная задача, то педагог не должен давать конкретный ответ сразу же, в этот момент ребенок привлекается к рассуждению и педагогическому поиску — что является основным средством работы. В итоге при помощи рассуждений и наводящих вопросов ребенок должен прийти к правильному ответу. Так же используется метод противоречий, который заключается в создании ситуации, где ответ найти необходимо. Данная технология направлена так же на развитие воображения, мышления, решения поставленных задач и умению образного рассуждения ребенка.
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения? Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. Так вниманию воспитаннико 2 младшей гуппы "Цветочки" был представлен кукольный спектакль "Красный, жёлтый, зелёный!", посященный правилам дорожного движения.
Здравствуй, милая весна. Ты душиста и ясна. Зеленеют лес и луг, Так красиво все вокруг! И зовет тепло лучей На прогулку всех детей.
Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой.