Использование ИКТ в образовательном проуессе учителя - логопеда

Смирнова Людмила Васильевна

Использование мультимедийных средств в образовательном процессе повышает интерес ребёнка к деятельности. Разрабатываю занятия с использованием компьютерных технологий. Как элементы занятия использую логопедический тренажёр "Дэльфа - 142", собственную разработку - компьютерную программу "Игры по развитию речи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zanyatie_s_ispolzovanie_ikt_1.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Смирнова Людмила Васильевна должность : учитель –логопед КГБОУ «Зеленогорская школа-интернат» Зеленогорск 2018

Слайд 2

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация Т – Д в словах, предложениях»

Слайд 3

Артикуляционная зарядка

Слайд 4

Какую букву можно собрать из этих элементов? Г Б д Т у В б в

Слайд 5

Если правильно угадаешь букву, то сможешь прочитать чистоговорку. П Т

Слайд 7

Распредели картинки – какую Дане, какую Тане?

Слайд 8

Подумай, правильно ли я сказала? Скажи правильно В этом я живу. На полке стоит .

Слайд 9

Закончи предложение по картинкам. 1. На полке лежит _____.

Слайд 10

2. Папа построил _____.

Слайд 11

3. По озеру плавает ___.

Слайд 12

4. На рыбалку берут ___.

Слайд 13

5. В конце предложения поставим ____.

Слайд 14

6. У мамы есть _______.

Слайд 15

7.По реке плывут _____.

Слайд 16

8. На ветках зреют ____.

Слайд 17

Проверь себя. На полке стоит том. Папа построил дом. По озеру плавает уточка. На рыбалку берут удочку. В конце предложения поставим точку. У мамы есть дочка. Итог. Какие звуки мы учились различать? Мы со звуком «Т» играем, слово к слову подбираем (называем слова со звуком т), Мы со звуком Д играем, слово к слову подбираем (называем слова со звуком Д).