Использование ИКТ в образовательном проуессе учителя - логопеда
Использование мультимедийных средств в образовательном процессе повышает интерес ребёнка к деятельности. Разрабатываю занятия с использованием компьютерных технологий. Как элементы занятия использую логопедический тренажёр "Дэльфа - 142", собственную разработку - компьютерную программу "Игры по развитию речи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_ispolzovanie_ikt_1.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логопедическое занятие по теме «Дифференциация Т – Д в словах, предложениях»
Артикуляционная зарядка
Какую букву можно собрать из этих элементов? Г Б д Т у В б в
Если правильно угадаешь букву, то сможешь прочитать чистоговорку. П Т
Распредели картинки – какую Дане, какую Тане?
Подумай, правильно ли я сказала? Скажи правильно В этом я живу. На полке стоит .
Закончи предложение по картинкам. 1. На полке лежит _____.
2. Папа построил _____.
3. По озеру плавает ___.
4. На рыбалку берут ___.
5. В конце предложения поставим ____.
6. У мамы есть _______.
7.По реке плывут _____.
8. На ветках зреют ____.
Проверь себя. На полке стоит том. Папа построил дом. По озеру плавает уточка. На рыбалку берут удочку. В конце предложения поставим точку. У мамы есть дочка. Итог. Какие звуки мы учились различать? Мы со звуком «Т» играем, слово к слову подбираем (называем слова со звуком т), Мы со звуком Д играем, слово к слову подбираем (называем слова со звуком Д).