Наставничество, публикации
наставничество, публикации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
О наставничестве 16.09.2020 | 243.45 КБ |
Выписка из протокола №1 - наставничество | 235.61 КБ |
План работы с молодым специалистом | 16.73 КБ |
Итоги недели Молодого педагога 06.05.2019 | 237.98 КБ |
Отчет по неделе молодого педагога 01.04.2019 | 255.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
Крутовой Е.С. на 2020/2021 учебный год.
Наставник: Кагадеева Л.Г.
Цель: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
1. Продолжить формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания дошкольников, умению практической реализации теоретических знаний.
2. Помочь педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в образовательный процесс.
3. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.
Формы работы:
1. Индивидуальные, коллективные консультации.
2. Посещение занятий..
3. Наставничество.
4. Анкетирование.
Основные виды деятельности:
1.Организация помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов ДОУ.
2. Проведение опытными педагогами «Мастер-классов» и открытых занятий.
3. Привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, к работе творческих групп.
4. Посещение занятий молодых специалистов.
5. Отслеживание результатов работы молодого специалиста, педагогическая диагностика.
Содержание работы:
Сентябрь
1. Знакомство с нормативно - правовой базой учреждения.
Изучение документов:
Закон об образовании
Конвенция о правах ребенка
ФГОС ДО
- изучение целей и задач годового плана;
- структура перспективно-календарного планирования;
- структура комплексно-тематического планирования.
2. Мониторинг детского развития. Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала.
3. Помощь в планировании воспитательно - образовательного процесса в детском саду
Изучение всех видов планирования (перспективного, ежедневного, календарного, подбор педагогической литературы)
Октябрь:
1. Оформление и ведение документации в группе. Проверить ведение документации, обсудить, дать рекомендации по ведению документации.
2. Проведение родительского собрания Обсуждение возможных тем родительского собрания на начало учебного года.
Виды и организация режимных моментов в детском саду. Просмотр молодым специалистом режимных моментов, ответы на вопросы молодого специалиста.
3. Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.
4. Консультация на тему: «Игры для детей от 3 до 6 лет»
Ноябрь:
1. Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!» Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.
2. Самообразование воспитателя. Выбор методической темы, написания плана самообразования на будущий учебный год.
3. Посещение занятий коллег с целью обмена опытом во второй младшей, средней, старшей группах.
4. Памятка для молодого педагога «Рекомендации родителей в совместную деятельность».
Декабрь:
1. Организация образовательной деятельности. Просмотр молодым специалистом организованной деятельности, обсуждение задач, технологий и результативности.
2. Формы взаимодействия с семьей. Консультация, подбор литературы для изучения, совместное планирование работы с родителями.
Организация подготовки детей к празднику, и педагогическая позиция при проведении праздника «Новый год». Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.
Январь
1. Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. В течении учебного года Консультация, просмотр, обсуждение.
2. Использование различных технологий в образовательной деятельности детей консультации, советы по целесообразности их использования.
3.Консультация для молодого педагога по работе с вновь поступившим ребенком.
Февраль
1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Консультация и ответы на интересующие вопросы.
2. Развивающая среда дошкольника во второй младшей группе, средней, старшей группах детского сада. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).
Март
1. Информирование родителей о жизни детей в детском саду. Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления.
2. Организация подготовки детей к празднику, и педагогическая позиция при проведении праздника «Праздник наших мам» Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.
Консультация: «О чем разговаривать с дошкольником»
Апрель
1. Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников. Беседа.
2. Посещение занятий. Обсуждение.
3. Памятка молодому педагогу: «При подготовке и проведении утренника».
Май
1. Составление аналитической справки наставника с молодым специалистом за 2017 - 2018 учебный год. Составление презентации, обсуждение
итогов и планы на будущий учебный год.
2. Итоговый мониторинг по образовательным областям. Изучение итогов мониторинга и их обсуждение.