Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна01.03.2023 - 19:49
Многие воспитатели и музыкальные руководители радостно распевают эту песенку с детьми.
автор Старченко Любовь Анатольевна- победитель Всероссийского образовательного фестиваля
"Понарошкин мир"
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...
Понарошкина дорожка
Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:
=================================
С наилучшими пожеланиями!!!
Колесникова Наталия Александровна05.12.2020 - 13:33
Здравствуйте, у меня очень много аудиосказок для разных возрастов. Включаю детям обычно перед сном, на сон часе. Могу с вами поделиться, пишите мне на почту nata.kolesnikova2015.kolesnikov@mail.ru
Колесникова Наталия Александровна05.12.2020 - 13:30
Добрый день! Утренники с детьми конечно же мы проводим, учим песни, стихи, танцы. Но к сожалению, родителям присутствовать нельзя, поэтому мы записываем видео-концерты и отправляем родителям в группы в вайбере или в сети интернет инстаграмм, фейсбук. Родители с большим удовольствием просматривают творческие номера детей, и благодарят нас за такую работу.
Колесникова Наталия Александровна05.12.2020 - 13:25
Да, конечно, разговариваем и советуем родителям дома с детьми почаще читать, играть. Так же в приемной нашей группы часто вывешиваем информацию о вреде долгого пребывания детей за компьютером и телевизором.
Колесникова Наталия Александровна05.12.2020 - 13:07
Здравствуйте, в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста, я использую игровые технологии, которые направлены на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, сенсорных процессов, творческих способностей.
Габидулина Евгения Александровна04.12.2020 - 9:28
Здравствуйте, обсуждаете ли Вы влияние информационных технологий на развитие личности дошкольника.
Надежда Эдуардовна04.12.2020 - 9:24
Какое интересное занятие "Бабочка- красавица", обязательно проведу такое занятие со своими детьми))))
Бондаренко Оксана Викторовна04.12.2020 - 9:21
В наше нелегкое время пандемии, расскажите как вы проводите утренники с детьми и как рассказываете об этом родителям???))))
Кривоножко Татьяна Олеговна04.12.2020 - 9:00
Добрый день. У вас на странице я обнаружила интересные аудиосказки. Вы записываете их сами? Как часто и в каких режимных моментах Вы их используете? Заранее спасибо)
4Елена Михайловна02.12.2020 - 11:48
Здравствуйте, расскажите какие игровые технологии вы используете в работе с детьми младшего дошкольного возраста?
Колесникова Наталия Александровна30.11.2020 - 16:45
Да, конечно же, играем. Пускаем мыльные пузыри, строим автобусы, поезда, дома из стульев, столов и покрывала. И многое другое.
Колесникова Наталия Александровна30.11.2020 - 16:40
Здравствуйте! Очень интересный вопрос, который волнует много родителей. Я считаю, что ребенок на то и есть ребенок, чтобы играть, шалить, бегать... И если педагог грамотно выстраивает свой день и работает по плану, то дети в режимных моментах всегда будут увлечены и заняты делом. Я стараюсь часто менять род деятельности, порисовали - поиграли в малоподвижную или подвижную игру, поиграли - почитали книжку, после прочтения можно снова подвигаться и поиграть в театр и сюжетно-ролевую игру. И наказывать будет не за что, а если вдруг что-то случилось, то конечно это должна быть беседа. Я после таких бесед, обнимаю воспитанника и договариваюсь, что он хороший и больше так делать не будет. Это вполне срабатывает.
Колесникова Наталия Александровна30.11.2020 - 16:32
Здравствуйте, ребенок проще адаптируется в детском саду и легче привыкает, если родители заранее приучают ребенка к режиму детского сада. Примерный режим дня в первой младшей группе:
7.00-8.00 Прием, осмотр
8.00-8.10 Утренняя гимастика
8.10-8.40 Подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00 Утенний круг
9.00-9.15 НОД
9.15-9.25 Дидактические игры, упражнения
9.25-10.00 Самостоятельная деятельность детей
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-12.00 Прогулка
12.10-12.50 Подготовка к обеду, обед
12.50-15.10 Подготовка ко сну. Дневной сон
15.10-15.30 Подъем, водные, воздушные процедуры,
гимнастика после сна
15.30-15.50 Подготовка к полднику, полдник
15.50-16.00 Игры, образовательная деятельность
в режимных моментах
16.00-16.15 НОД
16.15- 16.50 Дидактические игы
16.50-17.00 Вечерний круг
17.00-17.20 Подготовка к ужину. Ужин
17.20-18.40 Самостоятельная деятельность.Прогулка
18.40-19.00 Уход домой
Колесникова Наталия Александровна30.11.2020 - 16:26
Добрый день! Да конечно, мы учитываем календарно-тематическое планирование и каждую неделю информация обновляется.
Колесникова Наталия Александровна30.11.2020 - 16:23
Здравствуйте, полностью с Вами согласна. Мы не должны забывать сами и я считаю должны учить и дать понятие своим детям о традициях, праздниках и играх наших предков.
Колесникова Наталия Александровна30.11.2020 - 16:21
Доброго времени суток! Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения.Умение эффективно общаться, грамотно контактировать с людьми не дается от рождения. Эти навыки приобретаются в процессе жизни. Существуют такие виды совместной деятельности - это игровая деятельность, организация предметно-поисковой деятельности, взаимодействие с учетом гендерного подхода. Но хочу Вам сказать, что наиболее эффективны в работе с детьми косвенные взаимодействия, прежде всего воздействия посредством игры, игрового общения.
Дзюба Елена Григорьевна30.11.2020 - 15:07
Наталья Александровна, считаю очень нужная и полезная информация в вашей консультации "Не забывайте народные игры!" Будущему поколению нужно рассказывать о культуре, и их истории. Потому что все это со временем забывается. И если мы перестанем проводить данные мероприятия, все забудется, и мы забудем нашу историю!
Буленкова Е. В.30.11.2020 - 11:54
Наталия Александровна, очень понравилась статья про говорящие стены для родителей.
Тематика говорящих стен исходит из календарно-тематических мероприятий или может Вы руководствуетесь чем то другим при выборе темы для оформления стендов?
Киргизова Анастасия Владимировна30.11.2020 - 10:49
Здравствуйте) на следующий год отправлять буду ребенка в детский сад и очень волнуюсь, сможет ли ребенок привыкнуть к режиму детского сада. Подскажите, посоветуйте, что нужно знать, для того, чтобы адаптация к садику прошла более гибко? Заранее огромное спасибо)))))
Кошкарева Маргарита Сергеевна30.11.2020 - 10:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое отношение у воспитателей к наказаниям и детским шалостям. Что прощается, что нет?(предупреждают перед тем, как наказать, или наказывают сразу?). За что наказывают? Как успокаиваете ребенка в группе?