Аттестация

Стекольникова Ольга Сергеевна

На этой странице содержатся документы и фото материалы по аттестации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №65

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

 по Художественно-эстетическому развитию

нетрадиционным способом рисования  

на тему: «Компот из яблок для зайчика»

 для детей младшей группы

Составила воспитатель:

Стекольникова Ольга Сергеевна

г. Красноярск, 2023г.

Тема: «Компот из яблок для зайчика»

Дата проведения: 22 сентября 2023г.

Группа: 2 младшая, 3-4 года

Цель: Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования «оттиск».

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение рисовать яблоки с помощью нетрадиционной техники рисования (оттиск печатками из яблок);
  • Развивать навык детей аккуратно кистью наносить гуашь на половину яблока;
  • Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, сила оттиска, правильное и равномерное распределение оттиска на ограниченном пространстве; обогащать образ, создавая дополнительные детали (семечки) с помощью ватной палочки;
  • Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции;

Развивающие:

  • Развивать художественно-творческие способности детей, мелкую моторику рук, воображение, образное мышление;

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей аккуратность в работе, самостоятельность, усидчивость, интерес к полученному результату;

Ожидаемый результат: Дети самостоятельно наносят краски на срез яблока, прижимая половинку яблока к бумаге, создавая оттиск.      

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Тип занятия: Подгрупповая деятельность. Тематическое занятие на совершенствование полученных знаний, умений и навыков. Объяснение нового материала.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени: «Что нам осень принесла?», «Что растет на грядках?», «Чем полезны овощи и фрукты?», заготовках, знакомство с фруктами на занятиях, рассматривание картинок. Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок», обсуждение прочитанного, поступков героев.

Дидактические игры «Что где растёт?», «Угадай на вкус», «На что похоже?» «Опиши, а мы угадаем». Сюжетно-ролевые игры: «Магазин овощей и фруктов», «Помогаем маме готовить».

Оборудование и материалы:

Мелкие яблоки (целые и разрезанные пополам), тарелочки, гуашь, кисточки, стаканчики, салфетки; «банки», вырезанные из альбомных листов, ватные палочки, иллюстрация яблони, игрушка зайца, корзинка. Магнитная доска для демонстрации иллюстрации и выполненных работ.

Структура занятия:

1 этап – Вводно-организационный (5 мин.)

2 этап – Практический (8 мин.)

3 этап – Заключительный. Рефлексия (2 мин.)

Методы и приемы: Наглядный – показ образца, показ способов действий; словесный – беседа, объяснение; информационно-рецептивный – рассматривание; практический – проявление самостоятельности при выполнении работы нетрадиционным способом;

Содержание занятия:

1.Вводно-организационный этап:

Дети заходят в группу, присаживаются на свои места. Воспитатель и дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, недавно мы с вами читали сказку Владимира Сутеева «Мешок яблок». Сегодня зайчик пришёл к нам в гости. (Воспитатель берет в руку игрушку)

Заяц: Вы помните, что произошло со мной в этой сказке? (ответы детей)

Для кого я искал грибы и ягоды?

Дети: Для своих зайчат

Заяц: Что я увидел на полянке?

Дети: Яблоню

Заяц: Вспомните, смог ли я принести зайчатам яблок?

Дети: Нет

Заяц: Почему я не принес яблок в первый раз?

Дети: Подарил яблоки другим животным

Заяц: А второй раз?

Дети: Зайцу помешал волк

Заяц: Ребята, неужели зайчата остались голодными?

Дети: Нет, другие звери принесли зайчатам угощение.

Воспитатель: Как вы думаете, почему другие звери принесли угощение зайчихе с зайчатами?

Дети: Потому что он их тоже угостил

Воспитатель: Правильно, ребята. Зайчик не был жадным, угощал других зверей, и они тоже были добрыми к нему.

(Воспитатель показывает на иллюстрацию на доске)

Ребята, давайте сейчас мы с вами сходим с нашим зайчиком к яблоне.

Проводится физкультминутка «Вот так яблоко!»

Вот так яблоко! оно соку сладкого полно  (ходьба на месте)

Руку протяните, яблоко сорвите  (поднимаем левую и правую руку вверх)

Стал ветер веточку качать, (качаем руки вправо и влево)

И трудно яблоко достать,

Подпрыгну, руку протяну  (хлопок в ладоши над головой)

И быстро яблоко сорву

Вот так яблоко! оно соку сладкого полно  (ходьба на месте)

Воспитатель (достаёт корзинку с мелкими яблоками): Посмотрите, какие мы молодцы помогли зайчику сколько яблок собрать. Теперь Их хватит всем.

Ребята а как вы думаете, что можно сделать из яблок? (ответы детей)

Воспитатель: Вот послушайте что еще можно сделать из яблочек:

Варенье из яблок.

Из яблок – компот.

И яблочный пудинг.

И яблочный сок.

Из яблок –

Шарлотка,

И мусс,

И пирог!

Если сок из яблок, то это яблочный сок.

Воспитатель: Ребята у меня замечательная идея! Давайте поможем зайцу и варим для его большой семьи яблочный компот! А когда зайчик отнесет его к себе в волшебный лес оно из нарисованного превратится в настоящее.

Заяц: Вот здорово! Мои детки будут довольны

Воспитатель: Ребята будем рисовать яблочный компот для зайчат?

Дети: Да!

2. Практический этап:

Дети рассаживаются за столы с приготовленными материалами.

Воспитатель: Мы будем рисовать наши яблочки в банке. (Воспитатель вспоминает с детьми, как правильно держать кисточку, отжимать лишнюю воду о край стаканчика, тщательно прополаскивать кисточку при смене цвета, не ставить кисточку вниз ворсом.)

У вас на тарелочках лежат половинки яблок. Нужно взять кисточку, намочить её, выбрать цвет и закрасить плоскую часть яблока. Затем прижимаем яблоко закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах, можно использовать разные цвета (например, одна половинка яблока красная, а другая – желтая). Отпечатываем столько яблок, сколько необходимо для нашего яблочного компота.

На отпечатки яблочек ватной палочкой нанесём точки — это семечки. А когда наш компот уже будет в банке, мы сверху нарисуем «крышечку», чтобы компот не пролился.

Воспитатель: Давайте начнём рисовать зайчику компот.

Самостоятельная деятельность детей.

По ходу занятия Зайчик подходит к детям и помогает, если они просят помочь.

3. Заключительный этап. Рефлексия:

Анализ детских работ. Дети, закончив работу, закрепляют свои композиции на магнитной доске. После идет обсуждение рисунков.

Воспитатель:

Ребята, чему мы сегодня с вами научились на занятии?

Что было самым интересным?

Что было в выполнении работы наиболее сложным, трудным?

Сколько вкусного компота у нас получилось. Тебе нравится, зайчик?

Заяц: Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! Наверное, вкусный компот получился. Я обязательно возьму эти баночки с компотом для своих деток в лес. Вы очень добрые ребята. Но что-то я засиделся с вами, пора мне бежать к своим деткам и зайчихе. До свидания ребята

Дети: До свидания!

 

Приложение №1

Трафарет баночки

https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-02/1676060955_gas-kvas-com-p-banka-risunok-raskraska-49.jpg

Приложение №2

Фото выполненных работ

Открыть изображение



Предварительный просмотр:

____НЕДЕЛЯ сентябрь

Период с___по___сентября

Тема: «Дары осени»

Содержание: познакомить детей с особенностями осенней природы, с сезонными изменениями в природе происходящие осенью.

- развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;

- формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;

- расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов их полезными свойствами, формировать представления детей о правильном и здоровом питании, полезных продуктах, стремиться к здоровому образу жизни в целом;

- познакомить с понятием «витамины», их ролью в жизни человека;

- расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «овощи», «фрукты»;

- развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин;

- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Что нам осень принесла»

Планируемые результаты: у детей сформируются обобщенные представления о осени, как о времени года, ее характерных признаках;

- дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме;

- дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве;

- у детей сформированы представления о пользе витаминов;

- развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей;

- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи и фрукты»;

- проявить желание у детей есть овощи и фрукты;

- родители вовлечены в участие совместного творчества с детьми;

- пополнится картотека дидактических игр и пособий, иллюстративный материал.

____сентября                                                                                                    понедельник

       дата                                                                                                                                                                   день недели

I половина дня

7.00 – 8.00

Утренний прием детей

- беседа с родителями о состоянии здоровья детей

Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН*

  • Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» - тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха.
  • Беседа «Что растет на грядке?» Цель: учить узнавать и называть овощи (морковь, лук, картофель, помидор, капуста, репа) соотносить натуральные предметы с их изображением. Проводить к усвоению обобщающего понятия «овощи». Упражнять в различении и правильном назывании цветов (зеленый, красный, желтый).
  • Рассматривание овощей.
  • Д/игра «Большой-маленький» Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названия.

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

Время

Расписание НОД*

9.00-9.15

9.35-9.50

Основы науки и естествознания

Музыка

  • «Морковка от зайчика» (ознакомление с природой) Цель: расширять представления детей об овощах (морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
  • По плану музыкального руководителя

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

- наблюдения

- труд

- физические упражнения

- подвижные игры

  • Наблюдение за листьями – закрепить представления о сезонных изменениях; пособирать с детьми разноцветные листья, рассмотреть их, сравнить по форме и величине.
  • П/игра «Ловишки» - учить детей догонять, не хватая и не толкая друг друга, бегать в разных направления; развивать умение ориентироваться в пространстве.

12.20-13.00

Работа перед обедом, сном.

- чтение

- формирование КГН

- слушание аудио

  • Культурно гигиенические навыки (КГН): культура поведения за столом во время приема пищи – учить сидеть ровно за столом, не вертеться, не болтать.
  • Чтение р.н.с. «Репка» - познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения; формировать умение отвечать на вопросы.

II половина дня

15.30 – 15.45

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей

  • Инд. работа с детьми: штриховка «Огурчик», «Яблочко» - развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер. Развивать усидчивость, аккуратность.
  • Театральная игра по сказке «Репка» Цель учить детей подбирать маски, имитировать действия персонажей, передавать их характер; поддерживать интерес к театрализованной игре; развивать творческие способности.
  • Дидактическая игра «Когда это бывает?» - закреплять представления детей о сезонах года, об характерных признаках и последовательности.

17.10 – 19.00

Прогулка. Уход детей домой.

- работа с родителями

- подвижные игры

- игры с выносным материалом

- самостоятельная деятельность детей

  • Работа с родителями – предложить родителям поучаствовать в выставке совместного творчества с детьми «Дары осени».
  • Подвижная игра «У медведя во бору…» - создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей; учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

*КГН-культурно-гигиенические навыки

*НОД-непосредственно образовательная деятельность

____сентября                                                                                                       вторник

       дата                                                                                                                                                                   день недели

I половина дня

7.00 – 8.00

Утренний прием детей

- беседа с родителями о состоянии здоровья детей

Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН*

  • Трудовая деятельность: полив и опрыскивание комнатных растений - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге.
  • Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…» - учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом.
  • Беседа «Что нам осень принесла?» Цель: закрепление знаний детей об овощах, фруктах и о месте их выращивания. Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами и что где растет.
  • Д/игра «Что растет на грядке?» - закрепить знания об овощах растущих на грядках.

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

Время

Расписание НОД*

9.05-9.20

9.30-10.00

Физкультура

Развитие речи

(по подгруппам)

  • По плану инструктора
  • «Кушай фрукты Маша!» Цель: упражнять в произнесении звука О изолированно и в словах; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна, барабана и колокольчика.

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

- наблюдения

- труд

- физические упражнения

- подвижные игры

  • Наблюдения за травой на участке – какого цвета стала трава, какая на ощупь, кто ест травку, можно ли детям есть травку? Развивать мышление, что нельзя брать в рот несъедобное.
  • Физическое упражнение «Подбрось мяч и поймай его» - совершенствовать навыки бросания и ловли мяча, развивать точность и координацию движений, пространственную ориентировку.

12.20-13.00

Работа перед обедом, сном.

- чтение

- формирование КГН

- слушание аудио

  • Чтение Ю Тувим «Овощи» - расширять представления о выращивание овощей.
  • Слушание звуков природы.

II половина дня

15.30 – 15.45

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей

  • ОБЖ «Осенние витамины» Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни, о правильном питании; о пользе витаминов в овощах и фруктах для людей.
  • Пальчиковая игра «Дождик» - выполнять движение пальцами в соответствии с текстом Цель: развитие мелкой моторики и координации движения пальцев.
  • Труд.поручение «Каждой игрушке свое место» - учить детей после игры расставлять игрушки по местам; приучать поддерживать порядок в группе; воспитывать трудолюбие.

17.10 – 19.00

Прогулка. Уход детей домой.

- работа с родителями

- подвижные игры

- игры с выносным материалом

- самостоятельная деятельность детей

  • Памятка для родителей «Профилактика ОРВИ в осенний период»
  • Подвижная игра «Пузырь» - закреплять умение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

*КГН-культурно-гигиенические навыки

*НОД-непосредственно образовательная деятельность

____сентября                                                                                                          среда

       дата                                                                                                                                                                   день недели

I половина дня

7.00 – 8.00

Утренний прием детей

- беседа с родителями о состоянии здоровья детей

Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН*

  • Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек» - тренировка навыка правильного носового вдоха и выдоха.
  • Д/игра «Волшебный мешочек» - учить приемам осязательного обследования формы предмета, совершенствования тактильных ощущений и восприятий.
  • Культурно гигиенические навыки (КГН): закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, правильно держать ложку, тщательно прожевывать пищу.
  • Повторение песен и стихов к празднику осени.

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

Время

Расписание НОД*

9.00-9.30

9.40-9.55

Лепка/Аппликация

(по подгруппам)

Физкультура

  • Яблочки» Цель: учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями; закрепить умение различать и называть цвета красный, желтый, зеленый, соотносить предметы по цвету.
  • По плану инструктора

10.10– 12.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

- наблюдения

- труд

- физические упражнения

- подвижные игры

  • Наблюдения за сезонными изменениями – продолжать формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.
  • Подвижная игра «Пузырь» - закреплять умение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

12.20-13.00

Работа перед обедом, сном.

- чтение

- формирование КГН

- слушание аудио

  • Чтение В. Сутеев «Мешок яблок» Цель: формировать умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета; формировать умение отвечать на вопросы по тексту, оценивать поступки героев.

II половина дня

15.30 – 15.45

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей

  • С/р игра «Сварим кукле суп» - закрепить названия овощей, их внешний вид; учить распределять самостоятельно роли перед игрой формировать интерес к сюжетной игре.
  • Конструирование «Заборчик для огорода» Цель: закреплять умение детей строить заборчик из деталей крупного лего, располагая детали плотно друг к другу, правильно и ровно соединяя их; развивать желание сооружать постройки.
  • Настольно-печатные игры: вкладыши, кубики, сортеры, мозайка по теме недели.

17.10 – 19.00

Прогулка. Уход детей домой.

- работа с родителями

- подвижные игры

- игры с выносным материалом

- самостоятельная деятельность детей

  • Индивидуальные беседы по запросу родителей.
  • Подвижная игра «Беги ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

*КГН-культурно-гигиенические навыки

*НОД-непосредственно образовательная деятельность

____сентября                                                                                                        четверг

       дата                                                                                                                                                                   день недели

I половина дня

7.00 – 8.00

Утренний прием детей

- беседа с родителями о состоянии здоровья детей

Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН*

  • Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» - тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха.
  • Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?» Цель: познакомить детей с тем, как употребляются овощи, в каких блюдах их можно встретить; чем полезны для человека; почему надо мыть овощи и фрукты пред едой.
  • Д/игра «Что лишнее?» - Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. Закрепление обобщающих понятий.
  • Чтение В. Сутеев «Яблоко» - сказка научит детей делится и не ссориться.

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

Время

Расписание НОД*

9.00-9.15

9.30-10.00

Музыка

Математическое развитие

(по подгруппам)

  • По плану музыкального руководителя
  • Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

- наблюдения

- труд

- физические упражнения

- подвижные игры

  • Наблюдение за ветром – познакомить детей с доступными явлениями природы; учить наблюдать за ветром, определять направление и силу ветра.
  • Трудовая деятельность: собрать мусор на участке (веточки, палочки, бумажки, большие камни).

12.20-13.00

Работа перед обедом, сном.

- чтение

- формирование КГН

- слушание аудио

  • Культурно гигиенические навыки (КГН): совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
  • Слушание звуков природы.

II половина дня

15.30 – 15.45

Постепенный подъем.Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей

  • С/р игра «Магазин овощей и фруктов» - закрепить названия овощей, их внешний вид; учить распределять самостоятельно роли перед игрой формировать интерес к сюжетной игре.
  • Индивидуальная работа «Найди пару» - развивать внимание; закреплять знания о цвете, форме и величине предмета.
  • Труд.поручение «Каждой игрушке свое место» - учить детей после игры расставлять игрушки по местам; приучать поддерживать порядок в группе; воспитывать трудолюбие.
  • Предложить рассмотреть новые книжки.

17.10 – 19.00

Прогулка. Уход детей домой.

- работа с родителями

- подвижные игры

- игры с выносным материалом

- самостоятельная деятельность детей

  • Памятка для родителей «Как одевать детей осенью?» - памятка поможет родителям подобрать необходимый комплект одежды для прогулок в детском саду.
  • Подвижная игра «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

*КГН-культурно-гигиенические навыки

*НОД-непосредственно образовательная деятельность

____сентября                                                                                                       пятница

       дата                                                                                                                                                                   день недели

I половина дня

7.00 – 8.00

Утренний прием детей

- беседа с родителями о состоянии здоровья детей

Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН*

  • Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…» - учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом.
  • Трудовая деятельность: полив и опрыскивание комнатных растений - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге.
  • Инд.работа с детьми: «Найди предмет» - формировать умение находить в окружающих предметах форму заданной геометрической фигуры.
  • Д/игра «Узнай по описанию» - учить узнавать объект по словесному описанию.

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

Время

Расписание НОД*

9.00-9.30

10.40-10.55

Рисование

(по подгруппам)

Физкультура

(на прогулке)

  • «Компот из яблок» Цель: учить рисовать нетрадиционной техникой –оттиск дольками яблок; учить правильно и равномерно распределять композицию на ограниченном пространстве; закрепить цвета, умение работать с красками; воспитывать аккуратность и усидчивость.                                                                                                                        
  • По плану инструктора

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

- наблюдения

- труд

- физические упражнения

- подвижные игры

  • Наблюдение за листопадом – способствовать формированию представлений об осенних изменениях.
  • Подвижная игра «У медведя во бору…» - создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей; учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

12.20-13.00

Работа перед обедом, сном.

- чтение

- формирование КГН

- слушание аудио

  • Чтение Э Мошковская «Морковка» - продолжать формировать интерес детей к литературе.
  • Слушание звуков природы.

II половина дня

15.30 – 15.45

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей

  • Оформление выставки детского творчества «Что нам осень принесла» - рассматривание и обсуждение с детьми работ.
  • Просмотр мультфильма «Веселый огород» - обсуждение просмотренного.
  • Сюжетно-ролевая игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» -ориентирование в группе, активизация диалоговой речи, умение играть небольшими группами.
  • Раскраски по теме недели

17.10 – 19.00

Прогулка. Уход детей домой.

- работа с родителями

- подвижные игры

- игры с выносным материалом

- самостоятельная деятельность детей

  • Порекомендовать родителям – на выходных во время прогулок с детьми обращать внимание на природные явления, на красоту деревьев в осеннем наряде.
  • Подвижная игра на выбор детей.

*КГН-культурно-гигиенические навыки

*НОД-непосредственно образовательная деятельность