Педагог дошкольного образования

Кукина Ольга Андреевна
Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а бывает  и волшебству. 
Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.
 
Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.
 
Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.
 
Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.

Современному образовательному учреждению нужен современный педагог – это требование времени.

         Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, выражающихся в использовании новых программ и пособий, изменении содержания образования и способов добывания знаний воспитанниками. Современное оборудование и инновационные технологии – это часть нового образовательного учреждения.

         Процессы модернизации российского образования, происходящие в последние годы, существенным образом меняют идеологию и приоритеты не только в общем образовании, но и в образовании детей с проблемами в развитии.

         Однако главенствующая роль по-прежнему принадлежит педагогу. 

«Чем ниже уровень психического развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя» — писал в начале ХХ в. известный немецкий педагог-дефектолог П. Шуман.

Уча детей, учусь и сама! Только любовь к своей профессии помогает преодолевать трудные шаги своего дела. Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.

Я в непрерывном поиске, движении: как показать ребенку доступно мир вокруг, как научить его разумному мышлению и познавать тепло от наших рук; как не увянуть, а вперед идти.