Педагог дошкольного образования
Современному образовательному учреждению нужен современный педагог – это требование времени.
Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, выражающихся в использовании новых программ и пособий, изменении содержания образования и способов добывания знаний воспитанниками. Современное оборудование и инновационные технологии – это часть нового образовательного учреждения.
Процессы модернизации российского образования, происходящие в последние годы, существенным образом меняют идеологию и приоритеты не только в общем образовании, но и в образовании детей с проблемами в развитии.
Однако главенствующая роль по-прежнему принадлежит педагогу.
«Чем ниже уровень психического развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя» — писал в начале ХХ в. известный немецкий педагог-дефектолог П. Шуман.
Уча детей, учусь и сама! Только любовь к своей профессии помогает преодолевать трудные шаги своего дела. Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.
Я в непрерывном поиске, движении: как показать ребенку доступно мир вокруг, как научить его разумному мышлению и познавать тепло от наших рук; как не увянуть, а вперед идти.