ОО "ПОЗНАНИЕ"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_sred_ekologiya.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
СЕНТЯБРЬ. Путешествие по заповедникам.
Цель: Помочь детям понять разницу между зоопарком и заповедником, их предназначениях и функциях. Расширить знания детей о том, какие животные и растения требуют безотлагательной помощи.
ОКТЯБРЬ. Беседы об осени.
Цель: Уточнить представления об осени, как времени года (изменения в природе, сельскохозяйственные работы). Формировать обобщённые представления об осени, учить по значкам и рисункам календаря описывать явления природы.
НОЯБРЬ. Вода в природе.
Цель: Познакомить детей с тем, где в природе встречаются вода, её состояния, дать элементарное представление о круговороте воды в природе.
ДЕКАБРЬ. Зимушка-зима.
Цель: Расширять представления о зимних природных явлениях (морозы, холодные ветры, снег, замёрзли реки, день короче ночи); о связях между живой и неживой природой (погода-состояния воды, снега; время года - состояние растений, одежда человека).
ЯНВАРЬ. Ветер по морю гуляет.
Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», с природным явлением «ветер». Рассказать детям о том, как человек использует ветер.
ФЕВРАЛЬ. Что такое лес?
Цель: Дать детям представление о лесе, его значении; рассказать о том, что растёт в лесу, кто живёт в лесу; о значении леса.
МАРТ. Весна - красна.
Цель: Обобщить и углубить знания детей о существенных признаках сезона: состояние погоды, основные весенние явления (состояние растений, животных, деятельность человека в природе); учить устанавливать связь между живой и неживой природой
АПРЕЛЬ. Что такое почва?
Цель: Дать детям первоначальные представления о почве, свойствах песка и глины (выкладывание различных форм, построек из сырого песка).
МАЙ. Жуки и бабочки.
Цель: Дать детям общее определение «насекомые». Учить отличать бабочку от жука; воспитывать бережное отношение к миру животных.