Развитие речи
Многие из вас сейчас находятся на самоизоляции. Вы сейчас можете уделять больше времени своим детям. Эти дни, пока все дома, давайте проведем с пользой для детей.
ВЕТЕРОК
Вы произносит разные звуки. Если услышите звук, например [у], поднимите руки и медленно покружитесь.
Произносит звуки: у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук [у], делают соответствующие движения.
ОТГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ
Вы за ширмой звенит бубном, шуршит бумагой, звонит в колокольчик и т. д. Предлагает ребенку отгадать, каким предметом произведен звук.
ГДЕ ПОЗВОНИЛИ?
Ребенок закрывает глаза, а взрослый встает слева, справа, сзади ребенка и звонит в колокольчик. Ребенок должен повернуться к тому месту, откуда слышен звук, и, не открывая глаз, рукой показать направление.
Эхо
Взрослый громко произносит любой гласный звук, а ребенок повторяет его, но тихо. Вы громко говорит: «а-а-а», ребенок-эхо тихо отвечает: «а-а-а» и т. д. Можно использовать сочетание гласных звуков: «а-у, у-а, э-а» и т. д.
ЗАКОНЧИ ФРАЗУ
Вы предлагает ребенку послушать двустишие и закончить фразу.
Не послушал зайка папу, отдавили зайке ... (лапу).
Дети в скверике сидели и мороженое ... (ели).
А возле этой елки бродили злые ... (волки).
Часто к озеру напиться ходит рыжая ... (лисица).
Стала жаба важно квакать: «Ква-ква-ква, не надо ... (плакать)».
Мы не ели, мы не пили, бабу снежную ... (лепили).
Я не бегаю к врачу, я сама его ... (лечу).
Я сегодня сбилась с ног, у меня пропал ... (щенок).
Как у нашей дочки розовые ... (щечки).
Лучше мама не пищи, ты мне няньку ... (поищи).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.73 МБ |