Портфолио 2022 г.
Портфолио учителя русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.portfolio_skidanova_ch.1.ppt | 2.16 МБ |
1.portfolio_skidanova_ch.2.ppt | 1.69 МБ |
1_2_razdely.pdf | 84.64 КБ |
3._razdel.pdf | 100.26 КБ |
4._razdel_.pdf | 2.45 МБ |
5._razdel.pdf | 765.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения о педагогическом работнике 1. Ф. И. О. Скиданова Марина Анатольевна 2. Дата рождения 21 сентября 1965 года 3. Образование высшее, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1987 год 4. Стаж работы : общий трудовой 35 лет педагогический 31 год в указанном ОУ 3 года 5. Имеющаяся квалификационная категория высшая по должности «учитель», распоряжение МОСО от 27.12.2017 № 3.12-1528-р 6. Занимаемая должность учитель русского языка и литературы, приказ № 131-л от 04.09.2019 г 7. Имеющиеся звания нет 8. Полное название образовательного учреждения муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области. Юридический адрес 6940620 Сахалинская область, г. Холмск, улица Александра Матросова, дом 2 E-mail khgo.maousosh.9@sakhalin.gov.ru Телефон/факс 8(42433) 71014
Мои достижения
Уч. год Название курса Документ 2017 Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС. АНО ДПО «ФИПКиП» г. Москва Удостоверение № 772406580117 2018 Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС г. Екатеринбург Удостоверение № 6624084777138 2020 Оценка качества образования в общеобразовательной организации. ФИОКО г. Москва Удостоверение № 772412150321 2020 Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические и технологические аспекты. ГБУ РЦОКОСО Сертификат от 20.05.20 г 2. Повышение квалификации
Учебные достижения учащихся Диаграмма уровня обученности
Основные показатели результатов ОГЭ по предмету в межаттестационный период анализ оценок 2017 - 2018 2020 - 2021 Кол-во % Кол-во % на "5" 8 36,3 4 15,38 на "4" 4 18,3 12 46,15 на "3" 10 45,4 10 38,46 на "2" 0 0,00 0 0,00 Средний балл 3,9 3,8 КЗ 55% 62% УО 100% 100%
Основные показатели результатов ЕГЭ по предмету в межаттестационный период Русский язык Год\человек Ф.И.О. учителя Средний тестовый балл Диапазон тестовых баллов 0-20 21-40 41-60 61-80 81-100 2018\ 15 Скиданова М.А. 60,2 - 2 /13,3% 5 /33,3% 5 /33,3% 3 /20%
Учебные достижения учащихся Обучающиеся, получившие на ЕГЭ по русскому языку от 70 баллов и выше Ильясова А.Д. Русский язык 89 2018 Бойчук Ксения Олеговна Русский язык 87 2018 Мирсаликова И.С. Русский язык 85 2018 Мурзина А.А. Русский язык 73 2018
Результаты ВПР Учебный год Класс «5» «4» «3» «2» Средний балл КЗ УО 2019-2020 5а 1 6 7 - 3,6 50 100 5б 1 13 7 1 3,5 64 99 5в 1 11 8 - 3,6 60 100 2020-2021 6а - 8 9 1 3,3 44 99 6б 2 17 2 - 4 90 100 6в - 9 10 - 3,5 47 100
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях в межаттестационный период Уч. год Ф.И. уч-ся Название конкурса Уровень Результат 2017-2018 1.Волков А. Конкурс чтецов «Виктория» муниципальный Призер 2.Тен Елизавета Конкурс чтецов «Виктория» муниципальный Призер 3.Гоненко Людмила Конкурс чтецов «Виктория» муниципальный Победитель1 место 4.Гоненко Людмила Конкурс чтецов «Виктория» региональный Победитель 2 место
Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях в межаттестационный период Уч. год Ф.И. уч-ся Название конкурса Уровень Результат 2019-2020 Павловская Алиса Конкурс чтецов «Живая классика» муниципальный победитель Коноваленко Алиса Конкурс сочинений «Без срока давности» муниципальный региональный победитель участник 2020- 2021 Павловская Алиса Конкурс чтецов «Живая классика» школьный победитель Логачёв Вадим Конкурс сочинений «Без срока давности» муниципальный участник Павловская Алиса Конкурс чтецов «Виктория» муниципальный региональный победитель участник
Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях в межаттестационный период Уч. год Ф.И. уч-ся Название конкурса Уровень Результат 2020- 2021 Винокуров Максимилиан VII международный конкурс по литературе «Старт» международный участник Павловская Алиса Ученик года муниципальный победитель
Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях в межаттестационный период Уч. год Ф.И. уч-ся Название конкурса Уровень Результат 2021- 2022 Павловская Алиса Стукало Денис Конкурс чтецов «Виктория» муниципальный муниципальный Победитель 1 место Победитель 1 место Зинакова Виктория Конкурс сочинений «Без срока давности» муниципальный участник Павловская Алиса Творческий читательский онлайн-марафон «С любовью о земле сахалинской» региональный Победитель 1 место
Результаты участия обучающихся олимпиадах в межаттестационный период Название олимпиады Год Уровень Класс Кол-во Результат Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020 Муниципальный 8 2 Призер 1 Участник 1 2020-2021 Муниципальный 9 3 Призер 3 2021-2022 Муниципальный 7, 10 7 Участник 4 (русский яз) Участник 2(лит-ра) Победитель 1 (лит-ра)
Дистанционные предметные олимпиады Международные интернет-олимпиады для учащихся по русскому языку 5-11 класс 2017 Образовательный портал «Солнечный свет» Диплом I степени – 2 Диплом II степени – 2
Дистанционные предметные олимпиады Международные интернет- олимпиады для учащихся по русскому языку 5-11 класс 2022 Образовательный портал «Солнечный свет» Диплом I степени (литература – 5 чел. русский язык – 1 чел.)
Научно-методическая деятельность участие в семинарах, конференциях Участие в семинарах, конференциях 2019-2020 Пятый класс: в зоне особого внимания Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС 2020-2021 Использование эффективных форм и методов работы учителя по ликвидации пробелов знаний по итогам ВПР, ГИА Тестовые технологии в условиях реализации ФГОС 2021-2022 Методические приёмы критического мышления, используемые на уроках русского языка и литературы Система текущего контроля успеваемости как обеспечение объективности оценивания уровня подготовки выпускников»
Используемые образовательные технологии Название технологии Использование в образовательном процессе Применение ИКТ. Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся Технология дифференциации обучения. На уроке даю задание каждому ученику в соответствии с его способностями, вырабатываю у ребят привычку самостоятельно черпать знания из различных источников информации.
Название технологии Использование в образовательном процессе Исследовательский метод Задания исследовательского, творческого характера. Информационные и исследовательские проекты (исследовательские работы) Здоровьесберегающие технологии различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток. Тестовые технологии Использую различные виды тестов. Тесты разной степени сложности позволяют осуществлять индивидуальный подход к ученикам. Применяю тесты в формате MS Power Point, готовые тестирующие программы ( easy Quzzy ) Используемые образовательные технологии
Учебно-материальная база АРМ учителя (ПК, интерактивная доска, проектор) 2 ученических ПК Список справочной и энциклопедической литературы Список методической литературы Видео/аудиоматериалы, компьютерные программы
Спасибо за внимание!