Технология проектной деятельности
Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность, исследовательское мышление, коммуникативные и практические навыки ребенка-дошкольника, способствует успешному переходу к следующей ступени обучения.
Метод проектов содержит разнообразные формы исследовательской работы, которые легко вписываются в совместную деятельность воспитателя с детьми дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности. И, что немало важно, проект учитывает совместную познавательно-поисковую деятельность детей, педагогов и родителей.
Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Это совокупность приемов, действий воспитанников в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для ребенка и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детский проект "Раскрывая тайны листопада" | 940.62 КБ |
Детский проект "Этот удивительный космос" | 1.47 МБ |
Детский проект "Почему я люблю бег" | 1.52 МБ |
Экологический проект "Расти,росток!" | 2.45 МБ |
Исследовательский проект: "Кристаллы" | 1.2 МБ |