Визитная карточка
Репина Елена Анатольевна 15.06.1968 г.р.
Образование: высшее педагогическое, 1990 г., Владимирский Государственный педагогический институт им. Лебедева-Полянского по специальности немецкий и английский языки
стаж педагогической работы (по специальности) – 21 год,
Сведения о повышении квалификации:
тематические курсы «Английский язык в начальной школе: планирование и разработка дидактических материалов», 2006-2007 уч.г., св-во №2635;
- проблемные курсы «Использование ТРИЗ технологий на уроках гуманитарного цикла», 2007-2008 уч.г., св-во №11179;
- проблемные курсы «Интернет ресурсы в формировании речевой компетенции школьников»,2008-2009 уч.г., св-во №402;
- проблемные курсы «Реализация личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала», 2009-2010 уч.г., св-во №1286;
- дистанционные курсы по программе повышение квалификации учителей иностранного языка,2010-2011уч.г., св-во №2162-Б;
- проблемные курсы «Интерактивный подход в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников», 2011 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Obshchie_svedeniya.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения
1.ФИО Репина Елена Анатольевна
2.Год и дата рождения 15 июня 1968г.
3.Сведения об образовании высшее, ВГПИ им. В.П.Лебедева-Полянского 1985-1990 по специальности немецкий и английский языки
4.Специальность, квалификация по диплому
учитель иностранного языка (немецкого и английского)
5.Общий трудовой стаж
6.Педагогический стаж
7.Стаж работы в МОУ «Новосельская СОШ»
8.Квалификационная категория 1
9.Занимаемая должность учитель английского языка
10.Преподаваемый предмет английский
11.Повышение квалификации
2006-2007 у.г. «Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка с исследовательским подходом»
2007-2008 у.г. «Использование ТРИЗ технологий на уроках гуманитарного цикла»
2008-2009 у.г. «Интернет ресурсы в формировании речевой компетенции школьников»
2009-2010 у.г. «Реализация личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала»