Визитная карточка

Репина Елена Анатольевна

   Репина Елена Анатольевна 15.06.1968 г.р.

Образование: высшее педагогическое, 1990 г., Владимирский Государственный педагогический институт им. Лебедева-Полянского по специальности немецкий и английский языки
  стаж педагогической работы (по специальности) – 21 год,

Сведения о повышении квалификации:
   

 тематические курсы «Английский язык в начальной школе: планирование и разработка дидактических материалов», 2006-2007 уч.г., св-во №2635;
 - проблемные курсы «Использование ТРИЗ технологий на уроках гуманитарного цикла», 2007-2008 уч.г., св-во №11179;
 - проблемные курсы «Интернет ресурсы в формировании речевой компетенции школьников»,2008-2009 уч.г., св-во №402;
 - проблемные курсы «Реализация личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала», 2009-2010 уч.г., св-во №1286;
- дистанционные курсы по программе повышение квалификации учителей иностранного языка,2010-2011уч.г., св-во №2162-Б;
- проблемные курсы «Интерактивный подход в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников», 2011 г.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Obshchie_svedeniya.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения  

1.ФИО                                             Репина Елена Анатольевна

2.Год и дата рождения              15 июня 1968г.

3.Сведения об образовании     высшее, ВГПИ им. В.П.Лебедева-Полянского 1985-1990 по специальности немецкий и английский языки

4.Специальность, квалификация по диплому

учитель иностранного языка (немецкого и английского)

5.Общий трудовой стаж

6.Педагогический стаж

7.Стаж работы в МОУ «Новосельская СОШ»

8.Квалификационная категория   1

9.Занимаемая должность   учитель английского языка

   

10.Преподаваемый предмет    английский

11.Повышение квалификации

2006-2007 у.г. «Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка с исследовательским подходом»

2007-2008 у.г. «Использование ТРИЗ технологий на уроках гуманитарного цикла»

2008-2009 у.г. «Интернет ресурсы в формировании речевой компетенции школьников»

2009-2010 у.г. «Реализация личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала»